Используя послепродажные подвески с регулируемой силой демпфирования, автомастерские могут индивидуально реагировать на пожелания клиентов.
Специалисты Академии бильштайн объясняют различные варианты использования койловерных подвесок bilstein b16 и EVO T1. С их помощью можно точно определить, должен ли стиль вождения быть более спортивным или более комфортным. Кроме того, специалисты описывают, как меняется управляемость, когда автомобиль реагирует жестче или мягче по всему периметру или только на одной оси.
Эта информация также представляет существенный интерес, если предполагается использовать только обычную спортивную подвеску, подвеску с койловером или другие пружины.
Потенциал койловерных подвесок бильштайн
Койловерная подвеска bilstein B16 и EVO T1 позволяют вам буквально «осторожно подойти» к идеальному компромиссу между ощущениями от вождения и комфортом вождения. Регулировку соответствующих амортизаторов можно выполнить быстро и без инструментов. Амортизирующая сила регулируется в установленном состоянии поворотом ручки регулировки на амортизаторе. Десять четко ощутимых щелчков обеспечивают четкую тактильную обратную связь. Параллельно регулируя отбой и контроль удара, управляемость можно идеально настроить в соответствии с индивидуальными потребностями.
И вот как работает эта технология: бильштайн реализует основные характеристики подвески с койловером за счет точно определенных проходов клапанов и сопротивлений в поршне демпфера. Демпфирующая сила регулируется параллельно подключенным байпасом. Это регулирует дополнительный поток масла, что делает характерную настройку демпфера «мягче» или «жестче».
Устанавливайте индивидуально по желанию
Гараж производит базовую настройку по желанию заказчика сразу после установки. Спортивный водитель может чувствовать себя наиболее комфортно при пяти нажатиях на переднюю и заднюю ось, тогда как на четвертой ступени можно добиться заметно более высокого уровня комфорта. Окончательный тест-драйв покажет, соответствует ли установка соответствующим требованиям. Все еще не полностью удовлетворены результатом? Просто поверните на один щелчок вперед или назад и снова проверьте работу. Переднюю и заднюю оси, конечно же, можно регулировать независимо друг от друга, так что при настройке остается еще больше свободы действий.
Однако в основном амортизаторы bilstein B16 и EVO T1 были настолько интенсивно протестированы в дорожных испытаниях, что все настройки безопасны и просты в управлении, а это означает, что все решает только личное предпочтение.
Практические правила настройки амортизаторов и пружин
Амортизаторы/пружины более тугие спереди → баланс больше смещается в сторону недостаточной поворачиваемости.
Амортизаторы/пружины мягче спереди → баланс больше смещается в сторону избыточной поворачиваемости.
Амортизаторы/пружины сзади более тугие → баланс больше смещается в сторону избыточной поворачиваемости.
Амортизаторы/пружины сзади мягче → баланс больше смещается в сторону недостаточной поворачиваемости.
Амортизаторы/пружины мягче со всех сторон → больше качения (в продольном направлении), больше сцепления
Амортизаторы / пружины более тугие по всему периметру → меньше качения (в продольном направлении), меньше сцепление
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru