Ford Fiesta ST остается чрезвычайно популярным и лучшим в своем классе хот-хэтчбеком. Как и многим, нам будет грустно видеть линейку Fiesta, сокращенную Фордом, в следующем году.
В последний раз Ford решил обновить Fiesta с помощью MK8.5 Facelift, который включал в себя обновленный стиль кузова, Quaife LSD в стандартной комплектации и некоторые другие изменения. Поскольку Fiesta, казалось бы, уступила место Puma, Ford также решил обновить нижнюю опору крутящего момента, чтобы она соответствовала Puma ST.
Итак, на этой неделе powerflex выпускает большую втулку нижней опоры крепления
PFF19-2227 в дополнение к ранее представленной опоре
PFF19-2226 Torque Mount.
Изготовленная из более мягкого материала по твердости поверфлекс Red 65A с учетом особенностей 3-цилиндрового двигателя Ford, эта экономичная и простая в установке вставка разработана для улучшения реакции дроссельной заслонки и повышения точности переключения передач, в то же время уменьшая скачок колеса и повышая надежность и долговечность крепления OE.
Деталь также доступна в твердом материале Black Series 95A для бескомпромиссного варианта трека / автоспорта.
Небольшого увеличения NVH, обычно на холостом ходу, следует ожидать при усилении соединительной опоры между двигателем и шасси. Чем тверже используемый материал, тем больше передается NVH.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru