Capristo для Porsche 536 Cayenne Turbo/Turbo E-Hybrid/GTS
04.06.2023
Capristo для Porsche 536 Cayenne Turbo/Turbo E-Hybrid/GTS
Клапанная выхлопная система с удалением среднего глушителя и карбоновыми насадками (CES3) для Porsche 536 Cayenne Turbo/Turbo E-Hybrid/GTS (19+), подходит для моделей 536 Cayenne Turbo, Turbo S E-Hybrid и GTS, оснащенных 4,0-литровым двигателем V8 BiTurbo. Знаменитый capristo выхлоп сочетает в себе лучшее из обоих миров благодаря своей способности издавать агрессивный звук выхлопа при ускорении и более приглушенный звук при езде по городу.
Эта функция возможна с помощью заслонок клапана с вакуумным приводом, которые открываются и закрываются в зависимости от условий движения и действий водителя. При более низких оборотах двигателя и во время крейсерского режима клапаны закрыты и звук выхлопа становится более глубоким. При полностью открытой дроссельной заслонке открываются клапаны, высвобождая полную симфонию двигателя. Выпускные клапаны управляются обратным давлением и программируются пользователем с помощью прилагаемого модуля управления CES-3. Программируемый блок управления обеспечивает 3 режима управления через брелок:
Круизные выпускные клапаны открываются при более высоких оборотах Спортивные выпускные клапаны открываются при более низких оборотах и резком ускорении. Открытые выпускные клапаны остаются открытыми.
Как круизный, так и спортивный режимы можно индивидуально запрограммировать для определенных допусков противодавления, чтобы определить, когда открываются выпускные клапаны. Это позволяет точно контролировать capristo выхлоп в зависимости от личных вкусов и допусков водителя.
Выхлопные системы capristo спроектированы и изготовлены с использованием передовых технологий 3D-лазерного сканирования, CAD-дизайна, цифрового прототипирования и гибки/фрезерования с ЧПУ на собственном заводе в Германии. Каждая система изготовлена из высококачественной нержавеющей стали T309 (1.4828) и отполирована вручную до зеркального блеска.
После обширных исследований был выбран именно этот сплав из-за его характеристик звукового резонанса, малого веса и долговечности, которые близки к свойствам инконеля (используемого в F1).