Плавность и экологичность: койловеры KW V3 Leveling для Tesla Model 3 и Tesla Model Y
10.10.2022
Плавность и экологичность: койловеры KW V3 Leveling для Tesla Model 3 и Tesla Model Y
Все больше и больше водителей электромобилей нуждаются в автомобильных аксессуарах. Вот почему предлагается kw подвеска для электромобилей и электрических внедорожников, таких как Cupra Born, Ford Mustang, Mach-E, Polestar II, Skoda Enyaq iV, Smart EQ ForTwo, VW e-up!, VW ID 3. , а также Tesla Model 3 и Model Y.
Оба электромобиля Tesla Model 3 и Tesla Model Y с полным приводом могут быть оснащены подвеской kw V3 Leveling. В комплект поставки входит утвержденный сертификат запасных частей. При использовании выравнивающих койловеров kw V3 динамика движения и комфорт сочетаются без необходимости опускания автомобиля. По запросу серийный клиренс шасси может быть увеличен до пяти миллиметров по обеим осям. Непрерывное опускание возможно до 20 миллиметров. Популярные койловеры kw V3 обеспечивают занижение на 25–30 миллиметров в полноприводных Tesla Model 3 и Tesla Model Y.
Помимо регулируемых вручную койловеров kw, специалистами разработана винтовая подвеска kw KW DDC plug & play для Cupra Born. DDC означает динамическое управление демпфированием.
Улучшенная динамика вождения, большая стабильность и лучшая управляемость в сочетании с минимальным занижением
Как и койловеры kw V3, койловеры kw V3 Leveling с многоклапанными амортизаторами сжатия и отбоя можно регулировать вручную. С помощью 16 щелчков низкоскоростной перепускной канал в клапане отбоя может влиять на сжатие и растяжение амортизаторов. Например, это влияет на скорость растяжения сжатого койловера при изменении нагрузки. Для точной настройки демпфирования сечение низкоскоростного сжатия можно уменьшить или увеличить за двенадцать кликов.
Благодаря регулируемым вручную амортизаторам водитель может повлиять на неустойчивое поведение кузова при рулении или при торможении и ускорении.
Койловеры с многоклапанной технологией не только позволяют регулировать настройку подвески для улучшения ощущений от вождения, но и обеспечивают более гармоничное демпфирование. Кроме того, можно было бы принять во внимание более широкую карту характеристик демпфирования в выравнивающих койловерах V3. Это дает больше свободы действий, чтобы обеспечить наилучший компромисс между динамикой движения и комфортом. Базовая конфигурация амортизаторов, спиральных пружин и прогиба пружины выравнивающей подвески kw V3 ориентирована на комфорт при езде и лучшую управляемость.
Некоторые водители Model 3 или Model Y уже знают, что серийные верхние опоры в серийной подвеске — и даже в модифицированной подвеске — могут издавать скрипящие звуки.
Паркуетесь ли вы или едете по ежедневному маршруту: эти скрипящие звуки в вашей Tesla могут очень раздражать. В качестве альтернативы теперь мы предлагаем верхнее крепление собственного производства с резиновым элементом. Резинометаллический элемент более чутко реагирует на повороты руля и другие импульсы. В отличие от серийных верхних креплений Tesla, увеличение усилия резиновых креплений kw разработано прогрессивно.