Личный кабинет
13.03.2023

Eventuri для Volkswagen Golf GTI/R/Audi S3

Eventuri для Volkswagen Golf GTI/R/Audi S3
Впуск eventuri VAG 2.0 TFSi был разработан, чтобы обеспечить наиболее эффективный и прямой путь воздушного потока к турбонаддуву. Заменив OEM, специалисты использовали запатентованный корпус eventuri intake,и соединив его с гладким воздуховодом, добились максимально возможной ламинарности воздушного потока.

Кроме того, добавление подачи действительно холодного воздуха путем добавления воздухозаборника к передней решетке приводит к минимально возможной температуре воздуха на входе. Результатом стала оптимизированная система впуска, которая постоянно обеспечивает заметный прирост производительности.
Отличие Эвентури

В системе 2.0 TFSi используется запатентованный корпус из углеродного волокна, который обеспечивает аэродинамически эффективный путь воздушного потока от фильтра к турботрубе. Не просто еще один конусный фильтр с теплозащитным экраном, а уникальная конструкция, которая позволяет воздушному потоку оставаться ламинарным и, таким образом, повышать эффективность турбонаддува.

Стандартная воздушная камера имеет прямоугольную форму, что создает турбулентность и, как следствие, увеличивает сопротивление турбины. Кроме того, он всасывает воздух из воздуховода, который, несмотря на то, что он проходит через всю решетку, на самом деле открыт только с одной стороны, и это отверстие также обращено к двигателю, поэтому воздушная камера всасывает тепло моторного отсека. Кроме того, когда капот закрыт, единственный прямой путь для холодного воздуха - через небольшие прорези в верхней части решетки (для вариантов Golf 7).

EVE-2TFSI-CF-INT : Audi S3 2.0 TFSI Full Black Carbon intake
EVE-2TFSI-KV-INT : Audi S3 2.0 TFSI Full Kevlar intake


На следующих динамических графиках показаны результаты «до» и «после» для Golf 7 R (тот же двигатель, что и у Audi 8V S3), у которого уже была перенастройка. Таким образом, и стандартный airbox, и eventuri были протестированы с одним и тем же переназначением на месте. Все испытания проводились последовательно в один и тот же день при ВСЕГДА ЗАКРЫТОМ КАПОТЕ.



Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга
15 мая, 2024
Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга
Читать дальше
Новый радиатор CSF для Chrysler 300
14 мая, 2024
Новый радиатор CSF для Chrysler 300
Читать дальше
Afepower для Toyota Tacoma 2024
14 мая, 2024
Afepower для Toyota Tacoma 2024
Читать дальше
Capristo для Cupra Ateca
14 мая, 2024
Capristo для Cupra Ateca
Читать дальше
BMW XM: Кастомизированный тюнинг от AC Schnitzer
13 мая, 2024
BMW XM: Кастомизированный тюнинг от AC Schnitzer
Читать дальше
Пружины с подъемным механизмом H&R для VW Amarok и Ford Ranger
13 мая, 2024
Пружины с подъемным механизмом H&R для VW Amarok и Ford Ranger
Читать дальше