Личный кабинет
21.03.2023

KW V4 Clubsport заставляет Dodge Charger SRT Hellcat спокойно мурлыкать при движении по шоссе.

KW V4 Clubsport заставляет Dodge Charger SRT Hellcat спокойно мурлыкать при движении по шоссе.
Когда Dodge Charger Hellcat появился на рынке в 2015 году, автолюбители были поражены его невероятной ценой всего в 62 300 долларов. Как автомобиль с такими впечатляющими характеристиками, обладающий колоссальными 717 л.с., может быть таким доступным?

Скептики чесали в затылках, убежденные, что где-то должна быть подвох.

Действительно, в доступной цене Hellcat была одна загвоздка: управлять им не так уж и просто, и для безопасного управления его огромной мощью требуется опытный водитель. В отличие от других высокопроизводительных седанов, таких как Audi RS7 Performance, BMW M5 и Porsche Panamera, Dodge Charger SRT Hellcat требует уровня знаний, который достигается только опытом вождения. Charger SRT Hellcat не для слабонервных, и его истинный потенциал может раскрыть только водитель, который точно знает, что делает.

Название «Hellcat» говорит само за себя: Charger SRT Hellcat оснащен 6,2-литровым двигателем HEMI V8 с установленным на заводе нагнетателем, который обеспечивает впечатляющие 717 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента. Тем не менее, некоторые влиятельные лица и автомобильные журналисты предупреждают, что если электронная система управления настроена слишком свободно, четырехдверный седан может быть трудноуправляемым при агрессивном ускорении, что приводит к дикой езде, которая может вызвать у вас ощущение, что вы пересекаете границу. Территория хеллкэта.
На скорости свыше 150 км/ч шины мощного седана могут потерять сцепление с дорогой. Неудивительно, что Себастьян Бадер из S. Bader Karosserie und Lack установил колеса Schmidt FS-line повышенной ширины в 21 дюйм. Чтобы колеса ZR21 и 355/25 ZR 21 идеально подошли под крылья, обвес расширяет шасси Dodge Charger SRT Hellcat.

Крылья, оснащенные комплексным обвесом, имеют выпуклость на 60 миллиметров с каждой стороны на передней оси. На задней оси они выпирают на впечатляющие 90 миллиметров с каждой стороны. В результате получается агрессивная убер-стойка, которая позволяет всем понять, что эта машина не из трусливых.
Кроме того, задний фартук имеет передний спойлер, боковые пороги и винглеты. Что также является новым, так это крышка багажника с большим отрывным краем.
Капот двигателя взят от Dodge Charger SRT Hellcat Redeye. Рядом с двумя центральными воздухозаборниками есть еще два воздухозаборника.
В ныне несуществующем выпуске TopGear Germany редактор тестов сделал поразительный вывод о Dodge Charger SRT Hellcat: автомобиль, как говорят, сильно катится, ездит неровно и им совершенно страшно управлять. Это резкая критика, но она подчеркивает невероятную мощь и высокую производительность этого зверя-машины.

Зарядное устройство Себастьяна Бадера больше не является «пугающей» и «ухабистой» поездкой, описанной редактором тестов из TopGear Germany. Все это благодаря комплекту койловеров kw V4, который превратил Hellcat в стабильную и надежную скоростную машину, которая с легкостью может развивать максимальную скорость в 300 км/ч. Подвеска kw меняет правила игры для тех, кто ищет более уверенное вождение на своем Dodge Charger SRT Hellcat, и подняла производительность автомобиля на совершенно новый уровень.

Как и комплект койловеров kw V4 Clubsport, kw V4 также оснащен амортизаторами с трехсторонней регулировкой. На первый взгляд, kw подвеска V4 для Hellcat может показаться очень похожим на койловеры kw Clubsport с их гоночными пружинами, пружинами предварительного натяжения, подшипниками стоек и резервуарами.
Разница между ними заключается в деталях: в комплекте койловеров kw V4 так называемой категории «Street Performance» мы используем разные жесткости пружин для основных и вспомогательных пружин. Кроме того, алюминиевые верхние опоры V4 амортизированы резиной. В Clubsport мы используем верхние крепления Unibal.
Внутренняя часть амортизатора в kw V4 Clubsport и койловере kw V4 отличается. В обоих койловерах используются разные клапанные пружины, прокладки, кулачковые пружины, клапанные сверла и другие компоненты, что приводит к разным силам демпфирования и чувствительности демпфирования.

Клапаны сжатия регулируются на высокой и низкой скорости в резервуарах. С помощью фиолетового колеса настройка низкоскоростного клапана изменяется шестью щелчками.
Через низкоскоростное сжатие можно повлиять на качание шасси при рулевом управлении и при ускорении, торможении. Кроме того, на демпфирование при проезде уличных неровностей может повлиять настройка низкой скорости.
Предварительная нагрузка клапана для высокоскоростного сжатия устанавливается на гигантском золотом колесе. Скоростные воздействия в демпфировании — типичные возмущения, передающиеся с улицы на подвеску: демпфируются выбоины, короткие неровности, поперечные канавки. Для настройки параметров высокоскоростного сжатия доступно 14 кликов.

В поршневой шток необходимо вставить регулировочное колесо, чтобы изменить силы отбоя на амортизационных стойках переднего моста. В амортизаторах задней оси мы уже интегрировали колесо отбоя в шток поршня.
Этот вариант возможен только в автомобилях, у которых достаточно места в колесной нише. Опционально мы предлагаем установить вал регулятора отбоя непосредственно на шток поршня. Таким образом, настройка отбоя регулируется более легко.

Силы отбоя играют решающую роль в установлении связи между шасси и дорогой. Отвечает за регулировку скорости отклонения демпфера при проезде уличных неровностей. В результате, хорошо настроенный отбой имеет важное значение для достижения оптимальной управляемости и комфорта в вашем автомобиле.
«Неважно, еду ли я по шоссе, по ухабистым боковым дорогам или по основным дорогам — Charger всегда чувствует себя надежно связанным с дорогой», — с улыбкой говорит Себастьян Бадер. В дополнение к своему Charger с двигателем kw V4, Себастьян также предлагает ряд нестандартных кузовов для новейших американских маслкаров.
«Когда я веду свой Dodge по автобану, я могу выжать из него все возможное, не испытывая дрожи или нервозности. Койловеры kw V4 отлично гасят каждую неровность, даже с моими нестандартными колесами и шинами».

3A728003

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
 Eibach для PORSCHE 911 (992) CARRERA S
22 февраля, 2024
Eibach для PORSCHE 911 (992) CARRERA S
Читать дальше
Powerflex для Porsche
22 февраля, 2024
Powerflex для Porsche
Читать дальше
Впускная система Eventuri для MERCEDES GLC63S AMG
14 февраля, 2024
Впускная система Eventuri для MERCEDES GLC63S AMG
Читать дальше
Тюнинг BMW M2 G87 с AC Schnitzer: пикантная изысканность
13 февраля, 2024
Тюнинг BMW M2 G87 с AC Schnitzer: пикантная изысканность
Читать дальше
 H&R для Volkswagen Golf R
13 февраля, 2024
H&R для Volkswagen Golf R
Читать дальше
Новая подвеска KW V3 Clubsport и KW V3 теперь дополнительно предлагаются для Honda Civic Type R (FL5)
13 февраля, 2024
Новая подвеска KW V3 Clubsport и KW V3 теперь дополнительно предлагаются для Honda Civic Type R (FL5)
Читать дальше