Личный кабинет
23.11.2022

Какую подвеску купить для современного автомобиля: KW DDC или KW Clubsport?

Какую подвеску купить для современного автомобиля: KW DDC или KW Clubsport?
Ежедневная езда или настоящее безумие на треке? 

Для многих современных автомобилей подвеска с электронной регулировкой является стандартной функцией. В зависимости от вашего личного мнения, это либо проклятие, либо благословение. В этом посте блога мы более подробно рассмотрим эту тему. Мы также возьмем напрокат Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio у Garage-Pneuhaus Carlone AG из прекрасной Швейцарии.
Некоторые люди просто счастливы, что они могут превратить свою машину в бескомпромиссный гоночный инструмент для Северной петли одним нажатием кнопки. Благодаря электронному стандартному шасси водители гоночных трасс устали от рекламных сообщений от производителей и вместо этого решили немедленно заменить эти рекламируемые стандартные подвески.

Некоторое время назад специализированный торговый партнер kw и эксперт по Nordschleife Удо Фрей однажды покорил «Зеленый ад» на Hyundai i30 N, который с завода оснащен адаптивным стандартным шасси. Он проверил серийную подвеску и переключился на kw Clubsport, которая превосходит серийное шасси по всем параметрам:
«Адаптивная стандартная подвеска в i30 N доставляет удовольствие — без сомнения, она очень надежно сбалансирована с точки зрения управляемости, но для быстрого прохождения круга требуется большее сцепление и точное демпфирование на нужных участках трассы. В любом режиме демпфирования OEM автомобиль либо больше прыгает на коротких неровностях, либо больше склоняется к крену на поворотах. Если вы ездите на kw Clubsport в повседневной жизни, то езда с умеренной настройкой развала доставляет удовольствие, как и на Северной петле — ведь все хвалят то, что успешно испытал Нюрбургринг!

Большой компромисс для дорожного автомобиля?

Всем должно быть ясно, что вся конструкция дорожного автомобиля — это большой компромисс. Каждая дорога, каждый водитель, каждый автомобиль — даже одной модели — и даже каждая шина уникальны. Даже не требуется особо чувствительных навыков вождения, чтобы почувствовать разницу. И не просто так, подчеркнем мы, «идеальная подвеска для любых требований».

Когда инженерами разрабатывалась kw подвеска Clubsport, было учтено, что подвеска имеет сертификат на запчасти и что она должна не только обеспечивать отличные характеристики на гоночных трассах, но и функционировать в повседневной жизни.

С чисто дорожной подвеской, такой как kw Variant 1, kw Variant 2, kw Variant 3, kw Variant 4 и kw Variant 5, а также с адаптивным kw DDC plug & play или DDC ECU, требования заключаются в том, что автомобиль в основном или только в повседневном использовании, в околосерийном состоянии и в спортивной манере – летом или зимой и, что еще важнее, с тещей на борту или без нее.

Напротив, на развитие серийных автомобилей влияют и другие факторы. В зависимости от того, какой сегмент (сегмент A, например, Fiat 500, сегмент B, например, VW Polo, сегмент C, например, Ford Focus RS, сегмент D, например, Mercedes-Benz C-Class, сегмент E, например, BMW 5 серии и сегмент F, например, Ferrari 458) ставится соответствующая модель автомобиля, имеет тот или иной уровень оснащения и технологий. Целевая группа, для которой был разработан соответствующий автомобиль, также важна.

Независимо от того, какая койловерная kw подвеска вами выбрана в конце дня, все они улучшат динамику вождения в назначенной им области или даже повышение комфорта вождения в дополнение к бесступенчатому опусканию: «Track Performance», «Street Performance» и «Street Comfort».

В дни трека основное внимание уделяется увеличению скорости прохождения поворотов, а не повышению комфорта при езде. Понятно, что с адаптивной койловерной подвеской kw DDC повседневный комфорт вождения намного важнее, что принимается во внимание с комплектом койловерной подвески KW Clubsport.

Что делает подвеску kw DDC plug & play такой особенной?

Помимо простой установки комплекта подвески kw DDC plug & play и совместимости с наиболее важными и распространенными системами управления амортизаторами на рынке, многие водители с установленным комплектом подвески kw DDC plug & play довольны тем, что он просто управляется так гармонично и плавно. спортивный в повседневной жизни.
Это не означает, что адаптивная койловерная kw подвеска DDC plug & play не может работать на гоночной трассе; в теории так и есть. Он даже превосходит по характеристикам большое количество серийных подвесок. Но, как и койловерная kw подвеска из категории «KW Street Performance», она не приближается по динамике движения и производительности к койловерной подвеске kw Clubsport или даже к комплекту гоночной подвески kw Competition.

Это просто потому, что комплект койловеров kw DDC plug & play был разработан для повседневного использования в дороге. В повседневной жизни, будь то шоссе, проселок или развитая федеральная трасса, никогда не возникают такие силы, как на гоночной трассе. Это также одна из причин, почему, например, в автоспорте вместо серийных спортивных автомобилей используются настоящие гоночные автомобили. Нынешний дорожный Porsche 911 turbo S и гоночный Porsche 911 GT3 R разделяют гораздо больше, чем просто странный винт и странная функция комфорта…

Все комплекты койловеров kw в категориях «Street Performance» и «Street Comfort» в основном разработаны в соответствии с известной философией дорожной настройки kw: «Настолько спортивно, насколько возможно, максимально комфортно». KW Street Comfort даже на нюанс комфортнее на дороге.

Комплект подвески KW DDC plug & play также позволяет переключаться с типичного режима вождения kw на комфортный «круизный режим» и более строгий «спортивный режим» одним нажатием кнопки всего за несколько миллисекунд. Конечно, нашему швейцарскому водителю Alfa это тоже нравится.

По словам Джузеппе Карлоне, который оснастил Quadrifoglio койловерной подвеской kw DDC plug&play вместе с шинами Pirelli P Zero Trofeo R, заводской автомобиль отлично справляется с дорогой, а его Alfa Romeo полностью преобразился. То, что его Giulia выглядит еще лучше благодаря заниженной подвеске, — это бонус!
«Лимузин почти не склонен к заметной качке даже при быстрых изменениях нагрузки и управляется очень комфортно и больше подходит для повседневного использования одним нажатием кнопки. KW DDC также впечатляет в спортивном режиме. Ездить действительно весело». Кроме того, швейцарцы также немного улучшили характеристики своей «Bella Macchina». Благодаря «Carlone Track Package» со спортивными каталитическими нейтрализаторами и оптимизацией программного обеспечения BiTurbo-V6 теперь имеет 914 Нм и 603 л.с.! Даже при такой мощности амортизаторы kw DDC, собранные вручную на нашем заводе в Фихтенберге в Германии, легко справляются с этим.

Но kw DDC plug & play еще лучше. Будучи совместимым с многочисленными электронными системами управления, он также адаптивно управляется в зависимости от модели автомобиля. Так сказать, он автономно адаптируется к соответствующей дорожной ситуации при условии, что стандартная электроника управления шасси поддерживает адаптивное управление амортизаторами.
«Лимузин почти не склонен к заметной качке даже при быстрых изменениях нагрузки и управляется очень комфортно и больше подходит для повседневного использования одним нажатием кнопки. KW DDC также впечатляет в спортивном режиме. Ездить действительно весело». Кроме того, швейцарцы также немного улучшили характеристики своей «Bella Macchina». Благодаря «Carlone Track Package» со спортивными каталитическими нейтрализаторами и оптимизацией программного обеспечения BiTurbo-V6 теперь имеет 914 Нм и 603 л.с.! Даже при такой мощности амортизаторы kw DDC, собранные вручную на нашем заводе в Фихтенберге в Германии, легко справляются с этим.



Но kw DDC plug & play еще лучше. Будучи совместимым с многочисленными электронными системами управления, он также адаптивно управляется в зависимости от модели автомобиля. Так сказать, он автономно адаптируется к соответствующей дорожной ситуации при условии, что стандартная электроника управления шасси поддерживает адаптивное управление амортизаторами.
В то время как наш KW DDC plug & play для Ford Focus RS имеет адаптивные демпферные клапаны, RS не оснащен адаптивной электроникой подвески на заводе из-за предполагаемой сегментации рынка.

Регулятор демпфера не реагирует на импульсы движения в Ford. В RS управление заслонкой меняется только нажатием кнопки. Несмотря на несколько режимов вождения, Focus RS в основном имеет только две настройки подвески с завода. В этом видео вы можете увидеть, как kw DDC plug & play в Focus RS едет по плохим дорогам.

Стоит ли покупать адаптивную койловерную подвеску или нет?

На это не так просто ответить. Если ваш автомобиль имеет заводские адаптивные амортизаторы и вы хотите ездить по гоночным трассам чаще, чем один-два раза в год, рекомендуется купить подвеску, которая может отдельно регулироваться несколько раз по усилию сжатия и отбоя. Предпочтительна койловерная подвеска, которая также была разработана для регулярного использования на треке.

Одинарная (только регулировка отбоя) или параллельная регулировка (регулировка отбоя и компрессии одновременно) ни к чему не приведут вас в конце дня на Северной петле или любой другой гоночной трассе. С другой стороны, с подвеской kw Clubsport или подвеской для автоспорта, даже с маломощным трековым инструментом, вы сможете оставаться на одном уровне с другим суперспортивным автомобилем — даже в поворотах…
Если вы избегаете гоночных трасс и ваш автомобиль оснащен адаптивными амортизаторами на заводе, вам следует подумать об установке подвески kw DDC plug & play с койловером — если вы действительно хотите сохранить эти функции комфорта.
На самом деле, оглядываясь назад, комплект подвески KW DDC plug & play даже ненамного дороже, чем, например, kw Variant 3, поскольку установка дополнительных «модулей KW ESC» (деактивация стандартного управления амортизаторами) не обязательно.

Для каких автомобилей уже доступны наши койловеры KW DDC plug & play?



В нашем ассортименте уже есть адаптивные койловеры kw DDC plug & play, и в настоящее время мы расширяем нашу программу. Помимо Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (952), наши подвески с электронной регулировкой доступны для многих моделей, таких как Audi RS Q3 (F3), BMW 1 серии, BMW 2 серии, BMW 3 серии, BMW 4 серии, BMW X3, BMW X4, BMW M3 (F80), BMW M4 (F82, F83), Ford Focus III RS, Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz E-Class (207), Seat Ateca (5FP), Seat Leon (5F) , Skoda Kodiaq (NS), Skoda Octavia (5E), Skoda Superb III (3T, 2016 модельного года), VW Bus T6, VW Golf, VW Passat (B6, B7, B8, 3C, 3CC), VW Scirocco (13) , VW Tiguan II (5N) и другие.

В нашем ассортименте уже есть адаптивные койловеры kw DDC plug & play, и в настоящее время мы расширяем нашу программу. Помимо Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio (952), наши подвески с электронной регулировкой доступны для многих моделей, таких как Audi RS Q3 (F3), BMW 1 серии, BMW 2 серии, BMW 3 серии, BMW 4 серии, BMW X3, BMW X4, BMW M3 (F80), BMW M4 (F82, F83), Ford Focus III RS, Mercedes-Benz C-Class (W204), Mercedes-Benz E-Class (207), Seat Ateca (5FP), Seat Leon (5F) , Skoda Kodiaq (NS), Skoda Octavia (5E), Skoda Superb III (3T, 2016 модельного года), VW Bus T6, VW Golf, VW Passat (B6, B7, B8, 3C, 3CC), VW Scirocco (13) , VW Tiguan II (5N) и другие.

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
19 сентября, 2023
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
Читать дальше
Впускная система Eventuri для BMW X3M/X4M
19 сентября, 2023
Впускная система Eventuri для BMW X3M/X4M
Читать дальше
Выхлопная система Eisenmann Performance для Mercedes -AMG G63
19 сентября, 2023
Выхлопная система Eisenmann Performance для Mercedes -AMG G63
Читать дальше
Rimac Nevera c подвеской kw
19 сентября, 2023
Rimac Nevera c подвеской kw
Читать дальше
Подвеска H&R для Toyota GR86, TYPE T2 И Subaru BRZ, TYPE Z2
08 сентября, 2023
Подвеска H&R для Toyota GR86, TYPE T2 И Subaru BRZ, TYPE Z2
Читать дальше
Пружины Eibach для Opel Astra Tourer
08 сентября, 2023
Пружины Eibach для Opel Astra Tourer
Читать дальше