Новый VW T7 Multivan с койловерами kw V3 не утратил своего очарования и едет не хуже, чем его популярные предшественники. Для предшественников VW T7 специалисты уже разработали продукты kw: в ассортименте предлагаются койловеры kw V3, койловеры kw DDC plug&play, койловеры KW V2 Comfort, kw подвеска V3 Leveling и койловеры kw V1. «На данный момент мы находимся в середине процесса разработки койловеров KW для VW T7».
Причины поздней разработки койловеров kw для T7 просты: компания также пострадала от кризиса чипов в автомобильной промышленности. «Поэтому мы ждем несколько месяцев разработки автомобилей, потому что ни один производитель автомобилей не может доставить их вовремя».
Новый T7 основан на новой платформе VW. Имея длину 4,97 метра и ширину 1,94 метра, он длиннее и шире старых автобусов VW T6 Facelift (T6.1). Тем не менее, многое осталось прежним, когда дело доходит до вождения.
Колесная база Т7 составляет 3,12 метра и имеет более длинный свес (избыток). Люди, которые видят больше, чем просто автомобиль в автобусе, купе, кабриолете, универсале, седане, спортивном автомобиле или внедорожнике, знают, что сегмент рынка очень особенный. KW разрабатывает и производит комплекты койловеров для автомобильных энтузиастов. Их работа – это больше, чем просто «работа» – это страсть. Любой, кто когда-либо водил VW T5 или VW T6 с койловерами kw, понимает, что мы имеем в виду.
Благодаря конструкции койловеров kw можно придать автобусам VW хорошую устойчивость на поворотах. Становится неважно, что вы сидите в VW T6.1 — то же самое относится и к новому VW T7 с койловерами kw V3.
Комплект койловеров из нержавеющей стали от kw для VW T7 Multivan обеспечивает непрерывное опускание до 55 миллиметров на передней и задней оси.
Если не планируется полный выпуск занижения, то при дооснащении VW T7 Multivan койловерами kw V3 необходимо минимальное занижение на 35 миллиметров на трапециевидной резьбе стоек передней оси.
Многие люди считают, что комплект койловеров с регулировкой сжатия и отбоя слишком сложен для повседневного автомобиля. KW V1, KW V2 или комплект пружин с регулируемой высотой тоже подойдут, не так ли? Что ж, вы можете сделать это, и вы почувствуете разницу с серийными койловерами VW…
…
НО почти каждый, кто когда-либо водил машину или автобус с койловерами kw V3, задавался вопросом, почему они не купили V3 раньше. Как только вы перейдете к V3, вы никогда не вернетесь назад. В койловерах kw V3 производятся амортизаторы kw с двухходовыми клапанами сжатия и отбоя. Благодаря этой многоклапанной технологии достигается более чувствительное демпфирование, потому что используется регулируемый низкоскоростной клапан на сжатии и отбое. Некоторое время назад kw сделали анимацию, иллюстрирующую работу демпфера kw V3. Для тех из вас, кто хочет узнать больше о технических деталях, мы постараемся объяснить эту сложную тему и настройку нашей двухходовой многоклапанной технологии в нескольких предложениях.
В V3 компрессионный клапан, также известный как нижний клапан – имеет двухступенчатую конструкцию. Пружинные пластины и болты, отвечающие за высокоскоростное сжатие, не могут быть дополнительно отрегулированы. Специально для VW T7 установка рессорных пластин и болтов задается заранее при изготовлении амортизаторов. В kw V3 предварительно нагруженные низкоскоростные компрессионные клапаны можно открыть или закрыть в течение 12 щелчков.
Базовая установка койловеров kw V3 всегда настолько плотная, насколько это необходимо, и максимально комфортная. Предварительно отрегулированную настройку можно настроить, используя регулируемые амортизаторы kw. С помощью 16 щелчков поперечное сечение на низкоскоростном отскоке можно увеличить или уменьшить. Таким образом, индивидуальный опыт вождения может быть точно настроен. Таким образом, комфортность вождения VW T7 заметно возрастает. Управляемость становится более динамичной, чем у серийных койловеров. Кроме того, регулируемое низкоскоростное сжатие можно открыть или закрыть за 12 щелчков. Это дополнительно влияет на поведение рулевого управления и уровень сцепления шин с дорогой. Проще говоря: задача отбоя — тащить шасси по улице, в то время как сжатие влияет на отклонение и поддерживание подвески.