Когда Dodge Charger Hellcat появился на рынке в 2015 году, автолюбители были поражены его невероятной ценой всего в 62 300 долларов. Как автомобиль с такими впечатляющими характеристиками, обладающий колоссальными 717 л.с., может быть таким доступным?
Скептики чесали в затылках, убежденные, что где-то должна быть подвох.
Действительно, в доступной цене Hellcat была одна загвоздка: управлять им не так уж и просто, и для безопасного управления его огромной мощью требуется опытный водитель. В отличие от других высокопроизводительных седанов, таких как Audi RS7 Performance, BMW M5 и Porsche Panamera, Dodge Charger SRT Hellcat требует уровня знаний, который достигается только опытом вождения. Charger SRT Hellcat не для слабонервных, и его истинный потенциал может раскрыть только водитель, который точно знает, что делает.

Название «Hellcat» говорит само за себя: Charger SRT Hellcat оснащен 6,2-литровым двигателем HEMI V8 с установленным на заводе нагнетателем, который обеспечивает впечатляющие 717 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента. Тем не менее, некоторые влиятельные лица и автомобильные журналисты предупреждают, что если электронная система управления настроена слишком свободно, четырехдверный седан может быть трудноуправляемым при агрессивном ускорении, что приводит к дикой езде, которая может вызвать у вас ощущение, что вы пересекаете границу. Территория хеллкэта.
На скорости свыше 150 км/ч шины мощного седана могут потерять сцепление с дорогой. Неудивительно, что Себастьян Бадер из S. Bader Karosserie und Lack установил колеса Schmidt FS-line повышенной ширины в 21 дюйм. Чтобы колеса ZR21 и 355/25 ZR 21 идеально подошли под крылья, обвес расширяет шасси Dodge Charger SRT Hellcat.
Крылья, оснащенные комплексным обвесом, имеют выпуклость на 60 миллиметров с каждой стороны на передней оси. На задней оси они выпирают на впечатляющие 90 миллиметров с каждой стороны. В результате получается агрессивная убер-стойка, которая позволяет всем понять, что эта машина не из трусливых.
Кроме того, задний фартук имеет передний спойлер, боковые пороги и винглеты. Что также является новым, так это крышка багажника с большим отрывным краем.
Капот двигателя взят от Dodge Charger SRT Hellcat Redeye. Рядом с двумя центральными воздухозаборниками есть еще два воздухозаборника.
В ныне несуществующем выпуске TopGear Germany редактор тестов сделал поразительный вывод о Dodge Charger SRT Hellcat: автомобиль, как говорят, сильно катится, ездит неровно и им совершенно страшно управлять. Это резкая критика, но она подчеркивает невероятную мощь и высокую производительность этого зверя-машины.
Зарядное устройство Себастьяна Бадера больше не является «пугающей» и «ухабистой» поездкой, описанной редактором тестов из TopGear Germany. Все это благодаря комплекту койловеров kw V4, который превратил Hellcat в стабильную и надежную скоростную машину, которая с легкостью может развивать максимальную скорость в 300 км/ч. Подвеска kw меняет правила игры для тех, кто ищет более уверенное вождение на своем Dodge Charger SRT Hellcat, и подняла производительность автомобиля на совершенно новый уровень.
Как и комплект койловеров kw V4 Clubsport, kw V4 также оснащен амортизаторами с трехсторонней регулировкой. На первый взгляд, kw подвеска V4 для Hellcat может показаться очень похожим на койловеры kw Clubsport с их гоночными пружинами, пружинами предварительного натяжения, подшипниками стоек и резервуарами.
Разница между ними заключается в деталях: в комплекте койловеров kw V4 так называемой категории «Street Performance» мы используем разные жесткости пружин для основных и вспомогательных пружин. Кроме того, алюминиевые верхние опоры V4 амортизированы резиной. В Clubsport мы используем верхние крепления Unibal.
Внутренняя часть амортизатора в kw V4 Clubsport и койловере kw V4 отличается. В обоих койловерах используются разные клапанные пружины, прокладки, кулачковые пружины, клапанные сверла и другие компоненты, что приводит к разным силам демпфирования и чувствительности демпфирования.
Клапаны сжатия регулируются на высокой и низкой скорости в резервуарах. С помощью фиолетового колеса настройка низкоскоростного клапана изменяется шестью щелчками.
Через низкоскоростное сжатие можно повлиять на качание шасси при рулевом управлении и при ускорении, торможении. Кроме того, на демпфирование при проезде уличных неровностей может повлиять настройка низкой скорости.
Предварительная нагрузка клапана для высокоскоростного сжатия устанавливается на гигантском золотом колесе. Скоростные воздействия в демпфировании — типичные возмущения, передающиеся с улицы на подвеску: демпфируются выбоины, короткие неровности, поперечные канавки. Для настройки параметров высокоскоростного сжатия доступно 14 кликов.
В поршневой шток необходимо вставить регулировочное колесо, чтобы изменить силы отбоя на амортизационных стойках переднего моста. В амортизаторах задней оси мы уже интегрировали колесо отбоя в шток поршня.
Этот вариант возможен только в автомобилях, у которых достаточно места в колесной нише. Опционально мы предлагаем установить вал регулятора отбоя непосредственно на шток поршня. Таким образом, настройка отбоя регулируется более легко.
Силы отбоя играют решающую роль в установлении связи между шасси и дорогой. Отвечает за регулировку скорости отклонения демпфера при проезде уличных неровностей. В результате, хорошо настроенный отбой имеет важное значение для достижения оптимальной управляемости и комфорта в вашем автомобиле.
«Неважно, еду ли я по шоссе, по ухабистым боковым дорогам или по основным дорогам — Charger всегда чувствует себя надежно связанным с дорогой», — с улыбкой говорит Себастьян Бадер. В дополнение к своему Charger с двигателем kw V4, Себастьян также предлагает ряд нестандартных кузовов для новейших американских маслкаров.
«Когда я веду свой Dodge по автобану, я могу выжать из него все возможное, не испытывая дрожи или нервозности. Койловеры kw V4 отлично гасят каждую неровность, даже с моими нестандартными колесами и шинами».
3A728003
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru