Личный кабинет
15.02.2023

Втулки Powerflex для Toyota MR2 Gen 3

Втулки Powerflex для Toyota MR2 Gen 3
Единственный родстер Toyota появился в виде MR2 3-го поколения. Легче, чем его предшественник, и с полным откидным верхом, спортивный автомобиль со средним расположением двигателя мог составить конкуренцию могучей MX-5 от Mazda.
Возраст неизбежно настигает всех нас, а поскольку некоторым из самых ранних моделей около 20 лет, их резиновые втулки подвески во многих случаях нуждаются в замене, что ухудшает управляемость и приемистость шасси.

На этой неделе специалисты powerflex рады объявить о четырех новых продуктах для MR2 последнего поколения:

В переднем сайлентблоке переднего поперечного рычага PFF76-1001 используются полиуретановые втулки из черного материала твердостью 95A для повышения поперечной жесткости при прохождении поворотов, что обеспечивает отзывчивость и устойчивость на поворотах.

В задней втулке переднего поперечного рычага PFF76-1002 используется материал Purple 80A с конической конструкцией отверстия и алюминиевой внешней оболочкой, обработанной на станке с ЧПУ, для обеспечения плавного сочленения, при этом обеспечивая на 30% больше радиальной жесткости и 2,5-миллиметровую геометрию, чтобы повысить эффективность торможения и поддерживать геометрию колес на ухабистых дорогах.

Эти полиуретановые втулки также доступны в материале Black Series 95A, обеспечивающем на 160% более высокую радиальную жесткость, что идеально подходит для автоспорта и использования на треке.

Втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости PFF76-1003-20 и задние втулки стабилизатора поперечной устойчивости PFR76-1013-15 изготовлены из материала Purple 80A с рифленым отверстием для удержания смазки для повышения жесткости и долговечности, в то же время позволяя стабилизатору поперечной устойчивости свободно вращаться. Эти детали также доступны в материале Black Series 95A для бескомпромиссной производительности.
Наряду с этими новыми деталями, есть две детали из текущего ассортимента powerflex, которые подходят для MR2.

Вставка задней опоры двигателя PFF34-602 и вставка передней опоры двигателя PFF34-603 были переработаны и теперь включают нейлоновые шайбы для повышения жесткости и поддержки втулки. Эти вставки подходят для родстера MR2, а также для Lotus S2 Elise и Exige с двигателями 1ZZ-FED и 2ZZ-FE.

Увеличение NVH, обычно на холостом ходу, следует ожидать при усилении соединительной опоры между двигателем и шасси. Чем тверже используемый материал, тем больше передается NVH.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Новый радиатор CSF для Toyota Sienna Radiator
23 мая, 2024
Новый радиатор CSF для Toyota Sienna Radiator
Читать дальше
Винтовые пружины H&R для нового MERCEDES BENZ C43 AMG 4MATIC
23 мая, 2024
Винтовые пружины H&R для нового MERCEDES BENZ C43 AMG 4MATIC
Читать дальше
 Eibach для Renault Megane E-Tech
23 мая, 2024
Eibach для Renault Megane E-Tech
Читать дальше
Подвеска KW с твердопоршневыми амортизаторами для высокотехнологичных спортивных автомобилей
23 мая, 2024
Подвеска KW с твердопоршневыми амортизаторами для высокотехнологичных спортивных автомобилей
Читать дальше
PowerFlex представляет зажимы для боковой поддержки стабилизатора
23 мая, 2024
PowerFlex представляет зажимы для боковой поддержки стабилизатора
Читать дальше
Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга
15 мая, 2024
Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга
Читать дальше