Будь то асфальт, гравий или песчаные дюны, Reiger Suspension предлагает лучшее решение для любых условий и любого вида автоспорта. Широкий спектр возможностей для автомобилей, от простых амортизаторов без регулировок до высокотехнологичных, самообучающихся амортизаторов со множеством регулировок.
Автомобильные амортизаторы делятся на 3 основных типа:
– наша базовая модель для тех, кому не нужно много регулировок
– наш «перевернутый» амортизатор для автокросса и легких раллийных автомобилей
– наш раллийный амортизатор для всех видов автомобильных гонок
Упомянутые выше амортизаторы внешне выглядят совершенно по-разному, но все они изготовлены с одинаковой точностью и увлеченностью. Различия в основном касаются конструкции, где учитывается жесткость, вес, трение и простоту сборка и обслуживание амортизатора. Решение о том, какой тип амортизатора лучше всего подойдет для вас, принимается после тщательного исследования, в ходе которого обсуждаются ваши требования и пожелания. Инженеры Reiger сочетают такой подход с опытом, поэтому всегда найдется для вас наилучшее решение.
Амортизаторы Reiger Rally известны своей инновационностью и высочайшим качеством при любых условиях использования. На протяжении более двух десятилетий подвеска обеспечивает вам лучшее сцепление с дорогой, контроль и надежность. Важность этих характеристик была обнаружена уже давно различными WRC-командами. Отчасти потому, что они использовали амортизаторы Reiger на самом высоком уровне соревнований, компания смогла превратить их в отличный продукт, которым они являются сегодня. Сегодня Reiger поставляет лучшие амортизаторы для всех национальных и международных раллийных категорий.
Комбинация амортизаторов, которая подходит вам лучше всего, зависит от категории, в которой вы выступаете. На это решение большое влияние оказывает Международная автомобильная федерация (FIA), поскольку амортизаторы входят в омологацию автомобиля. Во всех категориях группы R есть автомобили, с которыми омологированы амортизаторы Reiger. Наиболее важные группы - R2, R4 и R5, и, конечно, амортизаторы омологированы на различных автомобилях S2000 и WRC. Если у вас раллийный автомобиль с омологацией группы N или A, у вас есть больше возможностей для выбора амортизаторов.
Соревнования по ралли-кроссу являются одним из самых жестких испытаний на надежность оборудования, особенно амортизаторов. Амортизаторы Reiger работают оптимально, от начала и до конца, даже на самых трудных ралли в мире, что было неоднократно доказано. Эти амортизаторы выдерживают экстремальные условия. Как небольшие, так и неожиданные, крупные препятствия на высоких скоростях берутся без особых усилий. Многолетний опыт компании Reiger помогает производителям в разработке систем подвески колес.
Все больше всемирно известных команд, которые стремятся к победе, выбирают подвеску Reiger Racing Suspension.
Чтобы создавать лучшие подвески для автокросса, Reiger используют свой опыт как в ралли, так и в мотокроссе.
На каком бы уровне вы ни ездили, в компании всегда уверены, что делают для вас лучшие амортизаторы.
Стандартная группа, или туринг-автомобили, является частью отделения автокросса.
В Reiger Suspension разработали прочные амортизаторы, которые способны справиться с экстремальными условиями. Reiger гарантирует, что с их амортизаторами вы сможете победить! В компании всегда изготавливают амортизаторы специально для вашего автомобиля, ваших технических характеристик и вашего бюджета.
Для тех, кто ищет больше приключений.
Лучшие подвески для Landrover Defender, Toyota Landcruiser или Highlux, Volkswagen Amarok, Mitsubishi Pajero, Mercedes G, Nissan Patrol или любого другого 4×4.
Индивидуальные амортизаторы для любого приключения, независимо от размера задачи.