Двусторонняя дорога с красным Chevy Chevelle 1967 года и ярко-красной Toyota Supra MKR, дымящими шинами с огромным выгоранием по обе стороны от двойной желтой линии посреди дороги.
Вы могли ошибочно слышать, как люди в социальных сетях или на интернет-форумах твердят, что вам нужна индивидуальная настройка, чтобы воспользоваться преимуществами холодного впуска. Мы здесь, чтобы развеять этот миф и предоставить вам всю необходимую информацию, чтобы вы могли уверенно модернизировать свой автомобиль, используя впуск K N, не беспокоясь о необходимости настройки.
Команда инженеров K N проводит цифровое сканирование моторного отсека, чтобы учесть все размеры, чтобы спроектировать самую высокопоточную систему холодного впуска, которая поместится под капотом вокруг заводских компонентов.
Первый шаг в создании большего количества лошадиных сил на стандартной настройке начинается с того, что команда инженеров K N использует специальное сканирующее оборудование для создания цифрового файла с точными размерами двигателя и заводских компонентов под капотом. Затем они могут использовать эти данные для проектирования совершенно новой системы впуска холодного воздуха, которая будет подходить как влитая. Как только новая конструкция впуска будет готова, команда напечатает на 3D-принтере прототип и начнет реальные испытания.
Инженеры KN изучают заводскую систему впуска на новом Ford Bronco 6-го поколения и начинают искать подсказки, где они могут улучшить поток воздуха, чтобы получить больше лошадиных сил.
Испытание расхода воздуха и совместимость с массовым воздухом
Первое испытание начинается на стенде расхода SuperFlow SF-1020 с датчиком массового расхода воздуха, установленным в новом прототипе KN Cold Air Intake, чтобы убедиться, что добавленный поток воздуха находится в пределах допуска заводских настроек. Цель состоит в том, чтобы обеспечить значительное увеличение потока воздуха, но не настолько большое, чтобы датчик вышел за пределы заводских допусков и создал проблемы с управляемостью. После того, как инженеры проверят, что новый воздухозаборник соответствует спецификации, и пройдут испытания воздушного потока, команда переносит его на автомобиль для следующего этапа испытаний.
Чтобы получить ценные данные из реального мира, идентичный 50-мильный цикл езды проходит как в стандартной конфигурации, так и в модифицированной форме с K&N Cold Air Intake, только что с 3D-принтера.
Тестирование цикла езды
Затем команда подключает сканирующий прибор к заводскому автомобилю и проводит его по 50-мильному циклу езды для регистрации данных. После завершения цикла езды устанавливается новый K N Cold Air Intake, и автомобиль снова выезжает на тот же 50-мильный цикл езды, чтобы сравнить данные обоих циклов езды. В ходе этого процесса собираются и проверяются обширные данные, включая температуру впускного воздуха, корректировку топлива, синхронизацию, показания массового расхода воздуха и многое другое. Инженеры также будут искать любые возможные проблемы, которые могут вызвать загорание индикатора проверки двигателя или проблемы с управляемостью.
Тестирование на динамометре
После того, как транспортное средство проходит тестирование на контуре привода, его загружают на динамометр для тестирования производительности, чтобы получить максимальную мощность из стандартной настройки. Динамометрические стенды в K N могут вместить множество транспортных средств с передним приводом, задним приводом и даже полноприводными платформами, включая грузовики и полноприводные автомобили и даже мотоциклы. После подключения транспортного средства команда проведет тестирование транспортного средства в стандартном состоянии от трех до пяти раз, чтобы получить согласованные данные для сравнения. После завершения тестирования на стандартном динамометре устанавливается новый впуск холодного воздуха KN, и транспортное средство проходит еще от трех до пяти запусков на динамометре. После этого инженеры сравнивают результаты, чтобы увидеть, сколько лошадиных сил им удалось получить и где в диапазоне мощности автомобиля появился прирост.
Перепроектируйте, повторно протестируйте, повторяйте, пока не будет достигнута максимальная мощность
Если команда считает, что можно добиться улучшений, инженеры перепроектируют впуск холодного воздуха с нуля и перезапустят предыдущие процедуры испытаний. Этот процесс повторяется столько раз, сколько необходимо для обеспечения максимальной мощности на заводской настройке автомобиля.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru