Личный кабинет
11.10.2022

Выхлопная система Capristo для Ferrari 488

Выхлопная система Capristo для Ferrari 488
Новый ориентир, который нужно превзойти

Вселенная Ferrari всегда была эталоном для подражания, и не столько с точки зрения чистой производительности, сколько для того образа, который был завоеван в мире гонок и перенесен на повседневные дороги с помощью моделей, способных сразу же войти в мечты каждого энтузиаста. История шагающего коня усыпана знаковыми силуэтами, любимыми голливудскими звездами, легендарными спортсменами и, конечно же, гонщиками, теми самыми, которые вдали от соревнований выходного дня не собираются отказываться от острых ощущений и прилива адреналина, высвобождающегося при захвате руля с желтым щитком, подлинным символом страсти на природе.
В последнее десятилетие, подчеркивая свое лидерство в сегменте суперкаров, Ferrari представила двигатель с турбонаддувом, которым оснащается berlinetta par excellence. Переход от 458 Italia к 488 GTB был отнюдь не тривиальным делом, как можно ошибочно предположить по кажущейся просто изысканной внешности, но он позволил уходящей модели занять почетное место в зале славы Маранелло, в то же время позволяя 488 вывести своих счастливых клиентов на еще более невероятный уровень производительности. И если 488 GTB, доступный в версиях купе и спайдер, изначально разделил энтузиастов— так же, как порше разделил серию 911 991, то эволюция, получившая название 488 Pista, не оставила сомнений: это новый суперспортивный автомобиль, который нужно победить, новый эталон, новая королева.

Созданный на базе 488 GTB, 488 Pista переворачивает аэродинамическую концепцию, внося существенные изменения, которые не скрывают того факта, что это автомобиль, рожденный для того, чтобы вырываться на свободу между бордюрами, оставаясь при этом пригодным для использования 365 дней в году, даже для самых неожиданных поездок. Купе, а также эксклюзивный вариант «спайдер», Pista — это максимальное выражение чистой души задуманной и созданной для того, чтобы предложить динамику вождения, преимущественно экстремальную, но удивительным образом устанавливающую отношения доверия и взаимного уважения со своим водителем, или, скорее, пилотом. Пилот, потому что вам предстоит возиться с 3,9-литровым V8 с турбонаддувом, способным выдавать 721 л.с. и 770 Нм крутящего момента — цифры, не оставляющие места для сомнений и подтверждающие, что в Ferrari ничего не оставили на волю случая. На данном этапе эволюция отмеченного наградами 8-цилиндрового двигателя не просто обеспечивает пик мощности, но и делает это при 8 000 об/мин — очень высоких оборотах для двигателя с турбонаддувом. В то же время невероятный запас крутящего момента обеспечивает линейную и постоянную передачу, сводя на нет любой намек на запаздывание и разгоняя Pista весом всего 1530 кг за 2,8 секунды до 0-100 км/ч, за 7,6 - до 200 км/ч и затем до 340 км/ч.

488 Pista — это дорожный гоночный автомобиль, которым хочет стать каждый. Это потому, что он знает, как вести себя безупречно, когда речь идет о перемещении из одной точки карты в другую, зная, что он всегда готов сделать это чрезвычайно увлекательно и быстро. На 90 кг меньше, чем у более спокойного GTB, более острая настройка, более акцентированный спойлер и диффузор, а также специальный полый S-образный канал спереди — все это способствует прижатию автомобиля к земле прямо пропорционально цифрам, которые проносятся на одометре, используя увеличенную прижимную силу, которая позволяет изменять направление движения подобно гоночному автомобилю. Не просто потрясающая динамика, а висцеральная вовлеченность, обеспечиваемая шасси, способным передавать даже малейшую пылинку на асфальте. Карбокерамическая тормозная система является чрезвычайно мощной и, следовательно, позволяет полностью использовать мощность 488 Pista даже на дороге. В этот момент ощущения от вождения, неистовые и более громкие из-за удаления звукоизолирующих деталей, не держат вас на краю бритвы, а скорее являются идеальной дуэлью против вашего инстинкта самосохранения.

Несмотря на значительные разработки, которые Ferrari посвятила выхлопной системе, которая, помимо прочего, имеет каналы большего диаметра и решение «4 в 2», позволяющее оптимально использовать пульсации без вмешательства между цилиндрами и снижения противодавления, capristo считает, что моторный шедевр такого калибра заслуживает такого же эпического голоса, который способен отдать дань уважения повелителю Энцо Феррари при каждом ускорении выше оборотов, вызывающих фейерверк. Представление специалистов capristo о том, как должна звучать Ferrari, особенно такая величественная, как 488 Pista, нашло свое воплощение в специально разработанной для нее выхлопной системе, изготовленной из нержавеющей стали марки 309, отполированной вручную и оснащенной парой выхлопных труб без глушителей с пневматическими клапанами.

Очевидно, что это продукт, изготовленный по CAD-проекту и по схеме обратного проектирования, который, таким образом, соблюдает и воспроизводит 100% габаритных размеров и величины противодавления оригинала, усиливая без искажения звучание Maranello V8. Наконец, клапаны позволяют вам выбирать, наслаждаться ли в полной мере ревом двигателя или уменьшить децибелы, возможно, чтобы не будить всю округу рано утром или поздно вечером. Наконец, чтобы удовлетворить практически любой вкус, capristo exhaust предоставляет возможность выбрать две различные пары 200-ячеечных металлических катализаторов, сочетая продукт, разработанный специально для вас, с блоком управления клапанами и новой улыбкой, которая нарисуется на вашем лице при первом разгоне.

Выбирая capristo выхлоп, Вы не останетесь равнодушным!

02 FE 087 03 020

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Радиатор против интеркулера: в чем разница?
25 сентября, 2023
Радиатор против интеркулера: в чем разница?
Читать дальше
Powerflex для Hyundai Elantra N
25 сентября, 2023
Powerflex для Hyundai Elantra N
Читать дальше
Capristo для Porsche 911 GTS
25 сентября, 2023
Capristo для Porsche 911 GTS
Читать дальше
BILSTEIN EVO S:  лучшая подвеска в истории VW Caddy 5 (SB)
25 сентября, 2023
BILSTEIN EVO S:  лучшая подвеска в истории VW Caddy 5 (SB)
Читать дальше
Занижающие пружины H&R для Mercedes GLE V167 и C167
22 сентября, 2023
Занижающие пружины H&R для Mercedes GLE V167 и C167
Читать дальше
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
19 сентября, 2023
Eibach для Opel Astra Sports Tourer
Читать дальше