От старого к новому: комплект койловеров KW V3 Classic для полноприводного BMW E30 325 I X
18.07.2023
От старого к новому: комплект койловеров KW V3 Classic для полноприводного BMW E30 325 I X
На данный момент мы хотим поблагодарить поклонников классических автомобилей BMW! Наконец-то мы разработали комплект подвески kw V3 Classic для BMW E30/16 (также называемого BMW 325 i X) благодаря вашему постоянному спросу на койловеры для моделей BMW E30.
Впервые мы также оснащаем гражданский полноприводный BMW нашим комплектом койловеров kw V3 Classic (сертификат на детали прилагается). При наличии сертификата на детали индивидуальная приемка вашего комплекта койловеров не является обязательной.
В kw Automotive мы можем спроектировать и изготовить комплект койловеров для каждого автомобиля. Тем не менее, индивидуальное производство делает эти специальные заказы немного более дорогостоящими. Если бы деньги не были проблемой, мы могли бы построить комплект койловеров для каждого трех-, четырех- и многоколесного автомобиля в Фихтенберге, Германия. Даже для неубиваемого старого доброго Unimog мы разработали койловеры kw!
Поскольку мы предлагаем комплекты койловеров kw Classic для BMW E30 и BMW M3 (E30), к нам обращалось все больше и больше любителей BMW E30. Запросы на разработку еще больше увеличились, и цена не отпугнула поклонников классики BMW. С декабря 2022 года мы предлагаем kw V3 Classic с сертификатом на детали для 325 i X. Таким образом, комплекты койловеров kw V3 Classic для полноприводной модели E30 не дороже, чем койловеры kw для моделей BMW E30.
Краткая информация: если вы хотите заказать комплект койловеров kw V3 Classic для своего полноприводного E30, вам необходимо отправить оригинальные пружинные стойки передней оси, желательно в чистом состоянии. Наши коллеги из производственного отдела укоротили оригинальную амортизационную стойку и переделали ее в комплект койловеров kw V3 Classic с современной технологией демпфирования. Кстати, с конца 2022 года мы продаем все наши приложения KW V3 Classic в черном цвете. Причина, по которой большое количество энтузиастов старинных автомобилей модернизируют свои автомобили с использованием современной технологии подвески, объясняется просто: осталось очень много оригинальных и доступных запчастей. Более того, запасные части амортизаторов для автомобилей 70-х и 80-х годов выпускались несколько месяцев назад, но не соответствуют сегодняшней технологии шасси.
В прошлом койловеры должны были быть менее функциональными, чем сегодня, из-за меньшего веса, меньшей производительности и менее развитых технологий автомобилей. Современные автомобили стали намного выше и тяжелее. Колеса, которые в то время считались широкими шинами, сегодня даже не предлагаются в качестве оригинальных колес. Мы предлагаем наши комплекты койловеров kw Classic для растущего числа автомобилей. В нашей программе поставки есть амортизаторы kw даже для «вечнозеленых автомобилей с воздушным охлаждением», таких как Porsche 356 или Porsche 911 (модель F и модель G). Если вы выберете комплект койловеров kw V3 Classic, вы сможете индивидуально отрегулировать характеристику демпфера в соответствии с установленной комбинацией колеса/шины в соответствии с вашими предпочтениями вождения.
Это возможно благодаря отдельно регулируемой многоклапанной технологии kw в комплекте койловеров KW. Отбой (16 щелчков) позволяет индивидуально регулировать управляемость и комфорт койловеров. При увеличении отбоя уменьшается раскачка шасси. Результатом является более точная колея и плюс в курсовой устойчивости в E30 с V3 Classic внутри. Независимо от этого, компрессия регулируется в течение двенадцати щелчков, чтобы увеличить сцепление колес и улучшить управляемость. В нашей технологии клапанов kw V3 используются предварительно отрегулированные высокоскоростные клапаны для сжатия и отбоя. Если BMW 325 i X проезжает большие поперечные стыки или плохие улицы, быстродействующие клапаны реагируют и открывают дополнительные каналы в демпфере для гидравлической жидкости. Автомобиль не теряет сцепление с дорогой при проезде неровностей или вождении в ужасных дорожных условиях. Во всех отношениях управление E30 325 i X становится более легким и нейтральным в ежедневных поездках и на высоких скоростях. Ходовые качества почти такие же современные, как у нового BMW.
Наша многоклапанная технология kw с раздельной регулировкой сжатия и отбоя значительно меняет ходовые качества автомобиля. Некоторые даже сообщают, что вождение с kw V3 внутри становится зависимостью — независимо от того, какой автомобиль.
Кстати, когда мы или наши розничные партнеры — устанавливаем kw V3 Classic на BMW 325 i X, серийный дорожный просвет уменьшается до 30 миллиметров. Те из вас, кто желает еще больше снизить высоту, могут еще больше отрегулировать дорожный просвет. Чтобы отрегулировать опускание на передней оси, необходимо повернуть пластину пружины через трапециевидную резьбу вниз, при этом колеса остаются разгруженными. На задней оси опускание лучше всего регулируется, когда вы берете в руки пластину рессоры задней оси. Сертификат на детали распространяется на непрерывное опускание до 50 миллиметров.