Расширение турбо
Вот уже более полувека порше 911 представляет собой идеальное сочетание производительности и реального использования. Различные отклонения, которые затем предлагаются тем клиентам, которые требуют большего внимания к более спортивной стороне легенды, совершенствуются с каждым поколением, невероятно поднимая ту планку, которая каждый раз, когда представляется новая модель, сдвигает эталонный ориентир для всех конкурентов.
На сегодняшний день, независимо от преданности поклонников марки, а также благодаря все более плотному прайс-листу с бесконечными возможностями индивидуальной настройки на этапе конфигурации и, прежде всего, во время послепродажного обслуживания, Porsche представляет собой идеальный ответ для любого типа водителя, будь то тихий любитель гонок по поворотам или профессиональный водитель, который не намерен отказываться от здоровой дозы адреналина, даже находясь вдали от бордюров.
Каждое поколение приносит с собой существенные инновации, часто заимствованные из прибыльной приверженности автоспорту, сохраняя ту классическую клиновидную линию, которая делает силуэт 911 узнаваемым среди тысяч. Что никогда не менялось на протяжении десятилетий, так это уникальное расположение двигателя, расположенного консольно и, следовательно, за задней осью. Будь то модель только с задним приводом или с полным приводом, ощущения от вождения, предлагаемые Porsche 911, являются уникальными в области спортивных автомобилей, не говоря уже о том, что начиная с серии 996, выпускавшейся с 1998 по 2004 год, аэродинамика была развита до такой степени, чтобы исключить типичную качку, которая пугала на высоких скоростях за рулем предыдущих поколений.
Однако поворотный момент, на котором мы хотим сосредоточить наше внимание, касается серии 991, которая, возможно, больше, чем любая другая, ознаменовала эпохальный поворотный момент в мире 911, то есть переход от атмосферного двигателя к двигателю с турбонаддувом, что произошло с рестайлингом, который радикально отличает 991.1 и 991.2 друг от друга.
Представленный в 2011 году, 991.1 увеличивает свои размеры и привносит с собой эстетическую и инженерную зрелость, развитую в успешном 997. Работа, проделанная дизайнерами, тонкая, но идеально включает в себя механический отсек, который позволяет 991 воплотить окончательный дух спортивный автомобиль, который не только более эффективен, но и более прост в управлении. С мощностью от 350 лошадиных сил для Carrera в основании прайс-листа и до 400 лошадиных сил для Carrera S, 991.1 обеспечивает идеальную основу для дифференциации своего переполненного прайс-листа и обогащения модельного ряда другими версиями, которые в Turbo и Turbo S даже достигают мощности 520 и 560 лошадиных сил.
В качестве типичного спортивного автомобиля у нас есть культовый безнаддувный оппозитный шестицилиндровый двигатель 3,8, который теперь практически идеален, эластичен и достаточно мягок, чтобы позволить использовать 911 в любой ситуации, но при этом отзывчив и чертовски приятен в его необузданной гонке к красной линии. издает тот безошибочный лай, от которого мурашки по коже и который действительно вызывает привыкание.
Малый вес и необычное шасси делают его неуловимым на поворотах, не говоря уже о том, что в вариантах GTS обратная связь становится еще более яркой, и все это ради удовольствия от вождения, без которого вы больше не сможете обойтись.
При работе с двигателем такого типа и с такой требовательной клиентурой, как Porsche, точность и преданность делу capristo играют еще более важную роль. Фактически поставленная цель состоит в том, чтобы увеличить громкость, сохранив при этом тот тон, который делает 911 различимым даже на расстоянии нескольких километров. Увеличение без искажений, акцентирование внимания на выходных децибелах, без потери той характеристики, подходящей для повседневного сосуществования, которая всегда была одной из сильных сторон Porsche, как и capristo выхлоп.
Результатом является система из нержавеющей стали 309, отполированная вручную и состоящая из бесшумного, мягкого терминала, оснащенного пневматически управляемыми клапанами, где терминалы из нержавеющей стали отполированы до зеркального блеска. Успешно выполнив задачу по приданию 991.1 еще более полного звучания, компания Porsche удивила клиентов, энтузиастов и профессионалов, представив в 2015 году модель 991.2.
Эстетически отличаясь от мелких деталей, в основном расположенных внутри и в задней части, ни один рестайлинг не привел к таким глубоким изменениям, как серия 991. Фактически, если раньше порше 911 Turbo был лучшим по производительности Carrera, прежде чем перейти к серии GT, теперь все 911 оснащаются 3-литровыми турбированными двигателями мощностью от 370 л.с. у Carrera и 420 л.с. у Carrera S. Дело в том, что речь идет не просто о заметном увеличении мощности, а о полностью другой подход к вождению. Красная линия наступает раньше, звук становится более приглушенным, более искусственным и, несмотря на спортивный выхлоп, предлагаемый Porsche, достижение ограничителя уже не кажется таким захватывающим, как раньше.
Требуется некоторое время, чтобы принять тот факт, что в автомобильной сфере ситуация изменилась. Уменьшение размеров, все более строгие ограничения на выбросы, затраты на проектирование и вариации других моделей бренда — все это возможные причины, которые привели к тому, что легендарный автомобиль, такой как Porsche 911, претерпел столь радикальные и глубокие изменения, которые отмечают его в душе, но который в равной степени обещает оставаться на вершине пищевой цепочки спортивных автомобилей.
Ведь стоит только сесть за руль, чтобы понять, что 991.2 – это не шаг назад, а, скорее, шаг вперед по сравнению с предыдущей серией. Дизайнерский скачок - не обязательно с точки зрения абсолютной ценности - поскольку более или менее вынужденный выбор сосредоточен в этом 3,0-кубовом двигателе, который сразу же оказывается триггером, который приводит к тому, что 911 обладает характеристиками настоящего суперкара.
Представьте себе Turbo, который может развивать даже 581 л.с. Теперь, когда слово Turbo стало частью лексикона каждого варианта 911 Carrera и что на самом деле мы столкнулись с высокопроизводительным автомобилем, которым можно пользоваться 7 дней в неделю, 365 дней в году. Ничего не остается, как устранить этот небольшой дефект – если мы можем его так назвать – вызванный тем фактом, что 6 цилиндров имеют дело с турбиной, которая, с одной стороны, гарантирует лучшее ускорение и снижение расхода топлива и выбросов, но приглушает голос на низких частотах и, прежде всего, на высоких частотах.
Инженеры capristo exhaust systems приняли этот вызов, и в лучших традициях сapristo не предложили стандартное решение.
Они бы не остановились на первом положительном результате, потому что, как часто повторяют в capristo, звук спорткара – это нечто эмоциональное, аспект, который должен тронуть тебя изнутри. Имея дело с легендой автомобилестроения, задача оказалась еще более деликатной, чем обычно.
Результат был весьма удовлетворительным, и благодаря системе из нержавеющей стали 309, возможно оснащенной 200-ячеечными катализаторами и полированной вручную, а также бесшумному терминалу с пневматически управляемыми клапанами, capristo удалось сгладить тот край, который, казалось, делал 991.2 невозможным. Благодаря продукту, созданному с использованием САПР, который воспроизводит исходные размеры, capristo выхлоп способен обогатить звук, издаваемый двигателем с турбонаддувом, возвращая визг 6-цилиндрового двигателя в центр ощущений от вождения, что увеличивает его интенсивность с увеличением числа оборотов, в идеальном стиле 911.
Никогда прежде вмешательство на вторичном рынке не оказывало столь решающего влияния на усовершенствование модели, которая воплощает в себе эволюционный дух бренда, постоянно обращенного в будущее.
И тот факт, что специалистам удалось удовлетворить запросы подготовленной и требовательной аудитории, , является лучшей наградой за тяжелую работу, проделанную над такой эпохальной моделью.
Выхлопная система
02 PO 039 03 001
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru