Всем известный Fiat 500 обязан своим названием небольшому двигателю. Двухцилиндровый двигатель объемом 479 куб.см (номинальный объем 500 куб.см) выдавал 13 л.с. Клиент hr взялся за классический автомобиль, который популярен среди любителей ретро-автомобилей, и приступил к впечатляющему проекту.
Захватывающая концепция сразу обеспечила необычайно живое вождение, но также принесла с собой серьезную проблему. За счет установки электродвигателя, связанных с ним тяжелых аккумуляторов и проводки вес на заднюю ось значительно увеличился.
Задняя часть «fiat», ставшая отныне очень низкой, не только нарушала привычный вид, но и вызывала плохую управляемость, так как задняя ось уже не имела рессорного хода.
У вас проблема с подвеской? У h r найдется правильное решение
Теперь настала очередь hr: инженеры по шасси позаботились об этой проблеме.
Стандартные пружины и амортизаторы на задней оси были сняты и подвергнуты нашему процессу анализа, чтобы выяснить точные подробные значения для разработки новых компонентов. В соответствии с возросшей нагрузкой на ось были разработаны усиленные пружины h r адаптированные к амортизаторам koni Classic с регулировкой жесткости.
Команда hr обеспечивает гармоничное воздействие всех компонентов
Результатом, безусловно, можно гордиться — Fiat находится на своей обычной высоте, его практически невозможно отличить визуально от исходного состояния до электрической переделки, а ощущения от вождения идеально соответствуют современному типу привода.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru