В этой статье мы поговорим об одном из самых противоречивых автомобилей на рынке:порше Cayman / Boxster 718 S. Автомобиль, который любят и ненавидят энтузиасты. Cayman представляет собой 2-местное купе длиной 438 см, шириной 180 см (без учета зеркал), высотой 130 см и колесной базой 248 см. Boxster, с другой стороны, является его конвертируемой версией. Автомобиль в снаряженном состоянии имеет массу 1430 кг; солидный вес. Автомобиль может похвастаться компоновкой подвески, распределением веса и центром тяжести, разработанными для достижения наилучшей управляемости.
А теперь перейдем к наболевшему вопросу: автомобиль оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым оппозитным турбомотором мощностью 350 л.с. при 6500 об/мин, способным выдавать 420 Нм крутящего момента в диапазоне от 2100 до 4500 об/мин. Поклонники этого автомобиля хвалят этот двигатель за его корпус и линейность подачи мощности, которая, если управлять 7-ступенчатой PDK, позволяет водителю испытывать непрекращающуюся тягу. «Ненавистникам» двойного сцепления нечего делать с грустью, PDK — не единственная доступная коробка передач: она доступна и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Самые внимательные уже заметили существенные отличия по сравнению с предыдущим изданием; двух вещей не хватает и в то же время есть нечто большее. Под капотом этого 2-цилиндрового среднемоторного порше они приветствуют выход и уступают место турбодвигателю с изменяемой геометрией.
Последняя версия Cayman S была оснащена знаменитым 3,4-литровым 6-цилиндровым оппозитным атмосферником, способным излучать частоты, от которых у людей волосы встают дыбом. Новый 718 на стероидах (а также версия без S) в стандартной комплектации имеет звук, напоминающий старые жуки, и это не убедило многих поклонников. Звук для автомобиля можно сравнить с голосом для людей. Для породистых «порсчистов» этот автомобиль не потерял всего 2 цилиндра. Он потерял голос и душу.
К счастью, чтобы вернуть улыбку, вмешались capristo. Даже самый ярый недоброжелатель нового 4-цилиндрового двигателя, услышав capristo выхлоп, не будет иметь жалоб.
На самом деле, критика, которая чаще всего звучала в адрес последнего Cayman, заключалась в отсутствии достаточной мощности по сравнению с удивительным среднемоторным шасси. Благодаря capristo, Cayman, который наконец-то достиг идеального уровня мощности, теперь также получит голос, которого он всегда заслуживал.
02 PO 010 03 005
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru