Личный кабинет
10.11.2022

Capristo для Mercedes A45s AMG

Capristo для Mercedes A45s AMG
Среди автомобилей, которые за последние годы заслужили звание «технических шедевров», безусловно, новый Mercedes-AMG A45s. Заслуга, безусловно, связана с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который живет под небольшим капотом и стал самым мощным в истории благодаря своей 421 лошадиной силе. Речь идет о значении удельной мощности свыше 210 л.с./л; просто для сравнения: современные WRC Plus, участвующие в чемпионате мира по ралли, имеют мощность около 235 л.с./литр. Но, как гласит известная поговорка, лошадей много не бывает, и именно это и произошло здесь. Давайте сначала сделаем небольшой шаг назад. Для A45 у capristo есть типичная бесшумная система Catback с клапанами с пневматическим управлением и, кроме того, 3 различных трубы. Труба с 200-элементным катализатором обеспечивает отличные акустические характеристики, поскольку FAP и стандартный катализатор удалены. Прибавка значительная и нет необходимости вмешиваться в электронику при сохранении гарантии. Не просто деталь, учитывая еще и молодой возраст автомобиля. Для тех, кто хочет немного больше, у capristo есть даунпайп с катализатором на 100 ячеек, который, однако, требует вмешательства в электронику. Наконец, у capristo есть обязательный выбор для тех, кто хочет превзойти ранее замеченное значение 235 л.с./литр.

А теперь давайте вернемся к тому, о чем сказали ранее, а именно к тому, что лошадей никогда не бывает много. Именно так подумал клиент, когда связался с capristo. Вместе с BRS Motorsport они приступили к работе, чтобы удовлетворить запросы заказчика. Сначала команда начала изучать двигатель и с немалым удивлением увидела, насколько его подача была уже превосходной на низких оборотах, имейте в виду, что речь идет о 2.0 с турбиной очень больших размеров. Здесь у них возникло первое гамлетовское сомнение: мы идем очень высоко, или мы ставим 200 ячеек, жертвуя небольшой максимальной мощностью?! Ни одно из двух. С помощью технического отдела они смогли найти отличный компромисс. Разработка компонента велась с соблюдением обязательного правила: внизу двигатель должен толкать как минимум как стандартный.

Поэтому в полном согласии с заказчиком и с Brs Motorsport capristo выбрали самое экстремальное решение: свободная выхлопная труба и полная выхлопная линия с глушителем. Что касается переназначения ECU, они следовали тем же соображениям, что и раньше: получить максимум, но не затрагивая значения на низких оборотах. Результат, полученный на бензине с октановым числом 98, был впечатляющим: со стандартных 420 л.с. удалось получить 507 л.с., прибавка 87 л.с. Все измерялось на довольно консервативном испытательном стенде с роликовыми тормозами. Эти цифры легко оспорить, поскольку есть тысячи факторов, которые могут увеличить или уменьшить результаты. Вот почему дополнительно провели тест с Racelogic.

Здесь результаты также были впечатляющими. 3,61 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч и 8,27 секунды для разгона до 100-200 км/ч. Печально известные четверть мили преодолеваются, стартуя с места, за 11,23 секунды при конечной скорости 197 км/ч. E63s, оснащенный 612-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, развивает скорость чуть более 200 км/ч на дне 400 м

Звуковая составляющая также была значительно улучшена. На басу звук очень яркий и объемный, а по мере увеличения тахометра можно оценить тело, которое раньше было скрыто. После 5000 об/мин становится реально смертельно. Сложно описать, но попробовать приятно. Пулеметы, стреляющие при переключении передач, становятся не только чаще, но и намного мощнее. Все это при повороте с клапанами заводится. Если клапаны останутся закрытыми, никто не скажет, что этот А45 витаминизирован. Мы все еще говорим о классе А, который в качестве своей первой задачи должен использовать каждый день, чтобы идти домой, на работу или ходить по магазинам. Установив режим Comfort из AMG Dynamic Select, зверь превращается в послушного и бесшумного сервопривода. Так что, по сути, A 45 S не только становится еще быстрее, противнее и шумнее серийной версии, но и сохраняет ту роскошную, комфортную и элегантную душу, которая отличает все Mercedes.

v

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
ZF SACHS – БРЕНД ЧЕМПИОНОВ
11 июня, 2024
ZF SACHS – БРЕНД ЧЕМПИОНОВ
Читать дальше
Мировая премьера: новые диски AC5 Flowforming для больших моделей BMW X размером 22 и 23 дюйма.
11 июня, 2024
Мировая премьера: новые диски AC5 Flowforming для больших моделей BMW X размером 22 и 23 дюйма.
Читать дальше
Новый радиатор CSF для Hyundai Sonata 2020–2022 годов
11 июня, 2024
Новый радиатор CSF для Hyundai Sonata 2020–2022 годов
Читать дальше
Втулки передней опоры Powerflex для автомобилей VW MK4 Golf
11 июня, 2024
Втулки передней опоры Powerflex для автомобилей VW MK4 Golf
Читать дальше
BILSTEIN отмечает 150-летний юбилей на выставке PRI
11 июня, 2024
BILSTEIN отмечает 150-летний юбилей на выставке PRI
Читать дальше
Capristo для A90 MK5 Supra
11 июня, 2024
Capristo для A90 MK5 Supra
Читать дальше