Vogtland 951602 и Koni (8741-1582Sport / 8240-1298Sport) на BMW 3er (F30)
29.09.2022
Vogtland 951602 и Koni (8741-1582Sport / 8240-1298Sport) на BMW 3er (F30)
Спортивные пружины Vogtland (951602) и спортивные амортизаторы Koni серии Sport с механической регулировкой жесткости (8741-1582Sport и 8240-1298Sport). Сразу после покупки автомобиля понял, что где-то инженеры бнв промахнулись и видимо после какого-нибудь пивного фестиваля решили засунуть подвеску от пятерки в тройку.
Ну как можно из молодежной, агрессивной машины делать диван? Как на ней ездить в режиме атаки если на поворотах кажется, что она сейчас улетит? С этими мыслями я ездил неделю. Потом я быстренько заказал пружины Vogtland и начал их ждать.
Поставил пружины, Машина опустилась и стала лучше рулиться. Но тут опять что-то у немцев пошло не так и амортизаторы вообще не справляются с более короткими пружинами. Я был готов к провалам задней оси на лежаках, но никак не морды. Пришлось размышлять о выборе спортивных амортизаторов.
Выбора оставалось как и у всех 2. Кони или били. Выбор был остановлен на первых. Забрав стойки, изучив инструкцию, я поехал ставить перед. Ибо по советам местных обывателей, надо сперва настроить перед, а потом приниматься за замену задних. Установив на машину, выкрутив на 90 градусов поехал тестить.
Нырки на лежаках пропали, но все равно что-то было не так. Выкрутил до 180. Вот тут поймал для себя отличное поведение подвески. Смысла крутить дальше не вижу. Спустя 700км принялся за зад. Выставил 270 и поехал тестить. Тут был небольшой ад.
Получается, что работала только стойка. Было очень жестко и зад подпрыгивал на всех неровностях. На следующий день, поехал и крутанул зад на 180. Стало намного лучше, но недостаточно комфортно. В итоге сейчас сижу и думаю. Ехать ещё меньше крутить или стойка скоро начнёт мягче работать.