Личный кабинет

Койловеры aFe POWER

МОЩНОСТЬ И КОНТРОЛЬ

Мощность – это только половина уравнения. Чтобы машина вела себя на дороге словно приклеенная к асфальту, нужен ее контроль. В aFe Power разработали линейку койловеров, специально предназначенных для улучшения амортизационных свойств вашего автомобиля. Дизайн и производство - два ключевых момента, которыми гордится компания aFe CONTROL. Их команда по производству амортизаторов – это отдельная группа, занимающаяся разработкой и производством высококачественной продукции. А собственное производство полностью выполняет все производственные операции и заполнение амортизаторов, а также располагает динамометрическим стендом, гарантирующим, что каждый поставляемый нами койловер проходит испытания на оптимальную производительность.

ПЕРЕВЕРНУТАЯ КОНСТРУКЦИЯ АМОРТИЗАТОРА

Перевернутая монотрубная конструкция амортизатора повышает прочность при высоких нагрузках на поворотах, не допуская заеданий, в отличие от традиционных амортизаторов.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ ВЕСА FEATHERLIGHT

Койловеры изготовлены из алюминия 6061-T6 для снижения веса.

ПОЛНАЯ РЕГУЛИРУЕМОСТЬ

24 различные регулируемые настройки позволяют подобрать оптимальную конфигурацию подвески.

Немного о видах винтовых подвесок на примерах разных автомобилей:

УЛЬТРАЛЕГКИЕ КОЙЛОВЕРЫ AFE CONTROL COILOVERS ДЛЯ BMW M3/M4 (F8X), BMW 335I (F30), FORD MUSTANG S550

  • Двойной дегрессивный клапан позволяет регулировать сжатие и обратный ход при помощи поворота переключателя
  • Разработаны для оптимизации демпфирования заводских амортизаторов
  • Испытаны на улицах и треках для оптимальной производительности и долговечности
  • Прямая установка без каких-либо модификаций
  • Экономия веса в среднем от 3 до 34 фунтов в зависимости от конкретного применения
  • Регулировка переднего развала (доступно только для Ford Mustang S550)
  • Возможна поставка амортизаторов с различными коэффициентами жесткости пружин

Компания aFe разработала различные койловеры для нескольких автомобильных платформ. Эти высокотехнологичные и проверенные изделия вдохнут в ваш автомобиль новую жизнь, о которой вы даже не подозревали. Все начинается с легких алюминиевых корпусов амортизаторов и стоек, которые снижают общий вес, что позволяет подвеске реагировать быстрее. Все койловеры aFe Power имеют однотрубную перевернутую конструкцию. Плавающий поршень внутри разделяет газ и масло, обеспечивая стабильную работу амортизатора. Амортизаторы перевернуты, поэтому тяжелые нагрузки в поворотах приходятся на наиболее мощную их часть, которая исключает заедания и изгибы.

КРЕПЛЕНИЕ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ В ШТАТНЫХ ТОЧКАХ И СИСТЕМА CIRC HEAD

Для крепления задних амортизаторов используются штатные места крепления, а головка CIRC® конструктивно представляет собой интегрированную выносную емкость, используемую в гонках и простую в установке. Это максимально увеличивает ход подвески и обеспечивает плавную езду по неровным городским дорогам.

ЦЕЛЬНОАЛЮМИНИЕВЫЙ КОРПУС

Корпуса из легкого твердого анодированного алюминия 6061-T6 обеспечивают высокую прочность, сохраняя при этом малый вес конструкции.

РЕГУЛИРУЕМАЯ АМОРТИЗАЦИЯ

24 регулируемые настройки сжатия и обратного хода позволяют одним поворотом рукоятки сделать подвеску более мягкой или жесткой в соответствии с требованиями уличной или трековой езды

УЛЬТРАЛЕГКИЕ КОЙЛОВЕРЫ AFE CONTROL СЕРИИ PFADT ДЛЯ CORVETTE C5/C6/C7, CAMARO 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ

  • Головка BOA® (Ball On Axis) обеспечивает полную артикуляцию подвески, отсутствие потерь хода и более тихую езду
  • Головка CIRC® (Concentric Integrated Remote Canister – концентрическая интегрированная выносная емкость) утраивает объем газа и тем самым повышает рабочие характеристики
  • 24 регулируемые настройки сжатия и обратного хода с удобной рукояткой для регулировки
  • Регулируемый дорожный просвет
  • Прямая установка без каких-либо модификаций
  • Легкая перевернутая монотрубная конструкция для повышения прочности амортизатора
  • Возможна поставка амортизаторов с различными коэффициентами жесткости пружин
  • Для 5-го поколения Camaro и Corvette C5/C6 доступны койловеры, настроенные для драг- рейсинга
  • Крепления передних стоек, выполненные аргонодуговой сваркой (TIG), обеспечивают дополнительный дорожный просвет для агрессивных комбинаций колес и шин

Ультралегкие койловеры aFe CONTROL серии PFADT отличаются регулируемостью, легкостью и прочностью. Они специально разрабатываются для 5-го поколения Camaro и Corvette C5, C6 и C7, поэтому каждый автомобиль получает свою собственную клапанную систему, спроектированную именно для этой платформы. В то время как многие другие производители используют универсальную конструкцию клапанов, компания разрабатывает амортизаторы в соответствии с ходовыми характеристиками каждого отдельного автомобиля. Благодаря монотрубной перевернутой конструкции амортизаторов тяжелые нагрузки в поворотах приходятся на наиболее мощную их часть, которая исключает заедания и изгибы. Высота подвески регулируется и позволяет быстро настроить ее как для идеальных параметров работы, так и для великолепного внешнего вида. В койловерах Afe Power используются уникальные системы BOA® (Ball On Axis – шар на оси) и головка CIRC® head (Concentric Integrated Remote Canister – концентрическая интегрированная выносная емкость). Система BOA® обеспечивает полную артикуляцию подвески без потери хода, в отличие от традиционных вилкообразных систем крепления. Головка CIRC® представляет собой концентрическую интегрированную выносную емкость, использование которой позволяет максимально увеличить ход подвески и добиться превосходного плавного движения на неровных городских дорогах. Данная емкость проектируется в составе корпуса самого амортизатора, что позволяет увеличить объем газа внутри него, тем самым достигается стабильность работы амортизатора на протяжении всего срока службы.

Для 5-го поколения Camaro и Corvette C5/C6 доступны койловеры, настроенные для драг- рейсинга. Специалисты Afe устанавливают специальные клапаны и используют правильные параметры пружин, которые необходимы гонщикам для поддержания контакта задних колес с трассой. Клапанная система койловеров настроена так, чтобы увеличить перенос веса на заднюю часть, чтобы она «присела» и сохраняла такое положение при движении на трассе для увеличения сцепления с покрытием.

РЕГУЛИРУЕМАЯ АМОРТИЗАЦИЯ

Двойной дегрессивный клапан позволяет регулировать сжатие и обратный ход амортизатора. Одним поворотом рукоятки можно сделать подвеску более мягкой или жесткой в соответствии с требованиями уличной или трековой езды

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

Крепления передних стоек, выполненные на станках с ЧПУ из алюминия 6061-T6 с последующей аргонодуговой сваркой (TIG), обеспечивают дополнительный дорожный просвет для агрессивных комбинаций колес и шин.

КРЕПЛЕНИЕ BOA® И СИСТЕМА CIRC® HEAD

Система BOA® обеспечивает полную артикуляцию подвески без потери хода. Головка CIRC® конструктивно представляет собой интегрированную выносную емкость, используемую в гонках и простую в установке. Это максимально увеличивает ход подвески и обеспечивает плавную езду по неровным городским дорогам.

КОЙЛОВЕРЫ AFE CONTROL JOHNNY O’CONNELL BLACK SERIES ДЛЯ CORVETTE C5/C6

  • Головка BOA® (Ball On Axis) обеспечивает полную артикуляцию подвески, отсутствие потерь хода и более тихую езду
  • Головка CIRC® (Concentric Integrated Remote Canister – концентрическая интегрированная выносная емкость) утраивает объем газа и обеспечивает улучшенную стабильную работу амортизатора
  • Двойной дегрессивный клапан позволяет регулировать сжатие и обратный ход при помощи поворота переключателя
  • Регулируемый дорожный просвет
  • Прямая установка без каких-либо модификаций
  • Перевернутая монотрубная конструкция для повышения прочности амортизатора
  • Агрессивная регулировка клапанов, настроенная самим Джонни О'Коннеллом, разработана для трековых Corvette
  • Возможна поставка амортизаторов с различными коэффициентами жесткости пружин.
  • Полностью алюминиевый корпус амортизатора

Койловеры Johnny O'Connell Black Series Coilovers настроены еще более агрессивно, чем ультралегкие койловеры Featherlight. Они оснащены креплением BOA® и головкой CIRC® и имеют однотрубную легкую конструкцию, как и ультралегкие койловеры PFADT серии Featherlight. Это делает черную серию отличным выбором для водителей Corvette, которые летают на треках или ищут дополнительные преимущества на улице.

КРЕПЛЕНИЕ BOA® И СИСТЕМА CIRC® HEAD

Система BOA® обеспечивает полную артикуляцию подвески без потери хода. Головка CIRC® конструктивно представляет собой интегрированную выносную емкость, используемую в гонках и простую в установке. Это максимально увеличивает ход подвески и обеспечивает плавную езду по неровным городским дорогам.

КРЕПЛЕНИЕ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ

Передние амортизаторы крепятся поперечинами из закаленной нержавеющей стали 17-4 PH, изготовленными на станках с ЧПУ, с помощью моношаров размером 3/4" и стопорных колец.

РЕГУЛИРУЕМАЯ АМОРТИЗАЦИЯ

24 регулируемые настройки сжатия и обратного хода позволяют одним поворотом рукоятки сделать подвеску более мягкой или жесткой в соответствии с требованиями уличной или трековой езды.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN