Мощность – это только половина уравнения. Чтобы машина вела себя на дороге словно приклеенная к асфальту, нужен ее контроль. В aFe Power разработали линейку койловеров, специально предназначенных для улучшения амортизационных свойств вашего автомобиля. Дизайн и производство - два ключевых момента, которыми гордится компания aFe CONTROL. Их команда по производству амортизаторов – это отдельная группа, занимающаяся разработкой и производством высококачественной продукции. А собственное производство полностью выполняет все производственные операции и заполнение амортизаторов, а также располагает динамометрическим стендом, гарантирующим, что каждый поставляемый нами койловер проходит испытания на оптимальную производительность.
Перевернутая монотрубная конструкция амортизатора повышает прочность при высоких нагрузках на поворотах, не допуская заеданий, в отличие от традиционных амортизаторов.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ ВЕСА FEATHERLIGHT
Койловеры изготовлены из алюминия 6061-T6 для снижения веса.
Немного о видах винтовых подвесок на примерах разных автомобилей:
Компания aFe разработала различные койловеры для нескольких автомобильных платформ. Эти высокотехнологичные и проверенные изделия вдохнут в ваш автомобиль новую жизнь, о которой вы даже не подозревали. Все начинается с легких алюминиевых корпусов амортизаторов и стоек, которые снижают общий вес, что позволяет подвеске реагировать быстрее. Все койловеры aFe Power имеют однотрубную перевернутую конструкцию. Плавающий поршень внутри разделяет газ и масло, обеспечивая стабильную работу амортизатора. Амортизаторы перевернуты, поэтому тяжелые нагрузки в поворотах приходятся на наиболее мощную их часть, которая исключает заедания и изгибы.
Для крепления задних амортизаторов используются штатные места крепления, а головка CIRC® конструктивно представляет собой интегрированную выносную емкость, используемую в гонках и простую в установке. Это максимально увеличивает ход подвески и обеспечивает плавную езду по неровным городским дорогам.
Ультралегкие койловеры aFe CONTROL серии PFADT отличаются регулируемостью, легкостью и прочностью. Они специально разрабатываются для 5-го поколения Camaro и Corvette C5, C6 и C7, поэтому каждый автомобиль получает свою собственную клапанную систему, спроектированную именно для этой платформы. В то время как многие другие производители используют универсальную конструкцию клапанов, компания разрабатывает амортизаторы в соответствии с ходовыми характеристиками каждого отдельного автомобиля. Благодаря монотрубной перевернутой конструкции амортизаторов тяжелые нагрузки в поворотах приходятся на наиболее мощную их часть, которая исключает заедания и изгибы. Высота подвески регулируется и позволяет быстро настроить ее как для идеальных параметров работы, так и для великолепного внешнего вида. В койловерах Afe Power используются уникальные системы BOA® (Ball On Axis – шар на оси) и головка CIRC® head (Concentric Integrated Remote Canister – концентрическая интегрированная выносная емкость). Система BOA® обеспечивает полную артикуляцию подвески без потери хода, в отличие от традиционных вилкообразных систем крепления. Головка CIRC® представляет собой концентрическую интегрированную выносную емкость, использование которой позволяет максимально увеличить ход подвески и добиться превосходного плавного движения на неровных городских дорогах. Данная емкость проектируется в составе корпуса самого амортизатора, что позволяет увеличить объем газа внутри него, тем самым достигается стабильность работы амортизатора на протяжении всего срока службы.
Для 5-го поколения Camaro и Corvette C5/C6 доступны койловеры, настроенные для драг- рейсинга. Специалисты Afe устанавливают специальные клапаны и используют правильные параметры пружин, которые необходимы гонщикам для поддержания контакта задних колес с трассой. Клапанная система койловеров настроена так, чтобы увеличить перенос веса на заднюю часть, чтобы она «присела» и сохраняла такое положение при движении на трассе для увеличения сцепления с покрытием.
Двойной дегрессивный клапан позволяет регулировать сжатие и обратный ход амортизатора. Одним поворотом рукоятки можно сделать подвеску более мягкой или жесткой в соответствии с требованиями уличной или трековой езды
Крепления передних стоек, выполненные на станках с ЧПУ из алюминия 6061-T6 с последующей аргонодуговой сваркой (TIG), обеспечивают дополнительный дорожный просвет для агрессивных комбинаций колес и шин.
Система BOA® обеспечивает полную артикуляцию подвески без потери хода. Головка CIRC® конструктивно представляет собой интегрированную выносную емкость, используемую в гонках и простую в установке. Это максимально увеличивает ход подвески и обеспечивает плавную езду по неровным городским дорогам.
Койловеры Johnny O'Connell Black Series Coilovers настроены еще более агрессивно, чем ультралегкие койловеры Featherlight. Они оснащены креплением BOA® и головкой CIRC® и имеют однотрубную легкую конструкцию, как и ультралегкие койловеры PFADT серии Featherlight. Это делает черную серию отличным выбором для водителей Corvette, которые летают на треках или ищут дополнительные преимущества на улице.
Система BOA® обеспечивает полную артикуляцию подвески без потери хода. Головка CIRC® конструктивно представляет собой интегрированную выносную емкость, используемую в гонках и простую в установке. Это максимально увеличивает ход подвески и обеспечивает плавную езду по неровным городским дорогам.
Передние амортизаторы крепятся поперечинами из закаленной нержавеющей стали 17-4 PH, изготовленными на станках с ЧПУ, с помощью моношаров размером 3/4" и стопорных колец.