В дорожном движении Клаус Зигар довольно сдержанный, предусмотрительный человек. Клаус Зигар даже водит так аккуратно, что Служба безопасности дорожного движения Германии сочла необходимым почтить его за 45 лет безаварийного вождения. Но когда дело доходит до гоночной трассы, Rosenheimer атакует.
Клаус занимается автоспортом с 1977 года. Сначала он участвовал в различных автомобильных гонках на Opel Manta A. Но его настоящей страстью будут гоночные автомобили. Болельщик монопосто пожертвовал своим увлечением большим количеством свободного времени и, возможно, даже большими деньгами: «Я праздновал свои самые большие успехи в Formula Vee. В то время я работал в Индии и регулярно летал домой на гонки», — вспоминает Клаус. Многочисленные трофеи свидетельствуют об успехах как в горных гонках, так и на кольцевых трассах: чемпион Баварии, чемпион южной Баварии в горах ADAC, занявший второе место в немецкой гонке Formula V 1300, список можно продолжать долго.
Автоспорт никогда не упускал из виду отличного спортсмена, занимающегося силовыми и боевыми искусствами: даже сегодня середина шестидесятых регулярно участвует в гонках и тестах на регулярность на своих автомобилях. А Клаус по-прежнему предпочитает крайности: в парке есть Formula V Zagk 13/8 мощностью 135 л.с. и Van Diemen Kawasaki мощностью 210 л.с. и почти безумным соотношением мощности и веса 2,05 кг/цена. Porsche 928 S4 мощностью 320 л.с., переоборудованный в гоночный автомобиль, в основном водит его сын Ален.
Почему Клаус в преклонном возрасте, если можно так выразиться, все еще идет на риск, доводя до предела своих молниеносных и чрезвычайно маневренных формульных гонщиков? – «Я всегда отождествлял себя с этими автомобилями. Несомненно, есть большая разница между просто вождением автомобиля и вождением по формуле. Всегда есть определенный риск, но эти особые отношения между человеком и машиной всегда очаровывали меня».
Для того, чтобы вывести производительность на дорогу, вам нужно топовое шасси. Клаус также подтверждает это: «Главное и главное в автоспорте — это всегда подвеска».
«Я езжу на бильштайн с 1980-х годов. Компания bilstein всегда была частью Formula Vee. Везде, где это возможно, мы стараемся использовать амортизаторы bilstein в каждом автомобиле. Я просто доверяю этим продуктам», — объясняет Клаус.
То же самое относится и к Van Diemen, формульному автомобилю с 1000-кубовым двигателем мощностью 210 л.с. «Ван Димен поначалу очень нервничал и едва контролировал себя на пределе возможностей, — говорит Клаус. «Мы полностью перенастроили шасси и вместе с бильштайн адаптировали новые амортизаторы bilstein к моему стилю вождения и автомобилю».
Это сработало сразу: на чешской гонке на «Международный кубок FIA по подъему на холм» в 2019 году он показал выдающийся результат и легко справился с конкуренцией в классе.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru