Личный кабинет

Рычаги подвески для внедорожников BILSTEIN B8 Control Arms

OFF-ROAD

Рычаги подвески B8 Control Arms просты в установке, служат для корректировки геометрии и увеличения хода подвески на «лифтованных» пикапах и внедорожниках.

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКЦИИ:

  • Разработанная в CAD конструкция с увеличенными углами продольного наклона оси поворота колеса автомобиля обеспечивает надлежащие параметры схода-развала с поднятой передней подвеской
  • Улучшенный угол наклона чашки шаровой опоры увеличивает ход на 1 дюйм в сравнении со стоковой моделью
  • Полиуретановые или дельриновые втулки (в зависимости от сферы применения) уменьшают прогиб и сцепление в сравнении со стоковыми резиновыми втулками, тем самым улучшая управляемость

BILSTEIN B8 Control Arms.

Рычаги подвески B8 Control Arms просты в установке, служат для корректировки геометрии и увеличения хода подвески на «лифтованных» пикапах и внедорожниках. Эти верхние рычаги подвески премиум-класса отличаются увеличенными углами продольного наклона оси поворота колеса автомобиля и улучшенными углами качания шаровой опоры, что обеспечивает большую курсовую устойчивость и дополнительный ход колес при движении по неровной дороге. Они отлично сочетаются с оборудованием для подвески серий Bilstein 5100 RHA, 6100 RHA, 6112 и 8112.

Характеристики и преимущества

  • Разработанная в CAD конструкция с увеличенными углами продольного наклона оси поворота колеса автомобиля обеспечивает надлежащие параметры схода-развала с поднятой передней подвеской
  • Улучшенный угол наклона чашки шаровой опоры увеличивает ход на 1 дюйм в сравнении со стоковой моделью
  • Трубчатая конструкция из легированной стали марки 4130, профессионально изготовленная методом сварки MIG, с обоймами втулок из формованной стали, обеспечивает непревзойденную прочность в сравнении со стоковыми рычагами
  • Полиуретановые или дельриновые втулки (в зависимости от сферы применения) уменьшают прогиб и сцепление в сравнении со стоковыми резиновыми втулками, тем самым улучшая управляемость
  • Герметичные шаровые опоры для тяжелой техники отличаются качеством, как у производителей оригинального оборудования, плавной и бесшумной работой, а также повышенной долговечностью и минимально необходимым обслуживанием в сравнении с рычагами подвески типа «uniball»
  • Прочное порошковое покрытие черного цвета и оцинкованная фурнитура обеспечивают защиту от коррозии
  • Простота в обслуживании — демонтаж не требуется, используются входящие в комплект пресс-масленки для втулок и шаровых опор
  • Продукция была разработана и прошла испытания на совместимость с амортизаторами и лифт-китами Bilstein
  • Переборка может быть осуществлена самостоятельно без обращения на СТО
  • Страна производства — США
  • Бессрочная гарантия с ограничениями

Улучшенная геометрия подвески

Разработанная в CAD конструкция с увеличенными углами продольного наклона оси поворота колеса автомобиля обеспечивает надлежащие параметры схода-развала с поднятой передней подвеской

Шаровые опоры для тяжелой техники

Герметичные шаровые опоры для тяжелой техники отличаются качеством, как у производителей оригинального оборудования, плавной и бесшумной работой, а также повышенной долговечностью и минимально необходимым обслуживанием в сравнении с рычагами подвески типа «uniball». Улучшенный угол наклона чашки шаровой опоры увеличивает ход на 1 дюйм в сравнении со стоковой моделью

Лучшее сочетание — верхние рычаги подвески B8 + амортизаторы BILSTEIN

Назначение — корректировка геометрии подвески и увеличение хода колес «лифтованных» пикапов и внедорожников. Для повышения эффективности рекомендуется использовать в комплекте с амортизаторами серий BILSTEIN B8 5100 (с регулировкой по высоте), B8 6100 (с регулировкой по высоте), B8 6112 или B8 8112.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN