Личный кабинет
03.05.2023

WRC: Toyota и Reiger в Мексике

WRC: Toyota и Reiger в Мексике
Март, жарко, пыльно, воздух разрежен. Добро пожаловать на WRC Guanajuato Rally Mexico 2023. В сезоне WRC 2023 kw оснащают все Ford Puma Rally1 Hybrid, Toyota GR Yaris Rally1 Hybrid, Ford Rally2, Citroen Rally2, Ford Rally3 и Ford Rally4 торговой маркой Reiger Suspension. 23 этапа на высоте более 2000 метров над уровнем моря и на рыхлых поверхностях в центральной Мексике ежегодно меняют стартовое поле.

Ралли стартует в Мексике в живописном Гуанахуато в центральной части Мексики. Он проходит через красивый старый город, бывшие шахтные шахты и русла рек, которые являются частью объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО.



Поначалу казалось, что давний партнер kw Reiger Suspension, M-Sport Ford, продолжит свое движение из Швеции в Северную Америку. На первых двух этапах доминировали Отт Тянак и Мартин Ярвеоя на своем Ford Puma Rally1 Hybrid (№8). Однако команде Ford M Sport пришлось заплатить за урок в Мексике. Впервые Пьер-Луи Лубе управлял вторым Ford Puma Rally1 Hybrid в ралли за пределами Европы.

Это также был сложный уик-энд в Мексике для третьего Ford Puma Rally1 Hybrid (#9) с Журданом Сердеридисом и вторым пилотом Фредериком Миклоттом. «Для нас это был трудный уик-энд, потому что мы допустили несколько ошибок, — объясняет Пьер-Луи Лубе. «Однако мы учитываем полученный опыт для будущих гонок. Я уверен, что впереди нас ждут лучшие дни».
Пилоты Отт Тянак и Мартин Ярвеоя на своем Ford Puma Rally1 Hybrid (№8) долго не могли продержаться на плаву. Их планам помешал технический дефект турбокомпрессора.

Тем не менее, им удалось вернуться из нижней части турнирной таблицы в субботу и воскресенье, заняв девятое место в общем зачете и заработав второе лучшее время на «Power Stage».
Но был еще кто-то, кто с каждым днем все больше и больше зажигал: рутинщик, который даже не будет сидеть в кабине на протяжении всего чемпионата мира из-за конфликтов в расписании. Мы говорим о Себастьяне Ожье.

После общей победы в Монте-Карло «раллийный гонщик WRC по совместительству» взял перерыв во время ралли в Швеции. Но Себастьян Ожье любит Мексику, а Мексика любит Себастьяна Ожье. Восьмикратный чемпион WRC уже отпраздновал шесть общих достижений в «Мексиканских Соединенных Штатах».

В 2023 году все было по-другому. Начиная с третьего этапа, Себастьян всегда был в непосредственной близости от лидеров. Чем дольше длилось ралли, тем больше воздуха получал Себастьен Ожье со своим штурманом Винсентом Ландэ на Toyota GR Yaris Rally1 Hybrid (№17).

На первых двух спецучастках в старом городе Гуанахуато Себастьен Ожье занял седьмое и пятое места перед толпой зрителей.
Гравийные трассы в Мексике буквально закручиваются в небо, а третий спецучасток «Эль-Шоколад» уже находится на своей высшей точке — более 2660 метров над уровнем моря. Воздух становится соответственно разреженным, а 1,6-литровые четырехцилиндровые двигатели теряют большую мощность. Эта «проблема» компенсируется в автомобилях Rally1 за счет дополнительной электрической гибридной мощности.

С третьего спецучастка Себастьен Ожье начал набирал метр за метром. На спецучастке 3 и спецучастке 10 француз всегда был вторым по скорости. Начиная с одиннадцатого спецучастка, он выигрывал все этапы без ошибок и не оставлял соперникам шансов.

Единственными, кто смог пройти от третьего спецучастка до спецучастка 23, включая Power Stages, были Эльфин Эванс и его штурман Скотт Мартин. Они финишировали шестыми один раз, четвертыми дважды, третьими восемь раз и вторыми двенадцать раз на всех спецучастках.
В то время как Себастьян Ожье выиграл 305-километровый спецучасток со временем 3:16,094,4 часа, два британца финишировали третьими в Мексике с отставанием в 27,9 секунды. Они были всего на 0,4 секунды медленнее Тьерри Невьеля на Hyundai.

Действующему чемпиону мира Калле Рованпера повезло в Мексике, и он десятки раз спас свою Toyota GR Yaris Rally1 Hybrid (#69). Он целовал набережные, делал бесчисленное количество вращений, и Фортуна всегда была на его стороне.
Калле Рованпера и Йонне Халттунен финишировали четвертыми, набрав дополнительные важные очки для защиты своего титула после того, как в пятницу они уже финишировали на одну минуту позади лидеров. Сейчас финн занимает третье место в зачете WRC, отставая от Себастьяна Ожье на четыре очка.

«Это замечательный результат. В прошлом году мы были довольно далеки от скорости на горячих и грубых гравийных ралли, подобных этому. У всех были сомнения, как мы справимся здесь, в Мексике», — добавляет руководитель команды Яри-Матти Латвала.



Своей седьмой победой Себастьян Ожье на Toyota GR Yaris Rally1 Hybrid с койловерами Reiger внутри коронует себя бесспорным «королем ралли» гравийных трасс Мексики и действительно заслужил свое сомбреро. В зачете WRC Себастьян Ожье сейчас лидирует с 56 очками, хотя мы не проедем весь чемпионат 2023 года.

Подобрать самостоятельно по каталогам

В каталог товара

Поможем с подбором и выбором бренда

Запрос по VIN


За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: - +7 (495) 540-56-08 или по почте:- sales@amortizator.ru
Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга
15 мая, 2024
Новый семистоечный испытательный стенд BILSTEIN полностью готов к работе на испытательном полигоне Нюрбургринга
Читать дальше
Новый радиатор CSF для Chrysler 300
14 мая, 2024
Новый радиатор CSF для Chrysler 300
Читать дальше
Afepower для Toyota Tacoma 2024
14 мая, 2024
Afepower для Toyota Tacoma 2024
Читать дальше
Capristo для Cupra Ateca
14 мая, 2024
Capristo для Cupra Ateca
Читать дальше
BMW XM: Кастомизированный тюнинг от AC Schnitzer
13 мая, 2024
BMW XM: Кастомизированный тюнинг от AC Schnitzer
Читать дальше
Пружины с подъемным механизмом H&R для VW Amarok и Ford Ranger
13 мая, 2024
Пружины с подъемным механизмом H&R для VW Amarok и Ford Ranger
Читать дальше