В рамках процесса разработки stoptech тщательно настраивает каждый дизайн тормозного комплекта, выводя его на трассу и, при необходимости, корректируя этот дизайн перед его выходом на рынок. Меня пригласили принять участие в однодневном трековом тестировании вместе со StopTech. После дня испытаний на треке и трех дней на заводе в Торрансе, штат Калифорния, я стал гораздо лучше понимать и ценить разработку и испытания, благодаря которым большие тормозные комплекты StopTech работают так хорошо.
Философия сбалансированной тормозной системы StopTech
StopTech уделяет огромное внимание концепции сбалансированной тормозной системы. Несмотря на то, что у них есть несколько патентов, связанных с охлаждением ротора и жесткостью суппорта, stoptech отличает от других крупных производителей тормозной системы их приверженность сохранению заводского баланса. Как видно из приведенной ниже таблицы, тормозной комплект со слишком большим задним смещением не только приводит к увеличению тормозного пути, но и нестабилен без помощи электронной системы стабилизации или ABS. Я могу сравнить это с моим гоночным автомобилем, который имеет регулируемый пропорциональный клапан. Управляемость становится довольно пугающей, когда на задние тормоза поступает слишком много гидравлического давления.
Если тормоза слишком смещены вперед, передние шины имеют тенденцию преждевременно насыщаться, и тормозной путь становится длиннее, как с ABS, так и без нее. ABS не исправляет неправильное смещение. StopTech контролирует смещение своих комплектов, сохраняя стандартный главный цилиндр и манипулируя размерами поршня суппорта и ротора, чтобы добиться оптимального баланса тормозного момента.

Комплект Audi S4 был использован для создания чисел для приведенной выше таблицы. StopTech производит 3 разных комплекта для S4, и все они лучше сбалансированы, чем даже заводские тормоза. Согласно диаграмме, комплект Audi S4 с суппортами F50 и роторами диаметром 355 мм будет смещен вперед из-за больших размеров поршней, используемых в этом суппорте. Те же самые суппорты с меньшими 332-миллиметровыми роторами дают нелогичный результат — более короткий тормозной путь, чем комплект с большими роторами! Преобразование Porsche «Big Red», в котором используются переходные кронштейны для крепления передних и задних суппортов и роторов Porsche 993TT к Audi S4, смещено назад и не только имеет более длинный тормозной путь, но может даже быть нестабильным, если ABS отключена.
Благодаря тщательному выбору размеров поршня суппорта и тщательным испытаниям на треке stoptech может обеспечить кратчайший тормозной путь среди всех тормозных комплектов послепродажного обслуживания в сочетании с безопасным и стабильным управлением.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru