Благодаря запатентованным корпусам фильтров компания Eventuri устанавливает новый ориентир на рынке систем впуска. Хватит неподтвержденных и вводящих в заблуждение данных по приросту рабочих характеристик, мы систематично занимаемся разработкой специализированных систем впуска, которые дают реальный прирост к мощности и крутящему моменту. Масштабное прототипирование, испытания и тщательная проверка гарантируют нашим разработкам способность улучшить качество эксплуатации вашего автомобиля на практике. При непревзойдённом качестве конструкции мы поднимаем планку качества по всем направлениям.
При таком множестве аналогов систем впуска возникает естественный вопрос:
«Что же такого особенного в системах впуска Eventuri?»
Есть два основных момента в ответе на вопрос о том, что отличает нас от остальных:
Запатентованная конструкция корпуса фильтра Eventuri
Наши уникальные синтетические фильтры
Ориентированность на создание «комплексного решения»
Запатентованный корпус фильтра Eventuri
Даже при первом взгляде система впуска Eventuri сильно отличается от аналогов многих других производителей. В отличие от большинства впускных систем, построенных по одному принципу: конусный фильтр, патрубок, теплозащитный экран, конструкция, разработанная фирмой Eventuri, имеет принципиальные отличия и была запатентована.
В большинстве систем впуска применяется конусный фильтр, который стыкуется с впускным патрубком, и тот или иной вид теплового экранирования. При такой схеме поток воздуха вынужден двигаться по траектории, проходящей от большого диаметра в основании фильтра к малому диаметру впускного патрубка и имеющей относительному небольшую длину. Как правило, в основании фильтра предусматривается некий раструб, чтобы сделать переход более плавным, но обычно этот участок довольно мал. Образующийся резкий переход в геометрии тракта негативно влияет на поток воздуха. В результате теряется приемистость, а прирост к рабочим показателям относительно штатно устанавливаемых впускных систем, как правило, ограничен. На схеме ниже показана типовая нештатная впускная система с конусным фильтром, прикрепленным к впускному патрубку двигателя. В фильтре имеется стандартный грубый переход, который выделен желтым цветом.
Eventuri предлагает новую конструкцию впускной системы, которая была запатентована. Мы используем конусный фильтр, но перевернули его и отнесли дальше от впускного патрубка. За счет устранения прямого соединения между фильтром и впускным патрубком, фильтр больше не определяет форму воздушного потока. Теперь это делает корпус из карбона, который сконструирован таким образом, чтобы плавно направлять поток внутрь впускного патрубка без резких изменений в геометрии воздушного тракта. Это означает, что направленность потока сохраняется на всем протяжении впускного тракта, что существенно повышает эффективность. Более того, воронкообразная форма корпуса создает эффект Вентури (Eventuri), когда небольшое заужение сечения по длине корпуса вызывает ускорение потока воздуха. В принципе, весь корпус работает как большая воронка. В условиях движения по дороге это выражается в повышенной мощности с более плавной подачей, а также в увеличении приемистости, поскольку поток воздуха не сбивается из-за резкий изменений в геометрии воздушного тракта и имеет больше шансов сохранить ламинарный режим течения. На схеме ниже показана впускная система Eventuri с перевернутым фильтром внутри корпуса конструкции Eventuri. Участок большой воронки выделен желтым цветом.
В качестве дополнения к нашим уникальным корпусам фильтров нами разработаны фильтры специально для установки в перевернутом положении для обеспечения оптимального движения потока воздуха в системе.
Завершающий элемент нашей конструкции, который столь же важен, это наша ориентированность на разработку комплексного решения. При разработке мы прикладываем немало усилий для того, чтобы обеспечить максимально эффективный режим поступления окружающего воздуха в корпус фильтра. Но это будет бессмысленно, если не предотвратить поступление в фильтры теплого воздуха из подкапотного пространства, что во многих случаях является причиной фактической потери мощности по сравнению со штатной системой при отсутствии эффективной теплоизоляции в моторном отсеке. Просто использовать термозащитные экраны недостаточно, необходимо обеспечить поступление в воздухозаборник холодного воздуха. Именно для этого некоторые производители пытаются делать свои воздухозаборники в форме совка, но при более пристальном рассмотрении они оказываются очень плоскими и ориентированными практически перпендикулярно набегающему потоку воздуха.
Не идеальное решение, если вы пытаетесь перенаправить поток при высоких скоростях! Воздухозаборники нашей конструкции имеют по возможности закругления на лицевой стороне для максимального увеличения площади воздухоприемного отверстия для обеспечения плавного течения поступающего воздуха. Благодаря этому вытесняется тепло от подкапотного пространства, и сохраняется максимально низкая температура заборного воздуха.
За счет применения органичных форм на всем протяжении тракта воздухозаборник - воздуховод - корпус фильтра - впускной патрубок мы всеми силами стараемся создать плавную траекторию для воздушного потока. Это гарантирует максимальную эффективность системы.
Благодаря плавной геометрии впускного тракта до патрубка с датчиком массового расхода/впуска двигателя и гарантированной подаче холодного воздуха получаемый прирост к рабочим характеристикам выражается в повышенной управляемости автомобиля:
улучшается приемистость, поскольку скорость воздуха во впускном тракте поддерживается за счет эффекта Вентури.
Повышается крутящий момент в низком/среднем диапазоне, что в целом положительно сказывается на управляемости. Автомобиль ведет себя более динамично и уверенно.
Растет максимальная мощность, ведь двигатель получает холодный воздух с меньшим сопротивлением.
Прибавьте к приросту в производительности еще и более сильный и глубокий звук впуска и получите гораздо более захватывающие и приятные впечатления от вождения.