Личный кабинет
15.11.2022

KONI запускает специальный ACTIVE с Activate The Nation Tour

KONI запускает специальный ACTIVE с Activate The Nation Tour
KONI, мировой лидер в области технологий демпфирования подвески, объявляет о туре KONI Activate The Nation Tour, путешествующем по Соединенным Штатам, чтобы представить новую линейку koni special active для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников.

Тур KONI Activate The Nation Tour продлится более 5 недель по 24 местам по всей стране и завершится в Южной Калифорнии. На каждой остановке будет представлено пять новых автомобилей, которые потребители, представители СМИ и дилеры смогут протестировать и воочию убедиться, как амортизаторы koni улучшают впечатления от вождения.
KONI Activate The Nation Tour включает три седана BMW 3 серии 2018 года (один с подвеской OEM, один с KONI Special ACTIVE и один с регулируемыми амортизаторами KONI серии Sport) и два Ford Mustang GT (один с подвеской OEM и один с koni special active). На каждой остановке тура у гостей будет возможность покататься на каждой машине, чтобы ощутить разницу в качестве езды, управляемости и комфорте, которые амортизаторы koni обеспечивают по сравнению с заводской подвеской.
Уведомления о местоположении и расписании через социальные сети и приглашения дилеров / дистрибьюторов побуждают общественность посетить мероприятие. Избранные гости в каждом месте получат возможность испытать амортизаторы koni special active и зарегистрироваться, чтобы выиграть бесплатный набор амортизаторов.

О KONI Special ACTIVE с технологией частотного демпфирования (ACTIVE)

Команда инженеров koni интегрировала последнее поколение проверенной, запатентованной технологии частотно-селективного демпфирования KONI (ACTIVE) в уже высокоэффективные амортизаторы koni Special, в результате чего появилась новая линейка продуктов, обеспечивающая непревзойденные ощущения от езды и управления. Технология ACTIVE делает транспортные средства более отзывчивыми и улучшает плавность хода на неровных дорожных покрытиях
«Передние и задние амортизаторы koni с технологией частотно-избирательного демпфирования оптимизируют впечатления от вождения, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой, управляемость, устойчивость и комфорт, гарантируя максимальную безопасность в любых условиях», — сказал Кончетто Малетта, ответственный инженер-конструктор Fiat Chrysler Automobiles.

Технология ACTIVE конкурирует с дорогими электронными системами контроля плавности хода, встроенными во многие новые автомобили, по гораздо более низкой цене. Кроме того, эти сложные электронные системы демпфирования не могут быть дооснащены существующими транспортными средствами, в то время как амортизаторы koni Special ACTIVE подходят для самых разных автомобилей, начиная от старых автомобилей и заканчивая современными седанами, легкими грузовиками и внедорожниками.

С момента своего появления запатентованная технология KONI постоянно развивалась и совершенствовалась. Технология KONI ACTIVE используется многими производителями автомобилей по всему миру, включая Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Jeep, Fiat, Opel, Abarth, Lamborghini и Ferrari. Более 1,5 миллиона автомобилей, автобусов, грузовиков и транспортных средств для отдыха на заводе уже оснащены амортизаторами с технологией частотно-селективного демпфирования (ACTIVE).

Являясь частью Motion Technologies компании ITT и занимаясь этим уже более 80 лет, koni разрабатывает, производит и продает высокопроизводительные амортизаторы для многих типов частных и коммерческих транспортных средств, включая уличные и гоночные автомобили, грузовики, автобусы, автомобили для отдыха, а также высокоскоростные поезда. ITT Motion Technologies — мировой лидер в разработке и производстве компонентов для автомобильной и железнодорожной промышленности.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Радиатор против интеркулера: в чем разница?
25 сентября, 2023
Радиатор против интеркулера: в чем разница?
Читать дальше
Powerflex для Hyundai Elantra N
25 сентября, 2023
Powerflex для Hyundai Elantra N
Читать дальше
Capristo для Porsche 911 GTS
25 сентября, 2023
Capristo для Porsche 911 GTS
Читать дальше
BILSTEIN EVO S:  лучшая подвеска в истории VW Caddy 5 (SB)
25 сентября, 2023
BILSTEIN EVO S:  лучшая подвеска в истории VW Caddy 5 (SB)
Читать дальше
Занижающие пружины H&R для Mercedes GLE V167 и C167
22 сентября, 2023
Занижающие пружины H&R для Mercedes GLE V167 и C167
Читать дальше
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
19 сентября, 2023
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
Читать дальше