Эта полная гоночная система выхлопа capristo с клапаном упралвения (полная система) предназначена для Porsche Cayman S.
Выхлопная система для Porsche Cayman/Boxster с выпускными клапанами. Представленный capristo выхлоп изготовлен из нержавеющей стали 1.4828 (T309). Система включает коллектор, катализаторы на 200 ячеек, глушитель и блок управления противодавлением. При использовании коллекторов capristo серийные каталитические нейтрализаторы удаляются. В зависимости от соответствующего программирования ЭБУ при некоторых обстоятельствах может случиться так, что загорится индикатор проверки двигателя. Эта система подходит для обновленных моделей Cayman и Boxster и обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент на низких оборотах на испытанном Cayman Dyno мощностью 25 л.с. Эта система не может быть частично установлена на выпускные коллекторы OEM или задние выхлопные трубы OEM и заменяет их оба. Инженеры capristo exhaust systems прямо отмечают, что эта выхлопная система поставляется без одобрения немецкого органа TÜV. По этой причине использование этого выхлопа на дорогах общего пользования в Германии запрещено. Выпускные клапаны управляются обратным давлением и программируются пользователем. Встроенный предел предотвращает достижение опасного уровня давления. Имеется блок управления для контроля обратного давления. Этот блок управления обеспечивает возможность индивидуального программирования противодавления, при котором клапаны должны открываться или закрываться.
Часть противодавления, приводящая к потере производительности, отфильтровывается. Таким образом, можно достичь максимальной производительности. Таким образом, этот спортивный capristo выхлоп сочетает в себе все преимущества как в нижнем, так и в верхнем диапазоне оборотов (об/мин), поскольку противодавление можно точно контролировать, чтобы двигатель мог достичь максимальной производительности.
Программируемый блок управления оснащен дисплеем с подсветкой и обеспечивает 3 основных режима управления с помощью пульта дистанционного управления, а именно:
• Круизный режим - выпускные клапаны открываются позже
• Спортивный режим - выпускные клапаны открываются раньше
• Открытый режим - выпускные клапаны остаются открытыми
И в крейсерском, и в спортивном режимах можно индивидуально запрограммировать, когда должны открываться выпускные клапаны. Одним из больших преимуществ является то, что блок управления распознает рабочие характеристики водителя. Если водитель агрессивно ускоряется, устройство определяет это по характеру создаваемого противодавления, и выпускные клапаны немедленно открываются. Обычное ускорение приводит к более позднему открытию выпускных клапанов.
02 PO 010 03 001
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: -
+7 (495) 540-56-08 или по почте:-
sales@amortizator.ru