Личный кабинет
29.09.2022

Vogtland 951602 и Koni (8741-1582Sport / 8240-1298Sport) на BMW 3er (F30)

Vogtland 951602 и Koni (8741-1582Sport / 8240-1298Sport) на BMW 3er (F30)
Спортивные пружины Vogtland (951602) и спортивные амортизаторы Koni серии Sport с механической регулировкой жесткости (8741-1582Sport и 8240-1298Sport). Сразу после покупки автомобиля понял, что где-то инженеры бнв промахнулись и видимо после какого-нибудь пивного фестиваля решили засунуть подвеску от пятерки в тройку.

Ну как можно из молодежной, агрессивной машины делать диван? Как на ней ездить в режиме атаки если на поворотах кажется, что она сейчас улетит? С этими мыслями я ездил неделю. Потом я быстренько заказал пружины Vogtland и начал их ждать.

Поставил пружины, Машина опустилась и стала лучше рулиться. Но тут опять что-то у немцев пошло не так и амортизаторы вообще не справляются с более короткими пружинами. Я был готов к провалам задней оси на лежаках, но никак не морды. Пришлось размышлять о выборе спортивных амортизаторов.

Выбора оставалось как и у всех 2. Кони или били. Выбор был остановлен на первых. Забрав стойки, изучив инструкцию, я поехал ставить перед. Ибо по советам местных обывателей, надо сперва настроить перед, а потом приниматься за замену задних. Установив на машину, выкрутив на 90 градусов поехал тестить.

Нырки на лежаках пропали, но все равно что-то было не так. Выкрутил до 180. Вот тут поймал для себя отличное поведение подвески. Смысла крутить дальше не вижу. Спустя 700км принялся за зад. Выставил 270 и поехал тестить. Тут был небольшой ад.

Получается, что работала только стойка. Было очень жестко и зад подпрыгивал на всех неровностях. На следующий день, поехал и крутанул зад на 180. Стало намного лучше, но недостаточно комфортно. В итоге сейчас сижу и думаю. Ехать ещё меньше крутить или стойка скоро начнёт мягче работать.

За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 540-56-08 или по почте: sales@amortizator.ru
Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга
15 мая, 2024
Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга
Читать дальше
Новый радиатор CSF для Chrysler 300
14 мая, 2024
Новый радиатор CSF для Chrysler 300
Читать дальше
Afepower для Toyota Tacoma 2024
14 мая, 2024
Afepower для Toyota Tacoma 2024
Читать дальше
Capristo для Cupra Ateca
14 мая, 2024
Capristo для Cupra Ateca
Читать дальше
BMW XM: Кастомизированный тюнинг от AC Schnitzer
13 мая, 2024
BMW XM: Кастомизированный тюнинг от AC Schnitzer
Читать дальше
Пружины с подъемным механизмом H&R для VW Amarok и Ford Ranger
13 мая, 2024
Пружины с подъемным механизмом H&R для VW Amarok и Ford Ranger
Читать дальше