Как избежать ошибок при ремонте пневмоподвески
Соблюдайте правильный момент сборки и затяжки!
Снова и снова наши специалисты Академии бильштайн сталкиваются с вопросами о правильном ремонте систем пневматической подвески. Время от времени после установки модули пневматической подвески нередко дают течь и непоправимо повреждаются. Обычно это связано с ошибками при ремонте.
Если после ремонта пневмоподвески кажутся не полностью герметичными или явно негерметичными, то это может иметь очень простые причины.
Бракованные запчасти встречаются довольно редко. Но часто бывает достаточно, если не были соблюдены указанные моменты затяжки. Часто это абсолютно предотвратимые проблемы. В этом руководстве мы даем ценные советы автомобильным профессионалам, чтобы ошибки при установке пневматических пружин и пневматической подвески остались в прошлом.
Замена пневматических пружин или модулей пневматических пружин не является ни сложной наукой, ни загадкой. Тем не менее, существует небольшой контрольный список, которому мастерские должны следовать, чтобы убедиться, что во время ремонта/сборки не допущено ошибок.
Он должен быть первым в списке:
Никогда не опускайте автомобиль с пневматической подвеской на землю с помощью подъемной платформы, пока система не находится под давлением. Невыполнение этого требования может привести к непоправимому повреждению пневматических амортизаторов или модулей пневматических амортизаторов. Однако есть и дорогостоящие последствия в других областях. Например, неправильно подобранные моменты затяжки могут вызвать утечку.
Однако правильные моменты затяжки следует тщательно соблюдать и для остальных соединений. Стандартных значений нет, но обычный диапазон составляет от 2 до 5 Нм. Таким образом, динамометрический ключ с этим диапазоном настроек можно выбрать на инструментальной тележке перед началом ремонта. Механик может узнать точные значения из документации производителя транспортного средства для каждого транспортного средства.
Поскольку спецификации могут изменяться с течением времени, например, из-за технических модификаций, важно обеспечить актуальность данных.
Избегайте ошибок при монтаже пневматических подвесок
Для предотвращения утечек производители транспортных средств обычно указывают очень точные требования к крутящему моменту для всех соединений на пневматических подвесках и модулях пневматических подвесок. Ни в коем случае нельзя их подрезать, иначе соединения могут ослабнуть или они могут быть не полностью герметичными.
Слишком сильное затягивание может быть столь же опасным, как и повреждение уплотнений. Даже небольшие утечки могут привести к значительным косвенным затратам на системы пневматической подвески, даже если их не замечают во время вождения. Компрессор должен постоянно работать против постепенной потери давления и, таким образом, быстрее изнашивается.
Кстати: замена неисправных компрессоров оригинального оборудования доступна по программе амортизаторы bilstein b1.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru