Личный кабинет
07.10.2022

Впускная система Eventuri для BMW 92 М8

Впускная система Eventuri для BMW 92 М8
Время разгона: от 60 до 130 миль в час сокращается на 0,22 секунды.

Система впуска eventuri F92 M8 Eventuri была разработана на основе обширных испытаний в реальных условиях и анализа моделирования воздушного потока. Он оснащен герметичными корпусами фильтров для поддержания стабильного уровня внутреннего воздуха даже в неподвижном состоянии. Герметизирующие корпуса, в сочетании с комбинацией воздухозаборника и экрана обеспечивают неограниченный поток воздуха, сохраняя при этом низкий уровень внутреннего сгорания за счет насыщения холодным воздухом. Большие передние воздухозаборники eventuri направляют окружающий воздух непосредственно в зону впуска, что предотвращает перегрев двигателя. Кроме того, экраны с золотым теплоотражающим покрытием имеют встроенные направляющие, которые направляют окружающий воздух из совков в фильтры. Инженерам также удалось увеличить площадь поперечного сечения впускной трубы более чем на 30% по сравнению со стандартной впускной трубой, так как она проходит через отверстия в раскосах стоек. Это позволяет турбинам работать больше с меньшими ограничениями и сокращать рабочие циклы перепускных клапанов.

впуск eventuri – отличия:

В системе F92 M8 Eventuri используются запатентованные корпуса из углеродного волокна со специальными фильтрами второго поколения, которые обеспечивают аэродинамически эффективный путь воздушного потока от фильтра к турбинам. Не просто еще один конусный фильтр с теплозащитным экраном, а уникальная конструкция, которая поддерживает условия ламинарного потока, чтобы уменьшить сопротивление турбонаддува.

EVE-F9XM5M8-CF-INT : BMW F9X M5/M8 Black Carbon intake with shrouds

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Радиатор против интеркулера: в чем разница?
25 сентября, 2023
Радиатор против интеркулера: в чем разница?
Читать дальше
Powerflex для Hyundai Elantra N
25 сентября, 2023
Powerflex для Hyundai Elantra N
Читать дальше
Capristo для Porsche 911 GTS
25 сентября, 2023
Capristo для Porsche 911 GTS
Читать дальше
BILSTEIN EVO S:  лучшая подвеска в истории VW Caddy 5 (SB)
25 сентября, 2023
BILSTEIN EVO S:  лучшая подвеска в истории VW Caddy 5 (SB)
Читать дальше
Занижающие пружины H&R для Mercedes GLE V167 и C167
22 сентября, 2023
Занижающие пружины H&R для Mercedes GLE V167 и C167
Читать дальше
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
19 сентября, 2023
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
Читать дальше