Прирост производительности: 17-20 л.с.
Впуск eventuri G42 B58 был разработан, чтобы обеспечить турбодвигателю менее ограниченный путь потока при сохранении низких температур на входе.
Тепло и объем являются основными соображениями при проектировании впуска для двигателей с турбонаддувом. В M240i впускная система расположена рядом с выпускным коллектором, который быстро нагревает моторный отсек. Высокие температуры пагубно влияют на работу двигателя, так как турбонаддув должен создавать наддув с нагретым и менее плотным воздухом, и поэтому единственный способ обеспечить минимальное значение IAT— это полностью герметичный впуск. Это, однако, приводит к ограничению только одним запасным воздуховодом, из которого можно всасывать воздух.
Во время разработки инженеры eventuri заметили дополнительное отверстие в области колесной арки и воспользовались этим, добавив вторичную подачу воздуха в воздушную камеру.
Кроме того, герметичная воздушная камера eventuri также имеет теплозащитный экран с золотым отражателем, чтобы свести к минимуму теплопередачу излучением от выпускного коллектора.
Чтобы максимизировать объем, специалисты eventuri сделали воздушную коробку максимально большой с углублением для возможных распорок. Стандартная изогнутая впускная труба заменена гладкой углеродистой трубкой, которая также имеет больший внутренний объем с начальным внутренним диаметром 111 мм и плавно сужается вниз, чтобы соответствовать впускному отверстию турбонаддува. Трубка обеспечивает плавный путь от фильтра к впускному отверстию турбокомпрессора.
Наконец, eventuri используют изготовленный на заказ сухой фильтр с высокой пропускной способностью, который прошел испытания ISO на эффективность фильтрации и имеет большую площадь фильтрации, чем стандартный фильтр.
EVE-G20B58-V2-INT : BMW G42 M240i B58 Carbon Intake
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru