Компания бильштайн первой применила запатентованный принцип давления газа для управления ходовыми качествами автомобилей и представила первый в мире однотрубный амортизатор давления газа. Сегодня бильштайн продолжает оставаться лидером в области технологии однотрубных газовых амортизаторов. Ни один другой производитель амортизаторов не смог сравниться с производительностью и улучшенными ходовыми качествами бильштайн. Имя бильштайн украшает не только однотрубные газонаполненные амортизаторы, но и однотрубные и двухтрубные подвески со стойками Macpherson. Используемый в качестве OEM-оборудования на грузовиках TRD Tundra и Tacoma, а Toyota знает, что делает.
Запатентованная производительность
Плавность хода, управляемость и контроль — вот что обеспечивает амортизатор. Компромисс в одной области может создать проблему в другой. Запатентованная конструкция бильштайн снижает потребность в компромиссах. Клапан повышения скорости, который используют амортизаторы bilstein обеспечивает необходимое демпфирование, чтобы быстрее реагировать на дорожные условия, не жертвуя комфортом езды. Эта комбинация клапанов и газообразного азота под высоким давлением поддерживает постоянный контакт шин с дорогой, помогая обеспечить безопасность за счет улучшенного контроля.
Из всех компонентов подвески автомобиля ничто не работает с большей нагрузкой, чем амортизаторы, поэтому очень важно выбрать правильные. Газовые амортизаторы bilstein под давлением — это самый дешевый и быстрый способ значительно улучшить плавность хода, управляемость и управляемость автомобиля.
Газовые стойки bilstein
Однотрубные стойки bilstein также обеспечивают превосходную устойчивость благодаря исключительной устойчивости к боковым силам.
Двухтрубные стойки bilstein изготавливаются с особым вниманием к точности и деталям, которыми славится bilstein. Они предназначены для выдерживания максимальных нагрузок, обеспечивая при этом высокую прочность.
Как и наши амортизаторы, стойки bilstein созданы для конкретного применения.
Газовые стойки bilstein работают по тому же принципу, что и обычные газовые амортизаторы bilstein. В обычной стойке McPherson (которая основана на использовании двухтрубного амортизатора) шток поршня выступает над узлом стойки McPherson и прикрепляется к подрессоренной массе автомобиля. В этом типе применения шток поршня должен поглощать не только силы сжатия и отбоя, но и огромные боковые нагрузки.
Принцип bilstein заключается в изготовлении стойки/вставки так, чтобы стержень был направлен вниз в трубу стойки, тем самым используя более толстую и прочную часть корпуса амортизатора для рассеивания боковых нагрузок. Короче говоря, благодаря увеличенному диаметру и поверхности напорной трубы газовая стойка/вставка bilstein лучше приспособлена для восприятия повышенных боковых нагрузок по сравнению с обычной двухтрубной стойкой/вставкой.
Газопоршневая стойка/вставка bilstein, на разработку которых сильно повлияла индустрия автоспорта, помимо упомянутого выше, имеет и другие преимущества, а именно большую устойчивость, лучшую управляемость на дороге и точное рулевое управление. Это в сочетании с чрезвычайно высоким качеством изготовления и материалов означает, что срок службы деталей bilstein примерно в четыре раза больше, чем у оригинальных запасных вставок.
Лучше по дизайну
Тепло является одним из основных факторов, влияющих на производительность и долговечность любого амортизатора. Амортизаторы обычной конструкции улавливают тепло внутри корпуса амортизатора и предотвращают адекватное рассеивание, что делает их склонными к накоплению тепла, исчезновению и возможному выходу из строя.
Технически совершенная, запатентованная однотрубная газонаполненная конструкция bilstein позволяет избыточному теплу от масла передаваться на внешнюю поверхность корпуса амортизатора и рассеиваться более эффективно. Делительный поршень также позволяет маслу расширяться по мере накопления тепла, предотвращая аэрацию (вспенивание) и потерю вязкости. Это позволяет амортизатору сохранять полные характеристики демпфирования при повышении температуры.
Превосходный однотрубный дизайн и производство
Большинство обычных амортизаторов изготавливаются с корпусами амортизаторов, вырезанными из куска стальной трубы, со штампованными внутренними частями и скомпрометированными допусками.
Напротив, корпуса амортизаторов bilstein изготовлены с высокой точностью благодаря уникальному бесшовному процессу экструзии. Это обеспечивает превосходную прочность наряду с высокими допусками на отделку, которые обычно связаны с хирургическими инструментами. Затем корпус амортизатора покрывается специальной краской, достаточно прочной, чтобы выдержать изнурительные 240-часовые испытания в солевом тумане. Готовый корпус соединяется с прочным, хромированным и полированным валом из стали с индукционной закалкой, механически обработанными компонентами клапана и уплотнениями высочайшего качества. В сочетании с чрезвычайным вниманием к деталям, бильштайн производит лучшие амортизаторы, доступные сегодня.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru