«Большой брат» мощных моделей i20N и i30N, Hyundai Elantra N впечатляет, благодаря своему более изящному профилю седана для семейного отдыха.
Несмотря на юный возраст, настройка производительности и модернизация деталей Elantra уже стали обычным явлением, и подвеска не является исключением, и в новой версии на этой неделе основное внимание уделяется задним верхним и нижним изоляторам пружин.
Резиновые изоляторы устанавливаются между пружиной и кузовом автомобиля, чтобы исключить любую вероятность контакта металла с металлом, а также устранить шум и вибрацию. Однако с возрастом резина может размягчаться и сжиматься, что приводит к чрезмерной вибрации, стукам и проблемам с дорожным просветом.
Специалисты powerflex рады сообщить о решении этой проблемы с помощью изолирующих подушек задней верхней и нижней пружины
PFR26-219.
Разработанные для работы с оригинальными пружинами или пружинами вторичного рынка, они изготовлены из твердого материала Purple 80A, что гарантирует, что они прослужат дольше оригинальной резиновой детали без чрезмерного сжатия, что делает их обязательными для вашего списка покупок при обновлении или модернизации подвески.
PFR26-219BLK Изолирующие колодки задней верхней и нижней пружины изготовлены из черного материала поверфлекс 95A для максимальной жесткости и идеально подходят для трековых и автоспорта.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru