Впуск eventuri VAG 2.0 TFSi был разработан, чтобы обеспечить наиболее эффективный и прямой путь воздушного потока к турбонаддуву. Заменив OEM, специалисты использовали запатентованный корпус eventuri intake,и соединив его с гладким воздуховодом, добились максимально возможной ламинарности воздушного потока.
Кроме того, добавление подачи действительно холодного воздуха путем добавления воздухозаборника к передней решетке приводит к минимально возможной температуре воздуха на входе. Результатом стала оптимизированная система впуска, которая постоянно обеспечивает заметный прирост производительности. Отличие Эвентури
В системе 2.0 TFSi используется запатентованный корпус из углеродного волокна, который обеспечивает аэродинамически эффективный путь воздушного потока от фильтра к турботрубе. Не просто еще один конусный фильтр с теплозащитным экраном, а уникальная конструкция, которая позволяет воздушному потоку оставаться ламинарным и, таким образом, повышать эффективность турбонаддува.
Стандартная воздушная камера имеет прямоугольную форму, что создает турбулентность и, как следствие, увеличивает сопротивление турбины. Кроме того, он всасывает воздух из воздуховода, который, несмотря на то, что он проходит через всю решетку, на самом деле открыт только с одной стороны, и это отверстие также обращено к двигателю, поэтому воздушная камера всасывает тепло моторного отсека. Кроме того, когда капот закрыт, единственный прямой путь для холодного воздуха - через небольшие прорези в верхней части решетки (для вариантов Golf 7).
На следующих динамических графиках показаны результаты «до» и «после» для Golf 7 R (тот же двигатель, что и у Audi 8V S3), у которого уже была перенастройка. Таким образом, и стандартный airbox, и eventuri были протестированы с одним и тем же переназначением на месте. Все испытания проводились последовательно в один и тот же день при ВСЕГДА ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ.