Единственный родстер Toyota появился в виде MR2 3-го поколения. Легче, чем его предшественник, и с полным откидным верхом, спортивный автомобиль со средним расположением двигателя мог составить конкуренцию могучей MX-5 от Mazda.
Возраст неизбежно настигает всех нас, а поскольку некоторым из самых ранних моделей около 20 лет, их резиновые втулки подвески во многих случаях нуждаются в замене, что ухудшает управляемость и приемистость шасси.
На этой неделе специалисты powerflex рады объявить о четырех новых продуктах для MR2 последнего поколения:
В переднем сайлентблоке переднего поперечного рычага
PFF76-1001 используются полиуретановые втулки из черного материала твердостью 95A для повышения поперечной жесткости при прохождении поворотов, что обеспечивает отзывчивость и устойчивость на поворотах.
В задней втулке переднего поперечного рычага
PFF76-1002 используется материал Purple 80A с конической конструкцией отверстия и алюминиевой внешней оболочкой, обработанной на станке с ЧПУ, для обеспечения плавного сочленения, при этом обеспечивая на 30% больше радиальной жесткости и 2,5-миллиметровую геометрию, чтобы повысить эффективность торможения и поддерживать геометрию колес на ухабистых дорогах.
Эти полиуретановые втулки также доступны в материале Black Series 95A, обеспечивающем на 160% более высокую радиальную жесткость, что идеально подходит для автоспорта и использования на треке.
Втулка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
PFF76-1003-20 и задние втулки стабилизатора поперечной устойчивости
PFR76-1013-15 изготовлены из материала Purple 80A с рифленым отверстием для удержания смазки для повышения жесткости и долговечности, в то же время позволяя стабилизатору поперечной устойчивости свободно вращаться. Эти детали также доступны в материале Black Series 95A для бескомпромиссной производительности.
Наряду с этими новыми деталями, есть две детали из текущего ассортимента powerflex, которые подходят для MR2.
Вставка задней опоры двигателя
PFF34-602 и вставка передней опоры двигателя
PFF34-603 были переработаны и теперь включают нейлоновые шайбы для повышения жесткости и поддержки втулки. Эти вставки подходят для родстера MR2, а также для Lotus S2 Elise и Exige с двигателями 1ZZ-FED и 2ZZ-FE.
Увеличение NVH, обычно на холостом ходу, следует ожидать при усилении соединительной опоры между двигателем и шасси. Чем тверже используемый материал, тем больше передается NVH.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru