Среднемоторный высокооборотный V10, рабочий объем 5,7 литра, мощность 612 л.с., механическая шестиступенчатая коробка передач и монокок из углеродного волокна. Porsche Carrera GT (980) всегда опережал свое время. По данным СМИ, с 2003 по 2006 год компания Porsche поставила всего 1270 автомобилей. Теперь мы предлагаем комплект койловеров kw для Porsche Carrera GT: KW V5.
Для Porsche Carrera GT (980) доступны два варианта комплекта подвески kw V5: без гидравлической подъемной системы или с гидравлическими подъемными цилиндрами KW HLS. Большое преимущество «гидравлической подъемной системы» (HLS) заключается в том, что она позволяет поднимать кузов автомобиля на 45 миллиметров по обеим осям.
Чтобы преодолеть крутые пандусы гаража, неровности на улице или лежачие полицейские, Carrera GT поднимается на определенную высоту с помощью HLS.
Подъемные системы с резиновыми пружинными сильфонами имеют то преимущество, что подъемная система становится более компактной. По жесткости пружин и динамике движения недостатков нет. Кроме того, не требуется модернизация компрессоров или воздушных резервуаров.
Porsche Carrera GT получает преимущество в гармонии движения благодаря предварительно отрегулированной настройке амортизаторов, которая регулирует сжатие и отбой на высоких и низких скоростях.
Комплект койловеров kw suspension V5 в Carrera GT гармонично гасит мелкие дорожные неровности при сжатии. Это приводит к более спокойному вождению. Даже при проезде через крышки люков, поперечные стыки или небольшие уличные неровности комплект койловеров kw надежно поглощает сотрясения — даже при коротком ходе пружины.
Нет ничего сложного в том, чтобы отрегулировать настройку амортизаторов kw для Carrera GT, чтобы сделать ее более комфортной или спортивной. Для этого встроенное регулировочное колесо расположено непосредственно на демпфере.
Индивидуальная регулировка высоких и низких скоростей койловеров kw V5 с твердопоршневыми амортизаторами в пределах от 0 до 13 щелчков (14 положений). Нулевое положение означает максимальную производительность демпфера kw V5, а положение 13 означает минимальную производительность демпфера.
Вместо стандартного однотрубного или двухтрубного демпфера сделали ставку на принцип вытеснения (технология твердого поршня kw) в конструкции демпфера. Этот принцип также используется в нынешних автоспортах GT3 и GT4. Здесь не используются переполненные поршни, как в других амортизаторах.
Гидравлическая рабочая зона значительно увеличивается благодаря компактной конструкции. Таким образом, можно использовать поршневые штоки меньшего размера, которые улучшают демпфирование сжатия и отбоя. Мы контролируем более высокие гидравлические силы с помощью совершенно новой конструкции клапана. Более того, в рамках принципа Solid Piston kw отделили клапаны от рабочего поршня.
Но есть и другие аргументы в пользу комплекта койловера kw V5 с технологией Solid Piston: благодаря геометрии моста Carrera-GT с двойным поперечным рычагом и коленчатым рычагом на амортизатор не воздействуют силы, направляющие колесо.
Кроме того, в kw V5 или других койловерах с технологией Solid Piston возможны более низкие жесткости пружины, поскольку гидравлика имеет более высокую производительность.
Независимо от того, какая комплектация — подвеска kw ведет себя намного динамичнее, чем серийные койловеры.
Все рулевое управление становится более точным, управляемость более прямолинейной, и Porsche едет безопасно – даже в ограниченном пространстве. KW V5 создан для суперкара с настоящей генетикой автоспорта.
В нашем ассортименте мы предлагаем комплект койловеров kw V5 для Porsche Carrera GT с прилагаемыми сертификатами запчастей.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru