Основанная на шасси Civic 9-го поколения, долгожданная итерация FK2 флагмана Honda Type R была запущена в 2015 году, примерно через 3 года после выхода на пенсию своего не очень популярного предшественника FN2.
FK2 оказался рекордсменом, показав лучшее время в своем классе на различных трассах по всей Европе и вернув себе корону самого горячего хэтчбека в стране.
К сожалению, износ оригинальных резиновых втулок смягчил это шасси, потеряв часть своей остроты и точности. Совершенно недопустимо, когда у вас есть 300 л.с. от переднеприводной трансмиссии, таскающей вас по поворотам.
А с учетом того, что оригинальные рычаги Honda обходятся в целое состояние, а запасные втулки не предлагаются, омоложение обходится довольно дорого. До настоящего времени… На помощь как всегда приходит поверфлекс.
Передняя втулка переднего поперечного рычага
PFF25-901 использует обработанный на станке с ЧПУ и гальванический корпус из мягкой стали для лучшего распределения нагрузки, а черная втулка powerflex 95A с коническим отверстием обеспечивает шарнирное сочленение, уменьшая крутящий момент при рулевом управлении, повышая точность рулевого управления и стабильность торможения.
Задняя втулка переднего поперечного рычага powerflex
PFF25-902 изготовлена из самого жесткого черного материала твердостью 95A для ограничения прогиба поперечного рычага и имеет рифленое отверстие для лучшего удерживания смазки.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru