Личный кабинет
02.08.2023

Новинка: Койловеры KW V5 для Honda NSX и Acura NSX

Новинка: Койловеры KW V5 для Honda NSX и Acura NSX
Очередной запуск продукта kw!
Теперь мы предлагаем комплект подвески kw V5 для всех моделей Honda NSX, NSX Type S (NC, NX) и Acura NSX, выпущенных с 2016 по 2022 год. В комплекте поставки гибридный спорткар и его четыре двигателя могут быть занижены на 25 миллиметров с помощью койловеров KW V5.

Миф вокруг Honda NSX возник в конце 80-х: тогда родился инновационный спортивный автомобиль — первый серийный автомобиль с унифицированным алюминиевым кузовом (самонесущее шасси). За исключением нескольких компонентов, таких как салон, Honda была полностью сделана из алюминия.

В рамках первого фейслифтинга Honda NSX в то время была единственным автомобилем, оснащенным реечным усилителем руля с электроусилителем и электронной системой управления дроссельной заслонкой.

При выходе на рынок NSX был назван одним из десяти лучших автомобилей в мире. Неудивительно: каждый настоящий автолюбитель знает, что NSX был разработан в тесном сотрудничестве с легендой Формулы-1 Айртоном Сенной.
Цена на первые две модели Honda NSX резко выросла за последние годы. Десять лет назад NSX (NA1) начала 90-х стоил около 40 тысяч. Сегодня нередки цены в районе 100к.
Но даже в Японии ажиотаж вокруг NSX вышел из-под контроля. Если вы планируете разориться на Honda NSX, вы можете даже купить себе небольшую квартиру в японской провинции за ту же цену. В то время никто не мог поверить своим глазам, когда кто-то на аукционе BH купил Honda NSX-R 2005 года с пробегом всего 600 километров за сумму, эквивалентную примерно 385 000 евро.

Удачная интерпретация мифа о Honda NSX

Honda NSX, выпущенная в 2016 году, следует инновационным шагам моделей Honda NSX, выпущенных с 1990 по 2005 год.

Японский спорткар стал первой гибридной серийной моделью в сегменте спорткаров Honda NSX с комбинированной технологией привода за счет классического 3,0-литрового V6 bi-turbo и трех электродвигателей.
Оба преемника были относительно легкими и имели вес без нагрузки 1,392 и 1,460 кг. Несмотря на карбоновые компоненты и армированный стекловолокном пластик, гибридный NSX с тремя электрическими двигателями и полным приводом имеет относительно высокую собственную массу — 1,772 кг.

Чтобы противодействовать большому весу и, следовательно, высоким серийным жесткостям пружин в шасси современного спортивного автомобиля, специалисты разработали регулируемый комплект койловеров kw V5 с четырьмя характеристиками для Honda NSX (NC, NX) — включая тип S и Acura NSX.
Высокие жесткости пружин часто используются для поддержки большого веса автомобиля. В конце концов, пружины несут конструкцию кузова, а гидравлика амортизаторов управляет пружинами.

Там, где часто предпринимаются попытки оптимизировать управляемость только за счет регулировки койловерной пружины, философия подвески kw всегда заключалась в большем использовании гидравлики амортизатора. Уникальность наших комплектов подвески kw V5 заключается в том, что инженеры работают в основном с гидравликой.

В отличие от обычных однотрубных или двухтрубных амортизаторов, они доверяют технологии Solid Piston для комплекта койловеров kw V5. Таким образом, гидравлическая система демпфера способна генерировать гораздо большее усилие. В результате улучшается поддержка кузова автомобиля. Больше не требуется высокая жесткость пружины.
Кроме того, демпферные клапаны V5 отделены от поршня. Поэтому мы более гибко подходим ко всей конструкции подвески и настройке характеристик демпфера. Койловеры kw V5 — поршневые. Поршень вытесняет столб масла прямо в корпус клапана. Демпферная жидкость проходит через низкоскоростные игольчатые клапаны и высокоскоростные клапаны вала.

Даже при низкой жесткости пружин мы достигаем необходимого демпфирования, чтобы обеспечить управляемость автомобиля. Кроме того, повышается безопасность вождения – даже после достижения предела динамической управляемости. В предустановленной базовой настройке KW V5 Honda NSX катится более комфортно в сочетании с низкой жесткостью пружины. KW V5 превосходно гасит лежачих полицейских и поперечные стыки.
Эта технология демпфирования основана на разработках прототипов автоспорта. Мы также адаптировали его из клиентского спорта GT3 для дорожного шасси. Койловерную подвеску KW V5 можно настроить индивидуально с помощью многоклапанной технологии.
Регулировки выполняются с помощью регулировочных колесиков. Здесь настройку можно отдельно настроить на высокоскоростное сжатие и отбой и на низкоскоростное сжатие и отбой — всего по 14 кликов.
Но когда требуется регулировка высокой или низкой скорости? Поговорка упрощает это: грубые лежачие полицейские и дорожные неровности всегда являются высокоскоростными корректировками, тогда как водители несут ответственность за все низкоскоростные воздействия демпфера.

Уже с завода NSX не имеет большого серийного дорожного просвета. Более того, серийные койловеры имеют малый ход пружины. С комплектом койловеров дорожный просвет становится еще меньше. При установке V5 автомобиль автоматически опускается на десять миллиметров. Дополнительное опускание до 15 миллиметров возможно благодаря регулируемому месту пружины. По сравнению с серией Honda NSX, Honda с KW V5 внутри на 25 миллиметров ниже.
Обычно пружинные стойки kw изготавливаются из нержавеющей стали. За счет геометрии мостов с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади на рессорных стойках отсутствуют направляющие усилия колес. Поэтому изделие изготовлено из аэрокосмического алюминиевого сплава.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Радиатор против интеркулера: в чем разница?
25 сентября, 2023
Радиатор против интеркулера: в чем разница?
Читать дальше
Powerflex для Hyundai Elantra N
25 сентября, 2023
Powerflex для Hyundai Elantra N
Читать дальше
Capristo для Porsche 911 GTS
25 сентября, 2023
Capristo для Porsche 911 GTS
Читать дальше
BILSTEIN EVO S:  лучшая подвеска в истории VW Caddy 5 (SB)
25 сентября, 2023
BILSTEIN EVO S:  лучшая подвеска в истории VW Caddy 5 (SB)
Читать дальше
Занижающие пружины H&R для Mercedes GLE V167 и C167
22 сентября, 2023
Занижающие пружины H&R для Mercedes GLE V167 и C167
Читать дальше
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
19 сентября, 2023
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
Читать дальше