Личный кабинет
15.05.2024

Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга

Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга
Новый семистоечный автомобильный испытательный стенд вертикальной динамики бильштайн был установлен на знаменитом испытательном полигоне Нюрбургринг и теперь полностью готов к эксплуатации. Эта усовершенствованная испытательная система, также известная как многостоечная установка или вибростенд, будет использоваться bilstein для оценки и оптимизации характеристик подвески автомобилей.

Испытательный стенд представляет собой прочную рамную конструкцию с семью стратегически расположенными гидравлическими приводами. Эти актуаторы имитируют вертикальное движение, испытываемое колесами автомобиля при проезде неровностей, выбоин или других неровностей дороги.

Испытательный стенд предлагает несколько режимов тестирования, позволяющих инженерам бильштайн оценить различные аспекты работы подвески. Режимы включают в себя:

Тестирование комфорта езды. В этом режиме основное внимание уделяется оценке качества езды автомобиля путем воздействия на него различных воздействий на дорогу, таких как синусоидальные неровности, ступеньки или неровные профили дороги. Испытательный стенд воспроизводит эти дорожные условия, чтобы оценить способность подвески поглощать и изолировать вибрации, сводя к минимуму передачу жесткости на пассажиров автомобиля.

Оценка управляемости и устойчивости: в этом режиме испытательный стенд имитирует динамические маневры, такие как повороты, смена полосы движения и резкие повороты рулевого колеса, для анализа характеристик управляемости и устойчивости автомобиля. Инженеры могут оценить такие параметры, как крен кузова, поведение недостаточной/избыточной поворачиваемости, боковое сцепление и отзывчивость системы подвески.
Настройка подвески: испытательный стенд позволяет инженерам точно настраивать параметры подвески, оценивая влияние различных компонентов подвески. Они могут анализировать влияние модификации амортизаторов, пружин, стабилизаторов поперечной устойчивости, втулок или других элементов подвески на производительность и оптимизировать поведение подвески для повышения комфорта и производительности.

Оценка долговечности. В этом режиме автомобиль подвергается длительным и повторяющимся воздействиям на дорогу для оценки долговечности и структурной целостности компонентов подвески. Моделируя реалистичные дорожные условия, производители могут выявить потенциальные слабые места или проблемы, связанные с усталостью, и внести необходимые улучшения в конструкцию.
Испытание шин и колес. Испытательный стенд также можно использовать для оценки характеристик шин и колес. Такие параметры, как пятно контакта шин, распределение нагрузки, нагрузки на шины и силы на колесах, можно измерить, чтобы оценить поведение шин, пределы тяги и влияние различных конфигураций шин и колес на общие характеристики автомобиля.

Тестирование системы активной подвески. Если автомобиль оснащен системой активной подвески, испытательный стенд может моделировать различные стратегии управления и оценивать их эффективность. Этот режим позволяет инженерам анализировать реакцию активной системы подвески на различные воздействия и оптимизировать ее работу для повышения комфорта езды и управляемости.

Анализ чувствительности параметров: инженеры могут использовать испытательный стенд для анализа чувствительности работы подвески к различным параметрам, таким как жесткость пружин, коэффициенты демпфирования или жесткость стабилизатора поперечной устойчивости. Этот режим помогает определить оптимальные значения параметров, обеспечивающие желаемое поведение подвески.

Используя 7-стоечный стенд для испытания вертикальной динамики, bilstein получит ценную информацию о характеристиках и поведении системы подвески и сможет значительно ускорить процесс разработки подвески для наших партнеров по оригинальному оборудованию, клиентов и команд по автоспорту.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Новый радиатор CSF для Chrysler 300
14 мая, 2024
Новый радиатор CSF для Chrysler 300
Читать дальше
Afepower для Toyota Tacoma 2024
14 мая, 2024
Afepower для Toyota Tacoma 2024
Читать дальше
Capristo для Cupra Ateca
14 мая, 2024
Capristo для Cupra Ateca
Читать дальше
BMW XM: Кастомизированный тюнинг от AC Schnitzer
13 мая, 2024
BMW XM: Кастомизированный тюнинг от AC Schnitzer
Читать дальше
Пружины с подъемным механизмом H&R для VW Amarok и Ford Ranger
13 мая, 2024
Пружины с подъемным механизмом H&R для VW Amarok и Ford Ranger
Читать дальше
 Eibach для Cupra Leon
13 мая, 2024
Eibach для Cupra Leon
Читать дальше