Опередив Tesla Model S Plaid на 20 секунд: Rimac Nevera, оснащенный подвеской kw, претендует на звание самого быстрого серийного электромобиля на Северной петле Нюрбургринга.
Ни для кого не секрет, что у многих автомобилей-«гонщиков за рекордами» на Северной петле Нюрбургринга телефон Фихтенберга звонит тогда, когда возникает вопрос о подходящей подвеске или когда прямо с завода уже предустановлена койловерная kw подвеска.
Действительно, 2023 год стал годом непрерывных рекордов для этой модели автомобиля. Только в мае 2023 года электрический гиперкар Rimac Nevera мощностью 1914 л.с. (1410 кВт) не только оставил следы шин на дороге, но и установил более 23 рекордов за день.
В июле 2023 года компания Rimac показала лучшее время для серийного электромобиля на Фестивале скорости в Гудвуде благодаря своему электромобилю, оснащенному уникальной винтовой подвеской от автомобильной группы kw, установленной в качестве оригинального оборудования. Показав замечательное время в 49,32 секунды на сложном и извилистом подъеме на холм, Nevera заявляет о себе как о новом «Царе горы» в своем сегменте. В 2018 году наша команда на BMW E36 Judd Георга Пласы показала результат 46,32 секунды во время Фестиваля скорости в Гудвуде в Англии. Мы признаем, что BMW — это невероятно легкий гоночный автомобиль, принадлежащий к своей собственной лиге, особенно в гонках на подъемах.
В настоящей гонке разгона на британском YouTube-канале CarWow, представленной совместно с редакцией CarWow в начале августа 2023 года, гиперкар Rimac Nevera не только опередил рекордсмена чемпионата мира Формулы-1 — Red Bull RB8, но и резко увеличил скорость. опередил нынешнего рекордсмена «Фестиваля скорости в Гудвуде» Макмерти Спирлинга.
Середина августа ознаменовала следующую главу рекордных достижений. Миро Зрнчевич, ведущий гонщик по испытаниям и разработкам Rimac, сбил на 20 секунд текущий рекорд круга Нюрбургринга на Северной петле для серийных электромобилей. Подчеркнем: ДВАДЦАТЬ секунд! Всего за 7 минут и 5,298 секунды серийный электрический гиперкар Rimac Nevera массой 2,3 тонны триумфально покорил легендарный Зеленый Ад (длина трассы: 20,8 километра).
Если бы серийный электрический гиперкар Rimac Nevera использовал более короткую и более раннюю компоновку Нордшляйфе, он обогнул бы легендарную гоночную трассу всего за 7:00,928 минуты. Кстати, еще до того, как возникли первые вопросы, Римак сознательно выбрал для рекордного пробега шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R Sport вместо гоночных. Однако примечательная особенность Rimac Nevera заключается в том, что весь этот гиперкар не был спроектирован в первую очередь для гоночных треков; По сути, это был классический автомобиль GT с четырьмя электродвигателями и системой полного привода.