Личный кабинет

Фильтры Eventuri

Для того, что бы понять как это работает мы предлагаем отойти от рекламных видео роликов и посмотреть на реальные цифры, замеры и показатели.

Рассмотрим систему впуска Eventuri на примере BMW F90 M5 V2

Черный карбоновый воздухозаборник с кожухами для а/м BMW F9X M5/M8

Артикул EVE-F9XM5M8-CF-INT

Звук Eventuri
BMW F90 M5 V2

Впускная система Eventuri для а/м F90 M5 состоит из нескольких частей, каждая из которых предназначена для выполнения конкретной задачи и изготовлена по высочайшим стандартам. Ниже приведены сведения по каждому элементу и особенности их конструкции:

Комплектация впускной системы:

  • Карбоновый корпус, работающий на основе эффекта Вентури, со встроенными патрубками - 2 шт.
  • Специальный высокопроизводительный фильтр 2 поколения - 2 шт.
  • Карбоновый корпус фильтра - 2 шт.
  • Впускной алюминиевый обтекатель - 2 шт.
  • Карбоновый воздухозаборник - 2 шт.
  • Теплозащитный экран, изготовленный способом лазерной резки, с золотосодержащим теплоотражающим покрытием - 2 шт.
  • Наклонная направляющая воздушного потока, изготовленная способом лазерной резки, встроенная в теплозащитный экран - 2 шт.
  • Муфты из высококачественного силикона и хомуты рукавов по ТУ OEM-производите

Впускная система Eventuri для F90 M5 была разработана в ходе масштабных испытаний и моделирования воздушного потока. Теперь в обновленном варианте V2 она имеет герметичные корпуса фильтров для поддержания более стабильной температуры воздуха на впуске даже во время стоянки. Новые кожухи, обеспечивающие герметичность корпусов, в сочетании с нашим воздухозаборником и экраном гарантируют беспрепятственный поток воздуха и поддержание при этом низкой температуры воздуха на впуске за счет насыщения холодным воздухом. Большие фронтальные воздухозаборники обеспечивают поступление наружного воздуха непосредственно в зону впуска, гарантируя тем самым отсутствие негативного влияния прогрева двигателя на его работу. Кроме того, наши экраны с золотосодержащим теплоотражающим покрытием имеют встроенные направители потока, которые направляют наружный воздух от воздухозаборников к фильтрам. Нам также удалось увеличить площадь сечения впускного патрубка на 30% по сравнению со штатной системой впуска, поскольку воздух также может проходить через отверстия. Это позволяет турбинам работать с меньшим сопротивлением и снижает число срабатываний перепускного клапана.

Как результат:
Время разгона: 96-209 км/ч на 0,22 секунды меньше
Максимальный расход воздуха на корпус фильтра при давлении 0,07 атм.:
Штатный - 17,5 м3/м, Eventuri - 20,8 м3/м

Разница с изделиями Eventuri

В системе Eventuri для F90 M5 применяются наши запатентованные карбоновые корпуса с нашими уникальными фильтрами 2-го поколения, которые обеспечивают эффективный с точки зрения аэродинамики воздушный тракт от фильтра к турбинам. И это не всего лишь очередной конический фильтр с теплозащитным экраном, а уникальная конструкция, которая создает эффект Вентури и помогает сохранить потоки воздуха для снижения аэродинамического сопротивления у турбины.

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Дорожные испытания воздухозаборника проводились с применением устройства Vbox для фиксации разгона с 96-209 км/ч. Испытания проводились на одном участке дороги и в один день для минимизации разброса переменных. Согласно результатам при добавлении одного лишь воздухозаборника и со штатным ПО время разгона с 96-209 км/ч сократилось на 0,22 с, что является значительным улучшением при таких скоростях.

Сводные результаты по разгону:

  • км/ч со штатным воздухозаборником = 8,48 с
  • км/ч с воздухозаборником Eventuri = 8,26 с

Улучшение объясняется сочетанием причин:

  1. Увеличенный объем впускного патрубка снижает аэродинамическое сопротивление у турбин
  2. Корпуса, использующие эффект Вентури, обеспечивают плавный переход от фильтра к впускному патрубку с сохранением ламинарного потока воздуха
  3. Большие фронтальные воздухозаборники обеспечивают поступление наружного воздуха в систему впуска под большим напором и со стабильно низкой температурой

УЗЕЛ КОРПУСА ФИЛЬТРА ВПУСКНОЙ СИСТЕМЫ

Корпуса фильтров содержат наши уникальные фильтры 2-го поколения, алюминиевые впускные обтекатели, карбоновые кожухи, собственно карбоновые корпуса и встроенные патрубки. В карбоновом корпусе размещается установленный в перевернутом положении фильтр, корпус задает плавную траекторию движения потока воздуха далее к впускным патрубкам штатных турбин. Это одна из главных особенностей конструкции впускной системы, в которой мы отказались от закрученного спиралью резинового рукава между корпусом фильтра и впускными патрубками турбин. Корпуса фильтров и встроенные патрубки проходят вплоть до патрубков штатных турбин и могут перемещаться заодно с двигателем сквозь раскосы. Это позволяет исключить дополнительные соединения с отдельным спиральным патрубком, который нужен для штатных систем для гибкости, поскольку штатные корпуса фильтров крепятся к шасси неподвижно. Результат - более плавная траектория от фильтра до впуска в турбину, а следовательно, турбины испытывают меньше сопротивления. На схеме ниже в сводном виде представлены отличия корпуса фильтра Eventuri для а/м F90 от штатного.

ВНУТРЕННИЙ ОБЪЕМ

Другой важной особенностью конструкции корпусов фильтров впускной системы является внутренний объем воздуховодов. На BMW F90 M5 воздуху в системе впуска необходимо пройти через овальное отверстие с каждой стороны, прежде чем попасть на впуск турбин. Нам удалось увеличить размер полостей нашей впускной системы в данном месте, благодаря чему увеличился объем полости, из которой турбины всасывают воздух, и снизилось сопротивление. Прирост к площади сечения в системе Eventuri относительно штатной системы составляет 31%, сравните сами: Площадь внутреннего проходного сечения впускного патрубка в месте раскоса:
Штатный патрубок = 6487 мм²
Патрубок Eventuri = 8497 мм²

ЗАПАТЕНТОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Наши запатентованные корпуса фильтров имеют плавное заужение проходного сечения - после фильтра они конусообразно сужаются в направлении патрубков. Такая геометрия создает эффект Вентури, когда воздушный поток ускоряется с сохранением ламинарного режима течения. Это можно представить как большую воронку - ниже приведена схема для сравнения нашей запатентованной конструкции и обычной впускной системы. Наши уникальные фильтры помогают воздушному потоку двигаться через корпуса и обеспечивают равномерный профиль скоростей на выходе из них.

КАРБОНОВЫЕ КОЖУХИ

Данными карбоновыми кожухами впускная система стала комплектоваться недавно. Они служат для герметизации отверстий перед корпусами фильтров от моторного отсека, но при этом позволяют потоку воздуха поступать на фильтры от фронтальных воздухозаборников.

Кожухи повторяют линии корпусов и проходят до внутренних поверхностей колесных арок, и благодаря резиновым уплотнениям воздухозаборники могут перемещаться вместе с двигателем. Кожухи изготавливаются из того же высококачественного карбонового препрега, что и корпуса, и прекрасно дополняют систему впуска.

ТЕПЛОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ И НАКЛОННЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВОЗДУШНОГО ПОТОКА

Корпуса фильтров устанавливаются на данные экраны, изготавливаемые способом лазерной резки и имеющие золотое отражающее покрытие для отведения теплового излучения.

Экраны крепятся к шасси и обрамляют отверстия корпусов для забора холодного воздуха. Этому помогают встроенные наклонные направляющие воздушного потока, закрепленные на внутренней стороне каждого экрана. Данные направляющие направляют воздушный поток от воздухозаборников вверх к фильтрам, поэтому когда автомобиль движется, воздух, загоняемый в воздуховоды из фронтальных воздухозаборников, затем попадает непосредственно в зону фильтров, вытесняя тепло от подкапотного пространства.

ФРОНТАЛЬНЫЕ ВОЗДУХОЗАБОРНИКИ

Концевые карбоновые элементы в данной системе - это фронтальные воздухозаборники, они играют важную роль - направляют наружный воздух на фильтры.

Воздухозаборники рассчитаны на максимальную эффективность при выполнении задачи по направлению поступающего воздуха к отверстиям штатных воздуховодов. Воздухозаборники многих производителей имеют большой плоский участок, практически перпендикулярный потоку набегающего воздуха - не очень удачное решение для того, чтобы направлять воздух в воздуховоды, поскольку поток просто «ударяется» об эту плоскую часть и закручивается.

В отличие от большинства аналогов воздухозаборники Eventuri сконструированы так, что они проходят от отверстий штатных воздуховодов вплоть до решетки радиатора. Для того, чтобы захватить максимально большой объем воздуха, воздухозаборникам придана форма, повторяющая контуры решетки и обеспечивающая далее непрерывный плавный переход для воздушного потока к отверстиям воздуховодов.

Обеспечение эффективного поступления холодного воздуха на фильтры - важная часть нашего замысла. Просто установить какие-то теплозащитные экраны - это малоэффективный способ предотвращения попадания нагретого воздуха в фильтры, если только экраны не образуют герметичную оболочку вокруг фильтров. Воздухозаборники и экраны в нашей системе применяются вместе, чтобы обеспечить поступление наружного воздуха в отверстия фильтров и поддерживать низкую температуру воздуха на впуске.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN