RAM Trucks наконец представляет свой ответ Ford Raptor с адаптивной подвеской BILSTEIN.
Алгоритм бильштайн
Забудьте о выборе между комфортом на дороге и агрессивной маневренностью на бездорожье. Транспортные средства, пригодные для бездорожья, часто демонстрируют чрезмерное смещение кузова на дороге, например, крен кузова при прохождении поворотов и смене полосы движения, при торможении и подъем передней части при ускорении. С технологией бильштайн эти проблемы остались в прошлом!
Как это работает:
Запатентованный алгоритм управления бильштайн постоянно отслеживает различные датчики автомобиля, чтобы определить скорость автомобиля, положение педали газа, тормозной момент, угол поворота рулевого колеса, высоту дорожного просвета и состояние свободного падения. В то время как TRX призван безопасно работать в любом режиме, выбор из следующих режимов активирует настраиваемые характеристики для конкретных сценариев вождения:
а) Улица для повседневной езды б) Спорт для ходовых качеств c) Baja для экстремального бездорожья
Алгоритм позаботится обо всем остальном, расставив приоритеты в подходе к управлению, чтобы добиться оптимального контроля над кузовом и изоляции местности. Он рассчитывает текущее состояние автомобиля и идеальные сигналы управления для отправки на каждый амортизатор. Эти потоки постоянно обновляемых сигналов отправляются на каждый из восьми клапанов для независимого управления силами сжатия и отбоя, создаваемыми каждым амортизатором.
Двойные электронные пропорциональные клапаны
Технология Dual Valve позволяет системе независимо контролировать силы сжатия и отбоя на каждом амортизаторе. Алгоритм bilstein отслеживает ориентацию кузова автомобиля, положение колес, изменения положения педали газа, угол поворота рулевого колеса и т. д. и постоянно регулирует сигнал, посылаемый на каждый из восьми клапанов автомобиля. Пропорциональные клапаны добавляют дополнительную ценность, потому что они не просто открываются или закрываются, а скорее бесступенчато регулируются, позволяя точно управлять амортизаторами.
Шланг высокого давления из нержавеющей стали
Этот гладкий шланг из политетрафторэтилена может выдерживать температуры до 500 F и внутреннее давление свыше 7800 фунтов на квадратный дюйм. Наружный слой из оплетки из нержавеющей стали обеспечивает превосходную стойкость к истиранию и отсутствие проблем с коррозией от тяжелого строительного оборудования до автомобильных гонок и аэрокосмической промышленности. Поскольку bilstein стремится к бескомпромиссному качеству и желает лучшего для своих клиентов, модернизация этих фитингов дополнительными эластомерными уплотнениями для дополнительной страховки была обязательной.
Заполненный азотом удаленный резервуар
Как и во многих амортизаторах высокого класса, доступных сегодня, в этой конструкции используется принцип однотрубного амортизатора под давлением газа, запатентованный bilstein в 1954 году. Основная идея заключается в том, что за счет повышения давления в системе можно избежать кавитации и пенообразования, которые в противном случае ухудшили бы производительность амортизатора. Расположение заряда сжатого азота в удаленном резервуаре обеспечивает больше места в амортизаторе для перемещения штока поршня, тем самым максимально увеличивая шарнирное сочленение подвески. В типичных однотрубных амортизаторах внутренняя газовая камера соединена с камерой сжатия (напротив конца штока поршня). Давление газа устанавливается достаточно высоким, чтобы избежать кавитации в камере отскока и поддерживать желаемые усилия во время сжатия. В некоторых гонках по бездорожью можно увидеть удаленный резервуар, соединенный с камерой отскока (конец штока поршня). В этом случае давление газа устанавливается достаточно высоким, чтобы избежать кавитации в камере сжатия и поддерживать желаемые силы во время событий отскока. В BlackHawk® e2 резервуар соединен через обратные клапаны как с камерами сжатия, так и с камерами отскока, что позволяет использовать преимущества и избегать ограничений обеих конфигураций. Содержание газообразного азота в системе требует более пристального внимания к уплотнению из-за способности газов проникать через эластомерные уплотнения. Вместо того, чтобы полагаться на уплотнительные кольца и отдельную крышку на азотной стороне резервуара, используется стальная труба горячего формования. Горячее формование позволяет свернуть трубу чуть ниже ее точки плавления, в результате чего конец закрывается в цельный барьер без утечек.Тройное уплотнение штока, активируемое давлениемСтратегия уплотнения штока включает в себя несколько линий защиты, чтобы удерживать масло в амортизаторе и воду/грязь/песок, используя следующие технологии:
Грязесъемное уплотнение способствует защите амортизатора от общих загрязнений. Скребок из политетрафторэтилена помогает удалить любой мусор, прилипший к штоку поршня. Тройное уплотнение штока, активируемое давлением, использует изменение давления внутри амортизатора, чтобы автоматически прижиматься к штоку поршня по мере увеличения внутреннего давления. Это помогает уменьшить трение для более плавного движения по дороге, а также повысить защиту от утечек во время агрессивного движения по бездорожью.
Поршневой шток из цементируемой стали
Это не просто стальной стержень. Разработанный для самых суровых условий из высокопрочной стали с хромированным покрытием, которое толще и тверже, чем у конкурентов. Затем суперфинишная обработка создает идеальную поверхность скольжения. Простая полировка хрома до гладкости, как у стекла, не позволит маслу смазывать уплотнения штока, увеличивая трение и износ уплотнения, представьте себе сухую швабру на сухом окне. И наоборот, слишком шероховатая хромированная поверхность будет уносить слишком много масла через уплотнения штока и из амортизатора, напрямую повреждая уплотнения штока. В соответствии со строгими стандартами bilstein для исключительной надежности применяются совершенные средства контроля чистоты поверхности.ZoneControl® JCO (только передние амортизаторы)Black Hawk ® e2 включает в себя технологию ZoneControl ® Jounce Cut Off (JCO), чтобы предоставить вам запатентованную систему контроля нижней точки на тот случай, если вам нужно будет приземлиться после короткого полета. JCO состоит из поршня клапана вторичного сжатия JCO и двухступенчатого телескопического ограничителя сжатия.
Когда амортизатор приближается к полному сжатию, вторичный поршень взаимодействует с ограничителем сжатия, создавая гидравлическую подушку, специально настроенную для TRX Телескопическое действие ограничителя сжатия создает прогрессивный переход, устраняя резкий удар, когда ход подвески расходуется во время экстремального рывка.
При работе с песком и гравием будьте уверены, что ваши суперобработанные поршневые амортизаторы bilstein защищены от переносимых по воздуху осколков с земли. Полимерная смесь высокой плотности со встроенной системой выхода мусора отличается высоким соотношением прочности и плотности, обеспечивая легкое укрепление против натиска мусора. Специальная формованная передняя кромка не только обеспечивает быстрое спасение от воды, песка и камней, но и повышает жесткость конструкции для увеличения срока службы.
Направленные охлаждающие ребра
Основной принцип типичных автомобильных амортизаторов заключается в преобразовании нежелательной кинетической энергии (движения автомобиля) в тепловую энергию (путем проталкивания масла через гидравлические ограничения. Затем тепло рассеивается в окружающий воздух. Охлаждающие ребра увеличивают площадь поверхности для улучшения рассеивания тепла). Вместо того, чтобы просто экструдировать ребра по длине трубы, они тщательно обрабатываются на токарном станке по окружности трубы, чтобы в полной мере использовать естественное направление воздушного потока над амортизаторами. канавки между плавниками облегчают мытье после грязных приключений.
Алюминий не ржавеет и даже образует естественный оксидный слой, защищающий основной металл от дополнительного окисления. Анодирование — это электролитический процесс, который создает улучшенную форму этого защитного слоя. В дополнение к выдающейся защите от коррозии выполняется эксклюзивная предварительная обработка для придания изысканного матового вида, помогая экстерьеру отражать усовершенствованные технологии внутри.