Рожденные на трассе, но в равной степени чувствующие себя прекрасно и на дороге, автомобили BMW со знаменитым значком «М» являются синонимом полностью вовлеченного, высокооктанового вождения. Известная как Ultimate Driving Machine, и очень трудно оспорить такое высказывание.
С новейшими G8X M3/M4, обладающими впечатляющей производительностью, сцеплением и возможностями прямо из выставочного зала, неудивительно, что они находят свой путь к самым серьезным трековым мероприятиям по всему миру.
В то время как BMW славится спортивной и точной управляемостью, сайлентблоки передних радиусных рычагов всегда вызывали проблемы с завода на многих их автомобилях. С соблюдением правил езды, динамикой шасси эта втулка powerflex часто является компромиссом по всем фронтам.
На этой неделе powerflex добавляет новую, модернизированную деталь для этих моделей, в которой основное внимание уделяется производительности и долговечности.
Втулка переднего радиального рычага
PFF5-2301 изготовлена из черного материала твердостью 95A и снабжена оцинкованной внешней оболочкой, что увеличивает жесткость по сравнению с оригинальной на 30%, контролируя продольное движение колеса при торможении, прохождении поворотов и повышая долговечность.
PFF5-2301G Втулка переднего радиусного рычага работает как нерегулируемая втулка, допуская +/- 0,75 регулировки кастера на автомобиле, улучшая поворот и ощущение руля, одновременно корректируя усилие на руле.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru