Hyundai i30 N с мощностью 280 л. с — быстрый автомобиль для ежедневного использования, который одинаково хорошо чувствует себя как на городской дороге, так и трассе, не уступая в этом другим элитным автомобилям.
На этой неделе powerflex рады расширить нашу чрезвычайно популярную линейку опорных деталей подвески, двигателя и трансмиссии для i30N вариантами, подходящими для дорог и трека.
В течение почти 5 лет powerflex был популярным решением с модернизацией втулки крепления нижнего крутящего момента PFF26-120, но на этой неделе специалисты делают еще один шаг, представляя точно спроектированное крепление на болтах.
Благодаря уникальному креплению с двумя рукавами для уменьшения скручивания крепления, это действительно обновление уровня N-ext для тех, кто ищет максимальную стабильность двигателя.
PFF26-122 Нижнее крепление крутящего момента — Fast Road представляет собой анодированное крепление из алюминия 6082 с ЧПУ, предварительно оснащенное нашими полиуретановыми втулками желтого цвета 70A и черного цвета 95A, для настоящей замены «с болтами и с болтами», без прессовки или сборки. необходимый.
Крепление PFF26-122P с пониженным крутящим моментом — Fast Road/Track сочетает в себе более жесткие материалы Purple 80A и Black 95A, обеспечивая увеличение жесткости на 350 % по сравнению с оригинальной комплектацией для еще более резкого отклика и долговечности для более тщательно настроенных автомобилей или использования на легкой трассе.
PFF26-122BLK Нижнее крепление крутящего момента - Motorsport использует материал Black 95A для всех компонентов втулки, чтобы максимизировать жесткость крепления, что приводит к увеличению на 1300% по сравнению со стандартным креплением для бескомпромиссного управления трансмиссией для серьезного использования на треке и в автоспорте.
Увеличение NVH, обычно на холостом ходу, следует ожидать при усилении этими деталями соединительной опоры между двигателем и шасси. Чем тверже используемый материал, тем больше передается NVH.