Чемпионат мира по ралли (сокращенно WRC) — чистый автоспорт со сложными участками трассы, будь то гравийные дороги или суровые погодные условия. В большинстве случаев это настоящий вызов для автоспортивных команд и зрителей.
Volkswagen Polo R WRC был создан VW Motorsport и представляет собой раллийный автомобиль для участия в чемпионате мира по ралли / WRC. Polo R WRC оснащен 4-цилиндровым турбодвигателем мощностью ок. 318 л.с. и также он имеет 2-дисковые гоночные сцепления sachs из металлокерамики и амортизаторы ZF Motorsport.
Вместе со своим партнером VW Motorsport компания ZF Race Engineering изучила, сколько из серии Volkswagen Polo все еще можно найти в VW Polo R WRC.
Принцип работы сцепления sachs Rally/WRC.
Инженеры ZF SACHS Race Engineering уже много лет являются техническими партнерами по сцеплению в гонках нескольких команд Формулы-1, Porsche Motorsports, BMW Motorsports, а также Volkswagen Motorsports. Их опыт теперь напрямую доступен в системе гоночного сцепления SACHS (RCS), которую можно индивидуально настроить для всех гоночных серий.
Стандартные сцепления имеют ограниченную пригодность для гонок. Комфорт является одним из основных направлений разработки стандартных комплектов сцепления. В результате эти автомобильные сцепления имеют тенденцию быть относительно большими и тяжелыми.
Совершенно другие требования предъявляются к сцеплениям для соревнований, используемых в гонках. Здесь основное внимание уделяется снижению веса и момента инерции (MoI), чтобы обеспечить максимальное ускорение двигателя, а также минимальное время переключения. Как вес, так и MoI могут быть значительно снижены за счет уменьшения диаметра муфты и использования специальных материалов.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru