Впуск eventuri BMW G20 B48 был разработан, чтобы предоставить турбодвигателю менее ограниченный путь потока при сохранении низких температур на входе. Тепло и объем являются основными соображениями при проектировании впуска для двигателей с турбонаддувом. В G20 впускная система расположена рядом с выпускным коллектором, который быстро нагревает моторный отсек.
Высокие температуры пагубно влияют на работу двигателя, так как турбонаддув должен создавать наддув с нагретым и менее плотным воздухом, и поэтому единственный способ обеспечить минимальное значение IAT — это полностью герметичный впуск. Это, однако, приводит к ограничению только одним запасным воздуховодом, из которого можно всасывать воздух. Во время разработки специалисты eventuri заметили дополнительное отверстие в области колесной арки и воспользовались этим, добавив вторичную подачу воздуха в нашу воздушную камеру. Кроме того, герметичная воздушная камера eventuri также имеет теплозащитный экран с золотым отражателем, чтобы свести к минимуму теплопередачу излучением от выпускного коллектора. Чтобы максимизировать объем, eventuri сделали воздушную коробку максимально большой с углублением для возможных распорок. Стандартная изогнутая впускная труба заменена гладкой углеродистой трубкой, которая также имеет больший внутренний объем с начальным внутренним диаметром 111 мм и плавно сужается вниз, чтобы соответствовать впускному отверстию турбонаддува. Трубка обеспечивает плавный путь от фильтра к впускному отверстию турбокомпрессора.
Наконец, eventuri использует изготовленный на заказ сухой фильтр с высокой пропускной способностью, который прошел испытания ISO на эффективность фильтрации и имеет большую площадь фильтрации, чем стандартный фильтр.
EVE-G20B48-V1-INT : BMW G20 B48 Intake System
EVE-G20B48-V2-INT : BMW G20 B48 Intake System
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru