Личный кабинет
08.09.2023

Подвеска H&R для Toyota GR86, TYPE T2 И Subaru BRZ, TYPE Z2

Подвеска H&R для Toyota GR86, TYPE T2 И Subaru BRZ, TYPE Z2
Представляем комплект койловеров h r Monotube для Toyota GR86 и Subaru BRZ, которые позволяют точно регулировать занижение: от 20-40 мм на передней оси и 25-40 мм на задней оси.

Ощутите улучшенное сцепление с дорогой и впечатляющую маневренность, которую вы почувствуете на каждом повороте. Гармоничный баланс комфорта и спортивности превращает каждую поездку в ни с чем не сравнимое удовольствие. Но не только производительность, но и внешний вид вашего автомобиля поднимется на новый уровень с комплектом койловеров hr Monotube. Придайте своим Toyota GR86 и Subaru BRZ завораживающий вид, который привлечет всеобщее внимание, и наслаждайтесь впечатлениями от вождения, которые будут радовать вас снова и снова!

Комплект №: 28850-1
Toyota GR86, тип Т2
с 2021 г.в
Занижение: перед 20–40 мм /зад 25–40 мм.

Комплект №: 28850-1
Subaru BRZ с 2021 г.в
Занижение: перед 20–40 мм /зад 25–40 мм.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
 Eibach для PORSCHE 911 (992) CARRERA S
22 февраля, 2024
Eibach для PORSCHE 911 (992) CARRERA S
Читать дальше
Powerflex для Porsche
22 февраля, 2024
Powerflex для Porsche
Читать дальше
Впускная система Eventuri для MERCEDES GLC63S AMG
14 февраля, 2024
Впускная система Eventuri для MERCEDES GLC63S AMG
Читать дальше
Тюнинг BMW M2 G87 с AC Schnitzer: пикантная изысканность
13 февраля, 2024
Тюнинг BMW M2 G87 с AC Schnitzer: пикантная изысканность
Читать дальше
 H&R для Volkswagen Golf R
13 февраля, 2024
H&R для Volkswagen Golf R
Читать дальше
Новая подвеска KW V3 Clubsport и KW V3 теперь дополнительно предлагаются для Honda Civic Type R (FL5)
13 февраля, 2024
Новая подвеска KW V3 Clubsport и KW V3 теперь дополнительно предлагаются для Honda Civic Type R (FL5)
Читать дальше