Личный кабинет
02.08.2023

Новинка: Койловеры KW V5 для Honda NSX и Acura NSX

Новинка: Койловеры KW V5 для Honda NSX и Acura NSX
Очередной запуск продукта kw!
Теперь мы предлагаем комплект подвески kw V5 для всех моделей Honda NSX, NSX Type S (NC, NX) и Acura NSX, выпущенных с 2016 по 2022 год. В комплекте поставки гибридный спорткар и его четыре двигателя могут быть занижены на 25 миллиметров с помощью койловеров KW V5.

Миф вокруг Honda NSX возник в конце 80-х: тогда родился инновационный спортивный автомобиль — первый серийный автомобиль с унифицированным алюминиевым кузовом (самонесущее шасси). За исключением нескольких компонентов, таких как салон, Honda была полностью сделана из алюминия.

В рамках первого фейслифтинга Honda NSX в то время была единственным автомобилем, оснащенным реечным усилителем руля с электроусилителем и электронной системой управления дроссельной заслонкой.

При выходе на рынок NSX был назван одним из десяти лучших автомобилей в мире. Неудивительно: каждый настоящий автолюбитель знает, что NSX был разработан в тесном сотрудничестве с легендой Формулы-1 Айртоном Сенной.
Цена на первые две модели Honda NSX резко выросла за последние годы. Десять лет назад NSX (NA1) начала 90-х стоил около 40 тысяч. Сегодня нередки цены в районе 100к.
Но даже в Японии ажиотаж вокруг NSX вышел из-под контроля. Если вы планируете разориться на Honda NSX, вы можете даже купить себе небольшую квартиру в японской провинции за ту же цену. В то время никто не мог поверить своим глазам, когда кто-то на аукционе BH купил Honda NSX-R 2005 года с пробегом всего 600 километров за сумму, эквивалентную примерно 385 000 евро.

Удачная интерпретация мифа о Honda NSX

Honda NSX, выпущенная в 2016 году, следует инновационным шагам моделей Honda NSX, выпущенных с 1990 по 2005 год.

Японский спорткар стал первой гибридной серийной моделью в сегменте спорткаров Honda NSX с комбинированной технологией привода за счет классического 3,0-литрового V6 bi-turbo и трех электродвигателей.
Оба преемника были относительно легкими и имели вес без нагрузки 1,392 и 1,460 кг. Несмотря на карбоновые компоненты и армированный стекловолокном пластик, гибридный NSX с тремя электрическими двигателями и полным приводом имеет относительно высокую собственную массу — 1,772 кг.

Чтобы противодействовать большому весу и, следовательно, высоким серийным жесткостям пружин в шасси современного спортивного автомобиля, специалисты разработали регулируемый комплект койловеров kw V5 с четырьмя характеристиками для Honda NSX (NC, NX) — включая тип S и Acura NSX.
Высокие жесткости пружин часто используются для поддержки большого веса автомобиля. В конце концов, пружины несут конструкцию кузова, а гидравлика амортизаторов управляет пружинами.

Там, где часто предпринимаются попытки оптимизировать управляемость только за счет регулировки койловерной пружины, философия подвески kw всегда заключалась в большем использовании гидравлики амортизатора. Уникальность наших комплектов подвески kw V5 заключается в том, что инженеры работают в основном с гидравликой.

В отличие от обычных однотрубных или двухтрубных амортизаторов, они доверяют технологии Solid Piston для комплекта койловеров kw V5. Таким образом, гидравлическая система демпфера способна генерировать гораздо большее усилие. В результате улучшается поддержка кузова автомобиля. Больше не требуется высокая жесткость пружины.
Кроме того, демпферные клапаны V5 отделены от поршня. Поэтому мы более гибко подходим ко всей конструкции подвески и настройке характеристик демпфера. Койловеры kw V5 — поршневые. Поршень вытесняет столб масла прямо в корпус клапана. Демпферная жидкость проходит через низкоскоростные игольчатые клапаны и высокоскоростные клапаны вала.

Даже при низкой жесткости пружин мы достигаем необходимого демпфирования, чтобы обеспечить управляемость автомобиля. Кроме того, повышается безопасность вождения – даже после достижения предела динамической управляемости. В предустановленной базовой настройке KW V5 Honda NSX катится более комфортно в сочетании с низкой жесткостью пружины. KW V5 превосходно гасит лежачих полицейских и поперечные стыки.
Эта технология демпфирования основана на разработках прототипов автоспорта. Мы также адаптировали его из клиентского спорта GT3 для дорожного шасси. Койловерную подвеску KW V5 можно настроить индивидуально с помощью многоклапанной технологии.
Регулировки выполняются с помощью регулировочных колесиков. Здесь настройку можно отдельно настроить на высокоскоростное сжатие и отбой и на низкоскоростное сжатие и отбой — всего по 14 кликов.
Но когда требуется регулировка высокой или низкой скорости? Поговорка упрощает это: грубые лежачие полицейские и дорожные неровности всегда являются высокоскоростными корректировками, тогда как водители несут ответственность за все низкоскоростные воздействия демпфера.

Уже с завода NSX не имеет большого серийного дорожного просвета. Более того, серийные койловеры имеют малый ход пружины. С комплектом койловеров дорожный просвет становится еще меньше. При установке V5 автомобиль автоматически опускается на десять миллиметров. Дополнительное опускание до 15 миллиметров возможно благодаря регулируемому месту пружины. По сравнению с серией Honda NSX, Honda с KW V5 внутри на 25 миллиметров ниже.
Обычно пружинные стойки kw изготавливаются из нержавеющей стали. За счет геометрии мостов с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади на рессорных стойках отсутствуют направляющие усилия колес. Поэтому изделие изготовлено из аэрокосмического алюминиевого сплава.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
 Eibach для PORSCHE 911 (992) CARRERA S
22 февраля, 2024
Eibach для PORSCHE 911 (992) CARRERA S
Читать дальше
Powerflex для Porsche
22 февраля, 2024
Powerflex для Porsche
Читать дальше
Впускная система Eventuri для MERCEDES GLC63S AMG
14 февраля, 2024
Впускная система Eventuri для MERCEDES GLC63S AMG
Читать дальше
Тюнинг BMW M2 G87 с AC Schnitzer: пикантная изысканность
13 февраля, 2024
Тюнинг BMW M2 G87 с AC Schnitzer: пикантная изысканность
Читать дальше
 H&R для Volkswagen Golf R
13 февраля, 2024
H&R для Volkswagen Golf R
Читать дальше
Новая подвеска KW V3 Clubsport и KW V3 теперь дополнительно предлагаются для Honda Civic Type R (FL5)
13 февраля, 2024
Новая подвеска KW V3 Clubsport и KW V3 теперь дополнительно предлагаются для Honda Civic Type R (FL5)
Читать дальше