Личный кабинет
16.10.2023

BILSTEIN и VW Golf: ваш гид по настройке

BILSTEIN и VW Golf: ваш гид по настройке
Без сомнения, VW Golf — икона автомобильного мира. И это правильно. Компактная модель была построена более 35 миллионов раз с 1974 года. Она сопровождала и вдохновляла поколения. Соответственно, VW Golf популярен на мировой арене тюнинга. Сегодня VW Golf предлагает любителям тюнинга широкий спектр возможностей по оптимизации производительности, управляемости и внешнего вида компактного автомобиля. В этой статье мы рассмотрим варианты настройки с упором на занижение и настройку подвески: наше руководство по настройке VW Golf.

VW Golf: желанная база для тюнинга

Взгляд назад. Назад: в 1970-е годы. Разработанный Джорджетто Джуджаро, Golf 1 должен был оправдать огромные ожидания как преемник VW Beetle, который был построен более 21,5 миллиона раз, чтобы продолжить историю успеха самого успешного автомобиля в мире на тот момент. Это удалось. На сегодняшний день с момента его запуска в 1974 году было выпущено около 40 миллионов единиц различных поколений практичного VW Golf.

Каким бы популярным и подходящим для повседневного использования ни был Golf, среди энтузиастов тюнинга существует сильное желание персонализировать свой Golf и сделать из серийной модели желанную уникальность. Часто все начинается с правильного занижения.

Занижение: тюнинг VW Golf со спортивной подвеской и винтовой подвеской

Одной из самых популярных мер по тюнингу VW Golf и Golf GTI является занижение автомобиля. Занижение кузова придает Golf более спортивный вид и улучшает устойчивость на дороге. Существуют различные варианты.

Зачастую устанавливаются только спортивные пружины. Спортивные пружины обеспечивают умеренное занижение автомобиля и часто комбинируются с оригинальными амортизаторами. Однако это не рекомендуется. Проблема в том, что оригинальные амортизаторы обычно не рассчитаны на меньший ход пружины и более жесткие жесткости пружин. Занижающие пружины всегда следует рассматривать в сочетании с амортизаторами. Вот почему такие эксперты, как бильштайн, предлагают только специально подобранные комплектные подвески.

Водителям, которые стремятся к более спортивному стилю вождения в дополнение к занижению, следует выбрать спортивную подвеску и винтовую подвеску. Спортивная подвеска состоит из специально настроенных пружин и амортизаторов, обеспечивающих более жесткую настройку подвески. Это улучшает управляемость Гольфа и сохраняет его устойчивость на поворотах. Помимо опускания, винтовые подвески позволяют индивидуально регулировать высоту автомобиля. Койловерная подвеска bilstein позволяет водителю регулировать высоту автомобиля по своему желанию. Будь то более спортивный вид или оптимизированные характеристики на гоночной трассе. Благодаря индивидуальной регулировке винтовые подвески обеспечивают большую гибкость и позволяют адаптировать автомобиль к собственным предпочтениям.

Тюнинг подвески VW Golf 1 и VW Golf 1 GTI

VW Golf 1 был выпущен в 1974 году и заложил основу для культового компактного автомобиля. Первое поколение Golf быстро стало лидером продаж. В 1976 году Volkswagen выпустил легендарный Golf 1 GTI, который с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л.с. достиг впечатляющих по меркам того времени показателей производительности. Golf 1 GTI считается основателем сегмента компактных спортивных автомобилей, известных как «горячие хэтчи», и до сих пор пользуется большой популярностью среди любителей тюнинга.

Для VW Golf 1 и Golf 1 GTI в нашем ассортименте имеется спортивная подвеска bilstein B12 Pro-Kit, которая обеспечивает занижение прибл. от 30 до 40 мм на передней оси и ок. 30-35 мм на задней оси (зависит от варианта комплектации и двигателя).

Тюнинг подвески VW Golf 2 и VW Golf 2 GTI

VW Golf 2 был представлен в 1983 году и перенял успешные черты своего предшественника. Благодаря более широкому диапазону двигателей и обновленному дизайну Golf 2 стал более универсальным и производительным. Golf 2 предоставил энтузиастам прочную основу для дальнейшего повышения производительности и индивидуальной настройки автомобиля. Golf 2 GTI поступил в продажу в 1984 году. Вначале он выдавал 112 л.с., позже — 139 л.с. как 1.8 GTI 16V. Знаменитый GTI G60 мощностью 160 л.с. был доступен с 1990 года.
Для VW Golf 2 и Golf 2 GTI мы предлагаем спортивную подвеску бильштайн B12 Pro-Kit. При этом автомобиль опускается прибл. От 30 до 40 мм спереди и от 30 до 35 мм сзади (зависит от варианта оснащения и двигателя). VW Golf 2 1.8 GTI 16V можно занизить прибл. 20 мм спереди и сзади с B12 Pro-Kit.

Кроме того, у нас есть регулируемые винтовые подвески B14 (занижение примерно на 35–50 мм на передней оси и на 10–30 мм на задней оси) и B16 (занижение примерно на 30–50 мм на передней оси и на 10–30 мм на задней оси). ось) в нашем портфолио для Golf 2. Также в этом случае занижение варьируется в зависимости от варианта комплектации и двигателя.

Тюнинг подвески VW Golf 3 и VW Golf 3 GTI

VW Golf 3 был выпущен в 1991 году и отличался рядом инноваций. Golf 3 установил новые стандарты благодаря улучшенной геометрии подвески и современному виду. В сфере тюнинга Golf 3 также открыл возможности для оптимизации управляемости и настройки внешнего вида.

Для VW Golf 3 и Golf 3 GTI мы предлагаем спортивную подвеску бильштайн B12 Pro-Kit. Это обеспечивает опускание автомобиля прибл. 30 мм спереди и сзади (зависит от варианта оснащения и двигателя). BILSTEIN B12 Sportline позволяет еще больше снизить высоту.

Кроме того, мы предлагаем регулируемые по высоте винтовые подвески B14 (занижение примерно на 30–50 мм на передней оси и на 10–30 мм на задней оси) и B16 (занижение примерно на 30–50 мм на передней оси и на 10–30 мм на задней оси). задний мост) для Golf 3. Также в этом случае занижение варьируется в зависимости от варианта комплектации и двигателя.

Тюнинг подвески VW Golf 4 и VW Golf 4 GTI

VW Golf 4 был представлен в 1997 году и отличался улучшенным качеством изготовления и более высоким уровнем комфорта. Golf 4 предлагал широкий выбор вариантов двигателей, а также служил отличной основой для тюнинговых мероприятий. Подвеску, в частности, можно оптимизировать, установив спортивную подвеску или винтовую подвеску.
Для VW Golf 4 и Golf 4 GTI мы предлагаем комплект BILSTEIN B12 Pro-Kit и BILSTEIN B12 Sportline. Они опускают автомобиль прибл. 30 мм спереди и сзади (BILSTEIN B12 Pro-Kit) и ок. от 45 до 50 мм на передней оси и ок. От 30 до 35 мм на задней оси (BILSTEIN B12 Sportline). Занижение варьируется в зависимости от варианта оснащения и двигателя. В случае с VW Golf 4 GTI опускание происходит несколько комфортнее.

Кроме того, в наше портфолио для Golf 4 входят регулируемые винтовые подвески B14 (занижение примерно на 25–45 мм на передней оси и на 20–40 мм на задней оси) и B16 (занижение также примерно на 25–45 мм на передней оси и от 20 до 40 мм на задней оси). Также в этом случае понижение варьируется в зависимости от варианта комплектации и двигателя.

Тюнинг подвески VW Golf 5 и VW Golf 5 GTI

VW Golf 5, представленный в 2003 году, снова установил новые стандарты дизайна и управляемости. Благодаря спортивному виду и широкому выбору вариантов двигателей Golf 5 пользовался большой популярностью в сфере тюнинга.

Для VW Golf 5 мы предлагаем спортивную подвеску BILSTEIN B12 Pro-Kit. Это обеспечивает опускание автомобиля прибл. 30 мм спереди и сзади (зависит от варианта оснащения и двигателя). BILSTEIN B12 Sportline предлагает еще большее снижение — прибл. 45–50 мм спереди и ок. Сзади 30-35 мм. Также в этом случае понижение варьируется в зависимости от варианта комплектации и двигателя.
Кроме того, в нашем портфолио для Golf 5 есть винтовые подвески B14 и B16 (занижение примерно на 30–50 мм на передней и задней оси). В этом случае занижение варьируется в зависимости от варианта оснащения и двигателя.

Для Golf 5 GTI мы предлагаем бильштайн B12, B14 и B16. Снижение в данном случае несколько более умеренное. Кроме того, в наш ассортимент входит винтовая подвеска BILSTEIN Clubsport, бескомпромиссно разработанная для использования на гоночной трассе.

Тюнинг подвески VW Golf 6 и VW Golf 6 GTI

VW Golf 6 был выпущен в 2008 году. Он сочетал в себе спортивный дизайн и высокую эффективность. Golf 6 предлагал различные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском, которые идеально подходили для повышения производительности.

Для VW Golf 6 и Golf 6 GTI мы предлагаем комплект BILSTEIN B12 Pro-Kit и Sportline. Они опускают автомобиль прибл. От 30 до 50 мм спереди и от 30 до 35 мм сзади (зависит от варианта оснащения и двигателя).

Для Golf 6 мы также предлагаем винтовые подвески B14 и B16. Занижение в этом случае происходит прибл. 50 мм.

Тюнинг подвески VW Golf 7 и VW Golf 7 GTI

VW Golf 7, представленный в 2012 году, представлял собой современный и универсальный компактный автомобиль. Благодаря широкому ассортименту двигателей и высококачественному оснащению Golf 7 сейчас является очень популярным автомобилем для тюнинга – особенно в версии GTI мощностью 220 л.с. Эти модели также особенно интересны:

GTI Performance мощностью до 245 л.с.
GTI Clubsport мощностью 265 л.с.
GTI Clubsport S мощностью 310 л.с.
GTI TCR и Golf R мощностью 290 и 310 л.с. соответственно.

Для VW Golf 7 и Golf 7 GTI мы также предлагаем спортивную подвеску BILSTEIN B12. Это обеспечивает снижение прибл. 35 мм спереди и до 30 мм сзади (зависит от варианта комплектации и двигателя).

Кроме того, в наш ассортимент для Golf 7 входят винтовые подвески B14 и B16 (занижение до 50 мм на передней и задней оси). Также в этом случае понижение варьируется в зависимости от варианта комплектации и двигателя. А в BILSTEIN EVO S в нашем ассортименте появилась еще одна винтовая подвеска, которая занижает VW Golf на 50 мм.

Для VW Golf 6 GTI мы также предлагаем две автоспортивные подвески Clubsport и EVO R.

Тюнинг подвески VW Golf 8 и VW Golf 8 GTI

Текущее поколение VW Golf, Golf 8, было представлено в 2019 году. Golf 8 устанавливает новые стандарты в компактном классе благодаря новейшим технологиям и современному дизайну.

Для VW Golf 8 и Golf 8 GTI мы также предлагаем спортивную подвеску BILSTEIN B12. Это обеспечивает занижение спереди и сзади на величину до 40 мм (зависит от варианта комплектации и двигателя).

Кроме того, в наш ассортимент для Golf 8 входят винтовые подвески B14 и B16 (занижение примерно на 30–50 мм на передней и задней оси). Также в этом случае понижение варьируется в зависимости от варианта комплектации и двигателя. А в bilstein EVO S в нашем ассортименте появилась еще одна винтовая подвеска, которая занижает VW Golf на 35 мм спереди и на 40 мм сзади.

Кроме того, в наш ассортимент входит подвеска bilstein EVO R, современная подвеска для автоспорта. Спортивная подвеска Clubsport — еще одна опция для версии Golf 8 GTI.

B12 Pro-Kit - 46-261229
B12 Sportline - 46-260314
B14 PSS - 47-229952
B16 PSS10 - 48-230049
Evo S - 47-313774
Evo R - 89-313022


Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Новый радиатор CSF для Toyota Sienna Radiator
23 мая, 2024
Новый радиатор CSF для Toyota Sienna Radiator
Читать дальше
Винтовые пружины H&R для нового MERCEDES BENZ C43 AMG 4MATIC
23 мая, 2024
Винтовые пружины H&R для нового MERCEDES BENZ C43 AMG 4MATIC
Читать дальше
 Eibach для Renault Megane E-Tech
23 мая, 2024
Eibach для Renault Megane E-Tech
Читать дальше
Подвеска KW с твердопоршневыми амортизаторами для высокотехнологичных спортивных автомобилей
23 мая, 2024
Подвеска KW с твердопоршневыми амортизаторами для высокотехнологичных спортивных автомобилей
Читать дальше
PowerFlex представляет зажимы для боковой поддержки стабилизатора
23 мая, 2024
PowerFlex представляет зажимы для боковой поддержки стабилизатора
Читать дальше
Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга
15 мая, 2024
Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга
Читать дальше