Личный кабинет
18.10.2022

H&R для BMW M3

H&R для BMW M3
Многие энтузиасты считают, что новое поколение M3 еще более способное, чем прежде. А эта версия BMW M3 и вовсе — суперкар, замаскированный под седан.
Пока в мире автолюбителей не утихают споры о внешнем виде, специалисты hr не обсуждают, как выглядит автомобиль, поскольку вкус в дизайне во многом субъективен. Как настоящих профессионалов своего дела их интересует вопрос раскрытия потенциала автомобиля.

По сравнению с конкурентами: регулируемость M3 отличает его от конкурентов, таких как Mercedes-AMG C63 и Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, поскольку это может быть спокойный крейсер для поездок по городу или настоящий монстр трека при помощи грамотной доработки h r.

Подвеска:
Регулируемые пружины занижения H&R VTF 23026-1

Колесные проставки H&R TRAK+®, 20 мм F и 18 мм R

Колеса и шины:
Колеса BMW M Performance Ferric Grey, стиль 863M, размер 20x9.5" спереди и 20x10.5" сзади.
Шины Michelin Pilot Sport 4S, размер 275/30R20 спереди и 285/30R20 сзади.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
ZF SACHS – БРЕНД ЧЕМПИОНОВ
11 июня, 2024
ZF SACHS – БРЕНД ЧЕМПИОНОВ
Читать дальше
Мировая премьера: новые диски AC5 Flowforming для больших моделей BMW X размером 22 и 23 дюйма.
11 июня, 2024
Мировая премьера: новые диски AC5 Flowforming для больших моделей BMW X размером 22 и 23 дюйма.
Читать дальше
Новый радиатор CSF для Hyundai Sonata 2020–2022 годов
11 июня, 2024
Новый радиатор CSF для Hyundai Sonata 2020–2022 годов
Читать дальше
Втулки передней опоры Powerflex для автомобилей VW MK4 Golf
11 июня, 2024
Втулки передней опоры Powerflex для автомобилей VW MK4 Golf
Читать дальше
BILSTEIN отмечает 150-летний юбилей на выставке PRI
11 июня, 2024
BILSTEIN отмечает 150-летний юбилей на выставке PRI
Читать дальше
Capristo для A90 MK5 Supra
11 июня, 2024
Capristo для A90 MK5 Supra
Читать дальше