Личный кабинет
10.02.2023

Комплект койловеров KW V5 для Porsche Carrera GT

Комплект койловеров KW V5 для Porsche Carrera GT
Среднемоторный высокооборотный V10, рабочий объем 5,7 литра, мощность 612 л.с., механическая шестиступенчатая коробка передач и монокок из углеродного волокна. Porsche Carrera GT (980) всегда опережал свое время. По данным СМИ, с 2003 по 2006 год компания Porsche поставила всего 1270 автомобилей. Теперь мы предлагаем комплект койловеров kw для Porsche Carrera GT: KW V5.

Для Porsche Carrera GT (980) доступны два варианта комплекта подвески kw V5: без гидравлической подъемной системы или с гидравлическими подъемными цилиндрами KW HLS. Большое преимущество «гидравлической подъемной системы» (HLS) заключается в том, что она позволяет поднимать кузов автомобиля на 45 миллиметров по обеим осям.

Чтобы преодолеть крутые пандусы гаража, неровности на улице или лежачие полицейские, Carrera GT поднимается на определенную высоту с помощью HLS.

Подъемные системы с резиновыми пружинными сильфонами имеют то преимущество, что подъемная система становится более компактной. По жесткости пружин и динамике движения недостатков нет. Кроме того, не требуется модернизация компрессоров или воздушных резервуаров.

Porsche Carrera GT получает преимущество в гармонии движения благодаря предварительно отрегулированной настройке амортизаторов, которая регулирует сжатие и отбой на высоких и низких скоростях.

Комплект койловеров kw suspension V5 в Carrera GT гармонично гасит мелкие дорожные неровности при сжатии. Это приводит к более спокойному вождению. Даже при проезде через крышки люков, поперечные стыки или небольшие уличные неровности комплект койловеров kw надежно поглощает сотрясения — даже при коротком ходе пружины.
Нет ничего сложного в том, чтобы отрегулировать настройку амортизаторов kw для Carrera GT, чтобы сделать ее более комфортной или спортивной. Для этого встроенное регулировочное колесо расположено непосредственно на демпфере.

Индивидуальная регулировка высоких и низких скоростей койловеров kw V5 с твердопоршневыми амортизаторами в пределах от 0 до 13 щелчков (14 положений). Нулевое положение означает максимальную производительность демпфера kw V5, а положение 13 означает минимальную производительность демпфера.

Вместо стандартного однотрубного или двухтрубного демпфера сделали ставку на принцип вытеснения (технология твердого поршня kw) в конструкции демпфера. Этот принцип также используется в нынешних автоспортах GT3 и GT4. Здесь не используются переполненные поршни, как в других амортизаторах.

Гидравлическая рабочая зона значительно увеличивается благодаря компактной конструкции. Таким образом, можно использовать поршневые штоки меньшего размера, которые улучшают демпфирование сжатия и отбоя. Мы контролируем более высокие гидравлические силы с помощью совершенно новой конструкции клапана. Более того, в рамках принципа Solid Piston kw отделили клапаны от рабочего поршня.

Но есть и другие аргументы в пользу комплекта койловера kw V5 с технологией Solid Piston: благодаря геометрии моста Carrera-GT с двойным поперечным рычагом и коленчатым рычагом на амортизатор не воздействуют силы, направляющие колесо.

Кроме того, в kw V5 или других койловерах с технологией Solid Piston возможны более низкие жесткости пружины, поскольку гидравлика имеет более высокую производительность.
Независимо от того, какая комплектация — подвеска kw ведет себя намного динамичнее, чем серийные койловеры.

Все рулевое управление становится более точным, управляемость более прямолинейной, и Porsche едет безопасно – даже в ограниченном пространстве. KW V5 создан для суперкара с настоящей генетикой автоспорта.

В нашем ассортименте мы предлагаем комплект койловеров kw V5 для Porsche Carrera GT с прилагаемыми сертификатами запчастей.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Радиатор против интеркулера: в чем разница?
25 сентября, 2023
Радиатор против интеркулера: в чем разница?
Читать дальше
Powerflex для Hyundai Elantra N
25 сентября, 2023
Powerflex для Hyundai Elantra N
Читать дальше
Capristo для Porsche 911 GTS
25 сентября, 2023
Capristo для Porsche 911 GTS
Читать дальше
BILSTEIN EVO S:  лучшая подвеска в истории VW Caddy 5 (SB)
25 сентября, 2023
BILSTEIN EVO S:  лучшая подвеска в истории VW Caddy 5 (SB)
Читать дальше
Занижающие пружины H&R для Mercedes GLE V167 и C167
22 сентября, 2023
Занижающие пружины H&R для Mercedes GLE V167 и C167
Читать дальше
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
19 сентября, 2023
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
Читать дальше