Личный кабинет
31.01.2024

Комплект винтовой подвески KW V3 теперь доступен и для электрического кроссовера-кроссовера KIA EV6 GT

Комплект винтовой подвески KW V3 теперь доступен и для электрического кроссовера-кроссовера KIA EV6 GT
Страстные энтузиасты KW, как и производители автомобилей, знают, что здесь, в штаб-квартире KW Automotive в Германии, мы можем разработать и изготовить индивидуальную подвеску, адаптированную для каждого типа транспортного средства в соответствии с конкретным проектом. По сути, существует лишь несколько моделей автомобилей, для которых в нашей линейке нет винтовой подвески с сертифицированными деталями или которую мы не можем предложить с помощью наших индивидуальных решений, сопровождаемых тщательной документацией для индивидуального одобрения.

Единственная проблема, которая всегда возникает, связана с бюджетными ограничениями. Поскольку мы уже много лет производим комплекты подвески, используя индивидуальный заказ и материалы высочайшего качества, мы не производим масштабируемые комплекты массового производства. Кроме того, мы производим все наши комплекты винтовой подвески в Фихтенберге (Германия), включая новый комплект винтовой подвески kw V3 для KIA EV6 GT.

Да, KIA — электромобиль, и да, это внедорожник. Но даже «внедорожник среднего размера» весом более 2,2 тонны может получить выгоду от винтовой подвески. Не верите? Фотографии говорят сами за себя, не так ли?

С тех пор, как на рынке появились первые внедорожники BMW X5, мы также разработали винтовые подвески для этого сегмента автомобилей. Каким-то образом здесь, в Фихтенберге, мы снова оказались основоположниками – как обычно.

Являясь мировым лидером в области технологий подвески послепродажного обслуживания, мы постоянно расширяем границы производительности и персонализации. От пионера в производстве амортизаторов из нержавеющей стали до внедрения регулируемых амортизаторов с раздельным демпфированием сжатия и отбоя, компания kw возглавила разработку инновационных решений подвески, включая модернизированные адаптивные подвески и комплекты пружинной подвески, специально разработанные для широкого спектра электромобилей. Признавая растущий рынок электромобилей, KW с гордостью предлагает широкий ассортимент комплектов койловеров kw почти для 50 различных моделей и типов электромобилей.

Появление комплекта винтовой подвески kw для KIA EV6 GT было вопросом времени. Хотя EV6 GT поставляется с завода с адаптивными амортизаторами, наш комплект винтовой подвески KW V3 не имеет амортизаторов с электронной регулировкой.
Поэтому мы также разработали электронные модули отмены подвески, которые входят в комплект винтовой подвески KW V3 для кроссовера-внедорожника KIA EV6 GT.
Однако в случае с настройками сжатия и отбоя, регулируемыми вручную в V3, это не является недостатком, потому что когда аналог считался худшим? Даже многие наши клиенты из автомобильной промышленности выбирают нашу «аналоговую» или регулируемую вручную технологию подвески в своих специальных моделях.

Audi RS4 всегда поставляется с завода с адаптивной подвеской. Однако те, кто заказывает пакет «Competition Plus», получают аналоговые или регулируемые вручную амортизатор . Благодаря такой подвеске RS4 становится на 20 секунд быстрее на Северной петле Нюрбургринга, несмотря на сохранение штатных характеристик без дискомфорта от чрезмерно жесткой подвески.

Электрический внедорожник EV6 GT с мощностью системы 430 кВт (585 л.с.) является текущей топ-моделью в линейке с постоянным полным приводом. При установке комплекта койловерной подвески KW V3 внедорожник KIA опускается на 20 миллиметров ближе к асфальту.

Если требуется дальнейшее опускание, бесступенчатое опускание можно отрегулировать еще на 25 миллиметров. На изображениях GT занижен на 45 миллиметров. Это также максимальное занижение, разрешенное сертификатом детали.



Установленные колеса BBS, несомненно, подчеркивают стильный внешний вид KIA EV6 GT. Эти новые колеса BBS CC-R Unlimited имеют размеры 10 x 22 дюйма с вылетом 49 миллиметров на передней оси и 10 x 22 дюйма с вылетом 42 миллиметра на задней оси.
Они окрашены в цвет белого золота, и наши коллеги глубоко углубились в возможности настройки BBS Unlimited. Они добавили черное защитное кольцо на обод, колесные болты и колпачки клапанов. Однако изюминкой наших аксессуаров BBS Unlimited всегда являются наши «3D вращающиеся центральные колпачки».

Что хорошо в программе колес BBS Unlimited, так это то, что колеса можно устанавливать универсально. Формирующие поток колеса изготавливаются исключительно с разболтовкой 5 x 117,5. С помощью запатентованных адаптеров ступицы можно использовать десять вариантов болтов от 5 x 100 до 5 x 130. Если в колесных арках соответствующего автомобиля достаточно места, легкосплавные диски BBS Unlimited можно установить на любой автомобиль с разболтовкой с пятью выступами.

Колеса BBS Unlimited отличаются исключительной универсальностью, позволяя регулировать вылет для обеспечения идеальной посадки. Широкий ассортимент центрирующих колец, доступных в ступицах 18 диаметров, обеспечивает точное согласование с различными характеристиками автомобиля. Эти функции и универсальные адаптеры ступиц делают колеса BBS Unlimited совместимыми практически со всеми автомобилями, оснащенными болтами с пятью выступами.
Почему всегда стоит учитывать комплект койловерной подвески KW V3 в автомобиле, несмотря на его аналоговую технологию демпфирования, на самом деле не секрет.
На протяжении десятилетий мы играли с открытыми картами и объясняли функциональность наших онлайн-платформ для каждого комплекта винтовой подвески KW.
В V3 мы не полагаемся на параллельную настройку амортизаторов, при которой силы сжатия и отбоя регулируются не параллельно, а отдельно. В простом и обобщенном смысле мы различаем силы при сжатии и отбое.

Винтовая подвеска kw V3 предлагает еще большую универсальность. Регулируя ручки на амортизаторе, можно точно настроить демпфирующие силы на низких скоростях. Однако демпфирующие силы на высоких скоростях, тщательно откалиброванные на нашем заводе по производству амортизаторов, остаются неизменными. Это относится к комплектам винтовой подвески kw V3 Leveling и KW V3 Clubsport.

Те, кто выбирает у нас винтовую подвеску, могут быть уверены, что мы уже предварительно настроили ее в рамках производства по конкретному заказу. К каждому комплекту подвески также прилагается руководство по регулировке. В этом руководстве также указаны наши так называемые базовые настройки.

Термины «Высокая скорость» и «Низкая скорость» относятся к скорости движения штока поршня во время сжатия и отбоя, а не к скорости движения автомобиля. Чтобы лучше запомнить, во время обучения наших дилеров мы установили, что «низкая скорость» подвески вызвана такими действиями водителя, как торможение, ускорение и рулевое управление. И наоборот, внешние воздействия, такие как неровности, выбоины, поперечные стыки и другие неровности дороги, считаются «высокоскоростными» воздействиями.

Именно эти высокоскоростные входные сигналы гасит винтовая подвеска kw V3 благодаря своей многоклапанной технологии. На нашей домашней странице подвесок KW мы называем это «Отбой с двумя клапанами — регулируемый» для отскока и «Сжатие с двумя клапанами — регулируемое» для сжатия.


Короче говоря, при езде это заметно, когда вы, в данном случае на KIA EV6 GT, едете по неровной проселочной дороге, и все поперечные стыки или неровности из-за ремонта асфальта гармонично амортизируются. Это работает даже в сочетании с максимальным опусканием и изображенной комбинацией колеса и шины.

Если вас не устраивают предустановленные базовые настройки, вы можете самостоятельно отрегулировать винтовую подвеску kw V3. Если вы хотите еще более четкого управления 585-сильным KIA EV6 GT, вы можете улучшить предустановленную настройку низкоскоростного отбоя винтовой подвески KW V3, закрыв поперечное сечение клапана.
Регулировка демпфирования осуществляется с помощью регулировочных ручек эргономичной формы непосредственно на амортизаторе. И наоборот, если клапан открывается дальше, комфорт езды увеличивается.
Для этой цели непосредственно подвеска kw предусматривает наличие ступеньки с 16 щелчками.

Самостоятельно, с помощью двенадцати щелчков, можно регулировать силы сжатия на малых скоростях — ступень сжатия влияет, в том числе, на то, будут ли колеса сжиматься сильнее или менее сильно.

35268007

Любой, кто интересуется винтовой подвеской KW V3 для своего KIA EV6 GT или другой модели автомобиля, может связаться с нашими коллегами по продажам.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
ZF SACHS – БРЕНД ЧЕМПИОНОВ
11 июня, 2024
ZF SACHS – БРЕНД ЧЕМПИОНОВ
Читать дальше
Мировая премьера: новые диски AC5 Flowforming для больших моделей BMW X размером 22 и 23 дюйма.
11 июня, 2024
Мировая премьера: новые диски AC5 Flowforming для больших моделей BMW X размером 22 и 23 дюйма.
Читать дальше
Новый радиатор CSF для Hyundai Sonata 2020–2022 годов
11 июня, 2024
Новый радиатор CSF для Hyundai Sonata 2020–2022 годов
Читать дальше
Втулки передней опоры Powerflex для автомобилей VW MK4 Golf
11 июня, 2024
Втулки передней опоры Powerflex для автомобилей VW MK4 Golf
Читать дальше
BILSTEIN отмечает 150-летний юбилей на выставке PRI
11 июня, 2024
BILSTEIN отмечает 150-летний юбилей на выставке PRI
Читать дальше
Capristo для A90 MK5 Supra
11 июня, 2024
Capristo для A90 MK5 Supra
Читать дальше