Главной целью CP-E всегда являлось предоставить своим клиентам компоненты, которые значительной мере повышающие производительность автомобиля. Одним из таких примеров этого являются воздухозаборники холодного воздуха и интеркулеры. Чтобы создать одну из наиболее эффективных конструкций промежуточного охладителя из возможных, компания CP-E решила создать самый большой доступный сердечник. Чтобы добиться этого, компания максимально увеличила каждый квадратный дюйм полезного пространства за бампером.
Это видно по основному дизайну с углублениями для идеальной посадки, но при этом максимально возможному физическому размеру без постоянной модификации автомобиля. Когда долговечность и мощность являются главными целями, ничто не сравнится с литьем. Вырезанные и сваренные участки просто не обладают надежностью, близкой к надежности литой детали CP-E. Промежуточный охладитель CP-E не требует какой-либо постоянной модификации автомобиля. Программа установки промежуточного охладителя основана на идее, что никакие модификации не должны быть необратимыми и для установки промежуточного охладителя никогда не должно требоваться сверление. Компания стремится всегда использовать заводские места установки и разрабатывать продукты, которые подходят не хуже или лучше, чем у производителей.
Любой спортивный автомобиль будет не полноценным без спортивного выхлопа. С момента основания CP-E применяет свои обширные знания исследований и разработок, чтобы предложить своим клиентам высокопроизводительные выхлопные системы с потрясающим звуком. CP-E создает выхлопные системы соответствует внешнему стилю и характеристикам определенной марки автомобиля. Благодаря выхлопной систему CP-E вы улучшаете не только выброс углекислого газа, а также вы получите агрессивный звук выхлопа.
Выхлопные системы CP-E изготовлены из высококачественных сплавов нержавеющей стали марки 304 с отделкой Titan. А благодаря ручной сварки методом TIG, компания гарантирует прочность и долговечность своих систем. Выхлопные системы включают в себя литые фланцы из нержавеющей стали, надежные подвески, изготовленные на заказ глушители из нержавеющей стали и наконечники из полированной нержавеющей стали. И при вашем желании фирменные насадки компания может заменить на насадки из углеродного волокна, которые превосходно выдерживают высокие температуры. Выхлопная труба CP-E имеет идеальную посадку и отделку. Этот выхлоп будет идеально сочетаться со стандартной водосточной трубой для скрытой установки водосточной трубы для получения наиболее чистого звука.Многие любители спортивных автомобилей сталкиваются с проблемой турбонаддува. Автомобили с турбонаддувом чувствительны к повышению температуры. Для решения данной проблемы CP-E провела многочисленные исследования и тестирования, чтобы разработать системы впуска массового производства. Команда профессионалов CP-E разработала полностью герметические системы впуска, которые обеспечивают отсутствие потери мощности на низких оборотах. Частью того, что делает систему впуска хорошо продуманной, является великолепный дизайн коробки. Он эффективно подает холодный воздух и изолирует фильтр от горячего воздуха в моторном отсеке, чего так не хватает в стандартном наборе. Коробка впуска использует оба стандартных воздуховода для подачи свежего воздуха, а также всасывает прохладный свежий воздух из колесной арки. Прозрачное оргстекло завершает дизайн воздухозаборника. В дополнение к приятному внешнему виду, оно обеспечивает легкий доступ к фильтру. Наконец, коробка легко монтируется на складе с помощью вырезанных лазером кронштейнов и монтажных ножек, обработанных ЧПУ.
В 2003 году в городе Белтсвилль американского штата Мэриленд два юных инженера Джош и Энтони основали компанию Custom Performance Engineering (CP-E) по производству высококачественных опор двигателя. Свои первые детали Джош и Энтони разрабатывали для автомобилей марки Mazda 6. После многочисленных доработок, различных попыток отделки и многочасового преобразования станка с ЧПУ, компания смогла выпустить первое в истории крепление CP-E. Но компания не останавливалась на достигнутом и продолжала разработку компонентов, позволяющих увеличить производительность авто. С выпуском Mazdaspeed3 CP-E нашел то, что действительно может ускорить автомобили с турбонаддувом с непосредственным впрыском. Mazdaspeed3 открыл двери для автомобилей с турбонаддувом. Сегодня, как и 20 лет назад CP-E занимается разработкой и производством высокопроизводительных деталей для автомобилей. В настоящее время трудно различить множество брендов из-за огромного количества продуктов на рынке и мест, где они производятся. Но с CP-E вы точно получите детали с удивительными характеристиками, которыми каждый может гордиться, устанавливая их на свой автомобиль, точно так же, как компания гордится тем, что производит их прямо в США.