В powerflex специалисты всегда питали страсть к маркам BMW и Mini, производя широкий спектр продуктов, которые можно дополнять, обслуживать и модифицировать.
Как правило, это были полиуретановые втулки подвески, но имея собственные инженерные возможности и хорошо оборудованный станок с ЧПУ, инженеры имеют возможность разнообразить и рассмотреть другие области автомобиля, которые могут нуждаться в улучшении. Известно, что заводские пластиковые шарнирные штифты вилки сцепления (и даже некоторые бронзовые / латунные послепродажного обслуживания) скрипят, чрезмерно изнашиваются и даже ломаются при использовании со сцеплениями высокого давления. Поэтому на этой неделе мы представляем ряд прецизионных шарнирных шттифтов из нержавеющей стали марки 303, изготовленных на станках с ЧПУ, которые подходят для широкого спектра моделей BMW и Mini с механической коробкой передач.
Шарнирный штифт вилки сцепления PFF5-170 подходит для моделей Mini R50-R60.
Шарнирный штифт вилки сцепления PFF5-270 подходит для моделей Mini F54-F60 / BMW F39-F49. Шарнирный штифт вилки сцепления PFF5-370 подходит для моделей BMW E9-E34. Шарнирный штифт вилки сцепления PFF5-470 подходит для моделей BMW E31-G30.
Этот шарнирный штифт расположен внутри коробки передач и служит точкой крепления вилки выключения сцепления. Из-за трудозатрат на снятие коробки передач рекомендуется замена штифта при замене сцепления для повышения долговечности и спокойствия.