Личный кабинет

Hardrace – бренд, специализирующийся на производство усиленных деталей шасси для гоночных автомобилей и автомобилей ежедневного использования.Hardrace предлагает широкий выбор компонентов подвески и ходовой части автомобиля: стабилизаторы, рычаги, опоры двигателя, втулки, сайлентблоки и др.

Качество, надежность и стабильность от Hardrace

Увлечение высокой скоростью и точным управлением привело Hardrace в область производства усиленных деталей шасси. Опираясь на страсть к инновациям и настойчивое внимание к качеству, компания производит лучшую продукцию, используя новейшее сырье и технологии, от закаленных втулок до пылезащитных шариковых рычагов подвески.

Продукция компания разработана для прямой замены оригинального оборудования и не требует дополнительных доработок для установки. Каждая деталь легко крепится болтами, а крепления идеально подогнаны под заводские.

Качество, надежность и стабильность деталей являются приоритетом компании. Так как вся продукция устанавливается под автомобилем, выдерживает его вес и прочность и в значительной мере влияет на безопасность управления Hardrace заботится о качестве выпускаемой продукции и предоставляет клиентам безопасные детали с выдающимися эксплуатационными характеристиками.

Чтобы обеспечить высокую точность и высокое качество продукции, Hardrace использует технологию 3D-чертежа для разработки каждого нового продукта. С помощью 3D-технологий моделируются угол, размеры, форму и действие новых продуктов для точного улучшения конструкции.

Вся продукция Hardrace проходит отбор образцов с помощью безроторного реометра и тестера прочности на разрыв, чтобы гарантировать качество и стабильность. Компания проводит полномасштабные тесты для проверки качества и безопасности деталей, в том числе тест на трассе в экстремальных условиях. Согласно проведенным испытаниям, инженеры вносят необходимые модификации, пока детали не станут на 100% безопасными и не обеспечат выдающуюся производительность.

Hardrace занимается производством стабилизаторов, втулок, усиленных опор двигателя и других деталей подвески долгие годы. У них есть профессиональные технические возможности и опыт для повышения прочности шасси. Будь то ковка, резка или формовка звеньев, рычагов и втулок, компания всегда предоставляем продукцию высочайшего уровня производства с контролем качества на жесткость. Hardrace предлагаем идеальные детали подвески гонщикам со всего мира для гоночных и уличных автомобилей и желает вам ощутить превосходное управление дорогой благодаря технологии Hardrace!

Стабилизатор поперечной устойчивости Hardrace

Стабилизатор поперечной устойчивости — это часть подвески автомобиля, которая помогает уменьшить крены кузова автомобиля при быстром прохождении поворотов. Он соединяет противоположные колеса вместе посредством коротких рычагов, соединенных торсионной пружиной. Стабилизаторы поперечной устойчивости выполняют одну из основных функций - настройка баланса управляемости автомобиля. Благодаря стабилизаторам HARDRACE шины уверенно удерживают дорогу в поворотах, тем самым исключая крен кузова. Резиновые втулки часто сильно прогибаются, прежде чем штанга сможет работать и приносить пользу автомобилю. Стабилизатор Hardrace изготовлен из легированной стали и более эффективно увеличивает жесткость подвески. Кроме того, высокопроизводительные втулки хардрейс позволили рулю работать со 100% эффективностью, что приводит к улучшению производительности и улучшению сцепления спереди и сзади.

Тяга стабилизатора Hardrace идеально подходит при снижении высоты транспортного средства. Особенностью является возможность регулировки, и она позволяет регулировать длину тяги, чтобы скорректировать высоту положения перекладины.  В результате стабилизатор поперечной устойчивости выполнять функцию защиты от качения.

Уникальная конструкция пылезащитного чехла, который удерживает пыль и обеспечивает более длительный срок службы. Усиленный материал устраняет недостаток резиновой или полиуретановой втулки.  Самосмазывающийся, более длительный срок службы, отсутствие шума, более прочное, жесткое и отзывчивое рулевое управление и повышение эффективности прохождения поворотов. Тяги стабилизатора также называются концевыми, они соединяют поперечную балку с амортизаторами или рычагами управления.  Движение автомобиля по кривой приводит к смещению веса кузова наружу.

Преимущества стабилизаторов HARDRACE

  • Предназначены для прямой замены оригинального оборудования
  • Двухпозиционная регулировка
  • Полая внутренняя структура
  • Полная термическая обработка деталей
  • Коррекция недостаточной или избыточной поворачиваемости
  • Улучшение управляемости и устойчивости

Втулки стабилизатора HARDRACE

Втулки стабилизатора являются одними из наиболее нагруженных компонентов транспортного средства. Они обеспечивают движение и работают как соединения между рамой и рычагами, стойками и амортизаторами. Следовательно, втулки подвески могут влиять на устойчивость движения, качество езды, сцепление с дорогой, эффективность тормозов и срок службы шин. При износе этих втулок автомобиль попадет в непредсказуемую и небезопасную ситуацию. Зная на сколько важно качество втулок стабилизатора Hardrace разработал несколько видов втулок в зависимости от области использования.

Одной из инновационных разработок Hardrace являются усиленные втулки. Усиленная втулка стабилизатора изготовлена из современного материала THERMOPLASTIC, в отличие от полиуретана, который легко ломается. Устойчив к маслу, щелочам и озону, самосмазывающийся, эластичный, высокой прочности и твердости.

Сочетание преимуществ двух ключевых материалов: прочности пластика и сжатия резины. Выдерживает суровые погодные условия, не ломается, не трескается и не обесцвечивается с возрастом. Диапазон температур: от -40°C до 100°C. Трещина или хрупкость оригинальных резиновых или полиуретановых втулок устраняются с помощью THERMOPLASTIC.

Преимущества втулок Hardrace

  • Более чем 40-летний опыт в производстве резины
  • Эксклюзивная резина HARDRACE обеспечивает баланс твердости и гибкости
  • Повышенная стойкость и долговечность
  • Бесшумность, высокая прочность и надежность
  • Уменьшение смещения подрамника

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN

О КОМПАНИИ Hardrace

Компания Hardrace была зарегистрирована в 1998 году в Тайване и специализируется на разработке, производстве усиленных деталей шасси для гоночных автомобилей и автомобилей ежедневного использования. Первоначальные этапы развития начинались в 1979 году, когда основатель компании начал профессиональную деятельность в области разработки резиновых деталей шасси. После нескольких лет разработки ОЕМ продукции компания сосредоточилась на разработке высокопроизводительных модифицированных деталей для гоночных и уличных автомобилей.

С 2005 года компания начинаем принимать участие во многих автошоу, гонках, выставках SEMA и автомобильных мероприятиях. Этот поворотный момент помог бренду представить свои высокопроизводительные детали и стать популярным и заметным. Превосходное качество Hardrace заслужило признание во всем мире.

К 2012 году Hardrace стал экспертом в решении всех видов проблем направления и положения шасси. Компания посвятили себя разработке продуктов всех категорий для шасси. Через 7 лет Hardrace расширили свой рынок до сотен дистрибьюторов по всему миру, а доля на мировом рынке достигла 80%. По мимо обширной сети дистрибьютеров Hardrace расширяет свое производство и в 2015 году открывает филиал компании в Китае «HARDRACE China».

Понимая спрос и направление рынка модификаций автомобилей, Hardrace к 2015 году разработала и запустила «Запчасти для грузовиков 4 x 4». Эта новая серия получила высокую оценку клиентов.

Hardrace успешно сотрудничает со многими гоночными командами. Модифицированные автомобили, оснащенные комплектными Hardrace, не единожды занимали первые места на различных гонках. Тяжелая работа, правильное тестирование и тщательная подготовка команды позволили справиться с этой задачей.

Каждый год порождает новые испытания и новые достижения. Несмотря на всех скептиков, Hardrace постоянно расширяет границы возможного, сочетая передачу мощности с высоким крутящим моментом, сохраняя при этом конфигурацию автомобиля.