Личный кабинет

Reiger Suspension — голландская компания с международной репутацией в области разработки и производства амортизаторов. Она известна своими разработками амортизаторов для экстремальных условий в автомобилях и автоспорте с 1977 года . У Reiger Suspension есть собственное видение того, что отличает их амортизаторы от других производителей.

Амортизаторы

Reger description 1

Сегодня Reiger является ведущим брендом в области внедорожных автомобилей и автоспорта.

«И мы растем на 10 процентов каждый год», - говорит Сизинг, «В том числе в других подразделениях». Сизинг не слишком задумывается о будущем. Он скорее сосредотачивается на «здесь и сейчас», разрабатывая новые услуги и продукты, такие как рулевые колонки, гидравлические домкраты и амортизаторы для самолетов. «Мы не знаем, что принесет будущее. Вопросы и потребности рынка постоянно меняются, и мы должны предлагать новые решения, поэтому мы будем продолжать делать то, что делали последние сорок лет».

Инновации – их сильная сторона. Reiger не идет на компромисс, мы следим за тем, чтобы каждая новая функция не влияла негативно ни на какие другие элементы амортизатора. Каждый день круглосуточно продолжаем искать улучшения.

Поскольку Reiger сотрудничает с лучшими водителями в мире, Reiger Suspension может сразу же проверять улучшения. Если они работают, то с этого момента они применяются в каждом производимом амортизаторе Reiger. Только с таким отношением компания может делать лучшие амортизаторы.

Кто едет впереди, того всегда преследуют. Компанией Reiger Suspension движет стремление быть лучшими, оставаться лучшими и ежедневно совершенствовать наши изделия. Разработка и производство идут в очень тесном контакте друг с другом. В большинстве случаев изготовленный прототип изделия сразу же готов к использованию в составе амортизатора. Главное, чтобы амортизаторы были эталоном для других. Даже в тех редких случаях, когда производится серийная продукция, качество всегда остается важнейшим фактором. Именно поэтому испытываются все амортизаторы и другие изделия, прежде чем они попадут к заказчику.

Регулировка сжатия Reiger Suspension

Регулировка сжатия производится для обеспечения баланса устойчивости и тяги автомобиля.

При получении нового амортизатора он всегда будет установлен на средние настройки. Таким образом, вы можете отрегулировать его далее в соответствии со своими предпочтениями и условиями использования. В соответствии с вашими требованиями к сжатию регулируется высокая / низкая скорость. Просим обратить внимание, что в данном случае высокая и низкая скорость обозначают скорость работы амортизатора, а не скорость автомобиля. Низкая скорость сжатия дает более стабильную работу подвески, особенно на небольших неровностях. При

Reger description 2

Интеллектуальная система сжатия (ICS)

Интеллектуальная система сжатия (ICS) – это запатентованная, революционная система демпфирования сжатия. Она определяет моменты, когда колесо идет вверх (при наезде на препятствие) или кузов идет вниз (после прыжка), и соответственным образом регулирует подвеску. В обоих случаях говорим о демпфировании сжатия, но вес, с которым приходится иметь дело амортизатору, значительно отличается.

Reger description 3

Регулировка обратного хода

Данная регулировка отвечает за сцепление с дорогой и стабильность. При наличии многочисленных небольших неровностей следует увеличить ее, если требуется повысить стабильность – уменьшить.

Компенсация температуры

Все амортизаторы Reiger с 1995 года оснащаются термостатом. Термостат компенсирует изменение толщины слоя масла в холодном и прогретом амортизаторе. Когда амортизатор нагревается, вязкость масла снижается, что уменьшает демпфирование. Однако термостат Reiger компенсирует этот эффект, обеспечивая постоянное демпфирование на всех режимах работы амортизатора.

Двойной поршень

Наличие двойного поршня и гидравлического двойного поршня (HDP) обеспечивают прогрессивное демпфирование сжатия, поэтому можно ездить с большим комфортом без обжатия амортизатора.

Клапан контроля поворотов (Corner Control Valve – CCV)

CCV – это запатентованная система Reiger, которая определяет, едет ли автомобиль прямо или поворачивает. В повороте система CCV обеспечивает более жесткое низкоскоростное демпфирование амортизатора в задней части автомобиля, что дает меньший крен. При наличии этой системы можно использовать стабилизатор подвески с меньшей жесткостью, что улучшает устойчивость автомобиля на прямой.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN

О компании Reiger Suspension

В 1977 году у Жерара Сизинга не было денег, чтобы купить новые амортизаторы для своего автомобиля. Он пошел на автомобильную свалку, купил все сломанные амортизаторы и построил... амортизатор. Это сработало, и он выиграл следующую гонку. Конечно, все захотели получить такой же амортизатор, как у него, таким образом и было положено начало компании Reiger Suspension.

Только в 1989 году он и его жена Аня начали работать в Reiger Suspension полный рабочий день. До этого момента Жерар изготавливал амортизаторы по ночам и в выходные дни. С 1989 года компания Reiger набирала обороты. В 1997 году раллийная команда Ford узнала, что им стоит попробовать амортизаторы от одной небольшой компании из Голландии. Среди участников этой команды были Юха Канккунен и Карлос Сайнц. Карлос Сайнц обычно опережал Канккунена и не хотел пробовать что-то новое. Однако Канккунен опробовал в деле амортизаторы Reiger и сразу же занял первое место. Сайнц поменял свое решение, после чего механики взяли запасной комплект у Канккунена и поставили его на машину Сайнца, что принесло этим гонщикам 1 и 2 места впервые за долгое время.

Нет необходимости упоминать о том, что это произвело огромное впечатление как в мире ралли, так и в городе Хенгело, родном для компании Reiger. Сегодня наши сотрудники производят амортизаторы для всех классов внедорожных гонок, от мотокросса до грузовиков и от мотоциклов с коляской до исторических раллийных автомобилей.

Ниже представлен список основных вех, пройденных компанией за эти годы:

1977

Создан первый амортизатор для частного использования.

1979

Созданы первые амортизаторы для клиентов (мотокросс и автокросс)

1989

Полномасштабное развитие и производство амортизаторов для автомобилей и автоспорта, большое количество амортизаторов для международных соревнований по мотокроссу на мотоциклах с коляской.

1996

Компания Reiger Suspension переезжает в новое, более просторное здание в Хенгело (провинция Гелдерланд)

1999

Колин МакРей выигрывает ралли Сафари в Кении с подвеской Reiger.

2002

Пятилетнее соглашение с Ford International о разработке и поставке амортизаторов для команды WRC.

2004

Компания Reiger представляет и патентует клапан контроля поворотов (Corner Control Valve – CCV) Выигран чемпионат мира по ралли-рейдам с BMW (Халифа Аль-Мутавей), чемпионат мира по мотокроссу на мотоциклах с коляской (Даниэль Виллемсен), чемпионат мира по ралли среди юниоров с Suzuki (Пер-Гуннар Андерссон), чемпионат Европы по ралли-кроссу (Рон Снек) и многие-многие другие.

2005

Компания Reiger начинает сотрудничество с гоночными командами класса DTM. Opel выбирает подвеску Reiger для окончательной борьбы за титул.

2006

Reiger выигрывает чемпионат производителей FIA WRC с M-Sport / Ford.

2007

Чемпионат производителей FIA WRC продлевается совместно с M-Sport.

2009

Reiger представляет интеллектуальную систему сжатия ICS для мотоциклов (как одиночных, так и с коляской). Мы расширяем наши цеха.

2010

Выигран первый титул IRC, и как! Мы взяли двойной пьедестал: вместе с Skoda Motorsport нами выигран титул пилота и чемпионат производителей.

2011

Первый заказ от оригинального производителя для соревнований GasGas trial motors. Второй год подряд мы выигрываем титул водителя и чемпионат производителей в IRC и SWRC вместе со Skoda.

2012

Впервые в истории ралли «Дакар» вся первая десятка автомобилей имела амортизаторы одной марки: Reiger Suspension. M-Sport / Ford одержали свою 50-ю победу в WRC. Даниэль Виллемсен выиграл свой 10-й чемпионат мира по кроссу на мотоцикле с коляской. Во всех десяти он использовал подвеску Rieger.

Rager description 4
Rager description 5